поздно батенька уж… 😃 крутил, но вроде как сказано - закрыл дроссель до конца закрутил ее до упора, а потом открутил на 45град.
да и кстати пока идет только обкатка (циклирование) так что до выставлений пока далеко, но все учту конечно!
вобщем мотор заливает, обеднял смесь не обеднял а заводиться не хочет он и все тут, что делать - не знаю, топливо вроде горит - то бишь нормальное
может-ли маховик тормозить это дело? так как он тут стоит не родной а самим пришлось вытачивать
все! со всем разобрался! прошел сегодня один бак на свечке OS №8
такой вопрос:
как будет влиять масса маховика на обороты, если учесть что маховик пришлось самим точить
обороты снизятся на 500-1000 но лошадиные увеличатся …не критично …какой дюраль или стальной маховик ???
конечно дюралька, на стальном переходные процессы будут длиннее идти, да и гироскоп будет на максимальных
маховик делался с размеров OS-овского того что на 21 и 32 двигах можно увидеть, размеры на tower hobbies есть на него :
Не критично все параметры мотора будут такиеже при таком маховике …холостой ход - лодку держишь винтом в воде открывать заслонку подачи воздуха (1- 1.5 мм старт между стенкой карба и заслонкой ) и чтоб не глохла
спасибо за советы !!! 😃
а можно сделать так (с помощью винта 4 - на рисунке), чтоб дроссель закрывался не полностью - тем самым сделать опережение открывания дросселя по сравнению с открыванием иглы топлива, потому что при условии их одновременного открывания все равно заливает двиг, а если начинаешь подкручивать хх иглу с тем же ограничением хода дросселя - ее клинит и настройка сбивается уже после 2 закрытия беднит оч сильно двиг ревет на хх
вода в катер попадает через дейдвуд, что посоветуете сделать ?