Жив ли класс F3V?

Medox

Привет всем!
Не сочтите вопрос ламерским, немного пошерстил форум, но не нашел ответа.
Когда-то занимался судомоделизмом, выступал на разных там соревнованиях, остался с тех пор катер, хочу его реанимировать, правда больше для хоббистских целей. Тем не менее меня интересуют требования к моделям, если класс сохранился. Подскажите, пожалуйста, где лучшее место для чтения.

Если идти дальше, то в общем я рассматриваю вопрос замены двигателя КМД-2.5, установленного на катере, на что-нибудь калильное типа OS Marine. Может кто чего подскажет…

Заранее благодарен.

Medox

В соседней теме (как всегда FSR) нашел ссылку на сайт www.fsmr.ru/prez-rus.htm . Вроде как F3V будет в Коломне. Где поподробнее узнать о соревновании? Только через клубы?

Вот черт, когда-то в 1986 начал делать FSR, выклеил днище и верх (не помню как назвать), но пришлось бросить… остался только катер F3V.

rrteam

Если будет куда- пришлю календарь 😃
А переходить на “калилку” необходимо однозначно -удобнее.
Правда тут нужен редуктор примерно 1:2…

Medox

Спасибо, мэйл скину в ЛС.

Редуктор мне там совсем никак не поставить, компоновка под прямой привод. Проще катер новый сделать/купить. Можно ли будет подобрать винт под прямой привод и калилку наверное .15? В конце концов мне не за кубками гоняться, поотстал маленько.

Gennadiy

Так ведь ездит народ на FSRV с 3.5 куба с прямым приводом и как бы нормально…

Поплывет и Ваш катер без редуктора 😃

rrteam

Так ведь ездит народ на FSRV с 3.5 куба с прямым приводом и как бы нормально…:

Нормально по скорости? стабильности? кругам? результату в протоколе на ЧМ?
Ехать конечно можно, новот как китайцы F3-V за 20 сек и чисто- нельзя… Тут мнгновенный разгон нужен…(ИМХО)

Medox

Подскажите пожалуйста ссылку (если не жалко 😃), где лучше всего почитать технические требования к разным классам (ну типа размер, объем двигателя, вес, наличие-отсутствие редукторов, транцевых плит) и т.д.

Заранее благодарен.

PS. F3V за 20 секунд, это круто, мне такого 20 лет назад даже не снилось. Для F3V действительно нужен быстрый разгон и остойчивость при резких разворотах на 180.

Gennadiy

To rrteam

Ну Ярослав же написал

…В конце концов мне не за кубками гоняться,…

А Вы сразу китайцы, ЧМ , стабильность… 😃

To Medox
Поплывет катер и винтик подберете.

Всем удачи,
Геннадий.

rrteam

Кубки не кубки, а стремиться к “правильному” всёравно надо.
Иначе - зачем участвовать в соревнованиях зная что ты заведомо
проигрываешь?

Токсик

To rrteam

Ну Ярослав же написал

А Вы сразу китайцы, ЧМ , стабильность… 😃

To Medox
Поплывет катер и винтик подберете.

Всем удачи,
Геннадий.

Привет всем!

Здесь попробую не сокласиться, вообще этот класс предпологает гонку за кубком, а если просто ехать то можно и не выезжать или купить модель для покатушек. Можно посмотреть и не на китайцев, у нас свои не плохие есть. 20сек. это был средний результат на зональных соревнованиях, своими глазами видел на чемпионате мира проходивщем в Брянске китаец на F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек. Вот к чему и надо стремиться. И равняться на наших лидеров Митрошкина, Солдатов, Ковалев, Матвеев, Крутик и другие.

Всем пока, пока, пока.

9 days later
oz

[quote="Токсикна F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек.

[/quote]
…нет такого класса…не путай треугольник F1 с F3V(E)…FSR-ы, как во вторичном классе именно по треугольнику гоняются как F1-V7,5(15)…они просто в ворота не попадают со своими размерами и волной в повороте… 😆
…и зрелище это не для слабонервных

Токсик

[quote="Токсикна F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек.

…нет такого класса…не путай треугольник F1 с F3V(E)…FSR-ы, как во вторичном классе именно по треугольнику гоняются как F1-V7,5(15)…они просто в ворота не попадают со своими размерами и волной в повороте… 😆
…и зрелище это не для слабонервных[/quote]

Привет всем!

Извините за не внимательность. На том же чемпионате выше описаном тоже китаец не помню его фамилии, установил мирововй рекорд в классе F3V с результатом 15,2сек. Для уточнения смотрел информационые материалы , рекорд до сих пор не побит. Это было зрелише…

Всем пока, покап, пока.

1 month later
Medox

А вот и сделал я это!

На двигатель не хватило сил, оставил КМД. Причем промыл бак ацетоном, а двигатель даже не трогал. Он простоял 4 года и завелся в течении 30 секунд! А стартер суперский - просто веревка. Единственное, что за маховик не смог завести - заводил за кардан.

Вот, теперь осталось отрегулировать КМД, на монстр-рейсинге (см. автомодели off-road) 22.05.04 не смог этого сделать. Пойду наверное 29 или 30 июня, будет еще ДВС-катер от Kyosho. Никто не собирается в Москве с катерами потусоваться?