Жив ли класс F3V?
Привет всем!
Не сочтите вопрос ламерским, немного пошерстил форум, но не нашел ответа.
Когда-то занимался судомоделизмом, выступал на разных там соревнованиях, остался с тех пор катер, хочу его реанимировать, правда больше для хоббистских целей. Тем не менее меня интересуют требования к моделям, если класс сохранился. Подскажите, пожалуйста, где лучшее место для чтения.
Если идти дальше, то в общем я рассматриваю вопрос замены двигателя КМД-2.5, установленного на катере, на что-нибудь калильное типа OS Marine. Может кто чего подскажет…
Заранее благодарен.
В соседней теме (как всегда FSR) нашел ссылку на сайт www.fsmr.ru/prez-rus.htm . Вроде как F3V будет в Коломне. Где поподробнее узнать о соревновании? Только через клубы?
Вот черт, когда-то в 1986 начал делать FSR, выклеил днище и верх (не помню как назвать), но пришлось бросить… остался только катер F3V.
Если будет куда- пришлю календарь 😃
А переходить на “калилку” необходимо однозначно -удобнее.
Правда тут нужен редуктор примерно 1:2…
Спасибо, мэйл скину в ЛС.
Редуктор мне там совсем никак не поставить, компоновка под прямой привод. Проще катер новый сделать/купить. Можно ли будет подобрать винт под прямой привод и калилку наверное .15? В конце концов мне не за кубками гоняться, поотстал маленько.
Так ведь ездит народ на FSRV с 3.5 куба с прямым приводом и как бы нормально…
Поплывет и Ваш катер без редуктора 😃
Так ведь ездит народ на FSRV с 3.5 куба с прямым приводом и как бы нормально…:
Нормально по скорости? стабильности? кругам? результату в протоколе на ЧМ?
Ехать конечно можно, новот как китайцы F3-V за 20 сек и чисто- нельзя… Тут мнгновенный разгон нужен…(ИМХО)
Подскажите пожалуйста ссылку (если не жалко 😃), где лучше всего почитать технические требования к разным классам (ну типа размер, объем двигателя, вес, наличие-отсутствие редукторов, транцевых плит) и т.д.
Заранее благодарен.
PS. F3V за 20 секунд, это круто, мне такого 20 лет назад даже не снилось. Для F3V действительно нужен быстрый разгон и остойчивость при резких разворотах на 180.
To rrteam
Ну Ярослав же написал
…В конце концов мне не за кубками гоняться,…
А Вы сразу китайцы, ЧМ , стабильность… 😃
To Medox
Поплывет катер и винтик подберете.
Всем удачи,
Геннадий.
Кубки не кубки, а стремиться к “правильному” всёравно надо.
Иначе - зачем участвовать в соревнованиях зная что ты заведомо
проигрываешь?
To rrteam
Ну Ярослав же написал
…А Вы сразу китайцы, ЧМ , стабильность… 😃
To Medox
Поплывет катер и винтик подберете.Всем удачи,
Геннадий.
Привет всем!
Здесь попробую не сокласиться, вообще этот класс предпологает гонку за кубком, а если просто ехать то можно и не выезжать или купить модель для покатушек. Можно посмотреть и не на китайцев, у нас свои не плохие есть. 20сек. это был средний результат на зональных соревнованиях, своими глазами видел на чемпионате мира проходивщем в Брянске китаец на F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек. Вот к чему и надо стремиться. И равняться на наших лидеров Митрошкина, Солдатов, Ковалев, Матвеев, Крутик и другие.
Всем пока, пока, пока.
[quote="Токсикна F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек.
[/quote]
…нет такого класса…не путай треугольник F1 с F3V(E)…FSR-ы, как во вторичном классе именно по треугольнику гоняются как F1-V7,5(15)…они просто в ворота не попадают со своими размерами и волной в повороте… 😆
…и зрелище это не для слабонервных
[quote="Токсикна F3V-7.5 прокатил базу за 11,6сек.
…нет такого класса…не путай треугольник F1 с F3V(E)…FSR-ы, как во вторичном классе именно по треугольнику гоняются как F1-V7,5(15)…они просто в ворота не попадают со своими размерами и волной в повороте… 😆
…и зрелище это не для слабонервных[/quote]
Привет всем!
Извините за не внимательность. На том же чемпионате выше описаном тоже китаец не помню его фамилии, установил мирововй рекорд в классе F3V с результатом 15,2сек. Для уточнения смотрел информационые материалы , рекорд до сих пор не побит. Это было зрелише…
Всем пока, покап, пока.
А вот и сделал я это!
На двигатель не хватило сил, оставил КМД. Причем промыл бак ацетоном, а двигатель даже не трогал. Он простоял 4 года и завелся в течении 30 секунд! А стартер суперский - просто веревка. Единственное, что за маховик не смог завести - заводил за кардан.
Вот, теперь осталось отрегулировать КМД, на монстр-рейсинге (см. автомодели off-road) 22.05.04 не смог этого сделать. Пойду наверное 29 или 30 июня, будет еще ДВС-катер от Kyosho. Никто не собирается в Москве с катерами потусоваться?