Какие магниты на "китайцах"?

boroda_de
джиггер:

А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало…

И правильно: китайцы могут раз от раза магниты с разной точкой Кюри (термостойкость) и разной магнитной силой (например N45-N48-N50) использовать, исходя из того, что поставщик недорого подкинуть может.
Летать-то не им. А разница в цене получается ощутимая 😠 Магниты N52 и N48 в розницу у нас с дюжины уже доллар разницы набегает

hivolt
NailMan:

Дак у него же железо китайское!? В китае делают всю железяку, а он мотает здесь. Или что-то уже поменялось?..

Гм интересно, а окуда такие слухи 😃
Я конечно переделывал некоторое количество пилотажей и акси но думаю так не больше 1%-1.5% от общего количества моторов.
Остальное с бошльшим правда геммороем делается здесь. и вовсе не из патриотических убеждений а ввиду иных магнитов, зазоров, типа намотки , и наконец просто конструктива.
теперь про магниты.
первые цифры за буквой N грубо говоря указывают на силу магнитов и могут менятся в районе от 28 до 50. к слову сказать относительная величина этого изменения процентов 40.
а вот потом идут буквы
без буквы 80С
m 100C
H 120C
S 150C
U 180C
E 200C
A 240C
На рынках обычно продают N38.
У самого лучшего саммарий -кобальта энергетика примерно на уровне N30-32 но температуростойкость до 350С. Нам оно обычно не надо. эт удел инраннеров. И еще они дороже неодимов примерно в три раза
Я обычно (последние 3 года) использую для своих моторов N45S медненые.

джиггер

Вот Маэстро и разъяснил! Но на покупных моторах (AXI,Mega) я на магнитах обозначений не видел… Может они сбоку где-то… Мне, как электробойцу интересуют моторы, не боящиеся хорошего нагрева! На каких моторах стоят наилучшие в этом плане магниты?

hivolt

Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.

funtik26

Уважаемый Hivolt, вот слава о Вас дошла даже в нашу деревню, в связи с чем вопрос- а может быть вы сделаете Фак о перемотках двигателей, не обязательно выкладывать секреты, но вот основное интересует многих, с чего начать, где купить, последовательность действий, ладно я могу купить, так как близко с Москвой, а те люди кто живет далеко, или допустим мало средств на покупку, но есть возможность перемотки.

джиггер
hivolt:

Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.

Да у меня нет проблем с Мегами и АХI. А вот друзья бойцуются на китайцах и проблема есть. Вопрос: если на Мегах лучше магниты, то может на бойцовки их лучше ставить? Вроде в Москве все на Мегах бьются…

tt64
джиггер:

Было замечено на разных китайских моторах, что “если втопить полный газ” на нессколько минут,они греются естесственно и теряют мощность. Мне кажется,что проблема в магнитах… Неодимовые они ставявят или нет - они не пишут… Кто знает, на каких моторах стоят самые высокотемпературные магниты?

Зачем париться с китайским ноунеймом, есть приличные производители, Дуалскай например.
Собираюсь попробовать на бойцовке 2834-6 с винтом 8x6E, по рассчетам должно быть хуже Меги всего на пару процентов, ну а живучесть будем выяснять. Основной трабл на бойцовке это не перегрев мотора, он обдувается, а перегрев спрятанного в фюзе регулятора.

2 months later
DVE

А какие моторы считаются китайскими а какие нет?

В Питере в наличии есть:

  • 3D-X
  • AXI
  • Dualsky
  • Hyperion
  • Pilotage
  • Thunder Tiger
    Цены примерно равны, плюс-минус погрешность.

Если их сортировать по качеству, на что лучше смотреть?