Какие магниты на "китайцах"?
А вот какие магниты в каких моторах стоят - инфы мало…
И правильно: китайцы могут раз от раза магниты с разной точкой Кюри (термостойкость) и разной магнитной силой (например N45-N48-N50) использовать, исходя из того, что поставщик недорого подкинуть может.
Летать-то не им. А разница в цене получается ощутимая 😠 Магниты N52 и N48 в розницу у нас с дюжины уже доллар разницы набегает
Дак у него же железо китайское!? В китае делают всю железяку, а он мотает здесь. Или что-то уже поменялось?..
Гм интересно, а окуда такие слухи 😃
Я конечно переделывал некоторое количество пилотажей и акси но думаю так не больше 1%-1.5% от общего количества моторов.
Остальное с бошльшим правда геммороем делается здесь. и вовсе не из патриотических убеждений а ввиду иных магнитов, зазоров, типа намотки , и наконец просто конструктива.
теперь про магниты.
первые цифры за буквой N грубо говоря указывают на силу магнитов и могут менятся в районе от 28 до 50. к слову сказать относительная величина этого изменения процентов 40.
а вот потом идут буквы
без буквы 80С
m 100C
H 120C
S 150C
U 180C
E 200C
A 240C
На рынках обычно продают N38.
У самого лучшего саммарий -кобальта энергетика примерно на уровне N30-32 но температуростойкость до 350С. Нам оно обычно не надо. эт удел инраннеров. И еще они дороже неодимов примерно в три раза
Я обычно (последние 3 года) использую для своих моторов N45S медненые.
Вот Маэстро и разъяснил! Но на покупных моторах (AXI,Mega) я на магнитах обозначений не видел… Может они сбоку где-то… Мне, как электробойцу интересуют моторы, не боящиеся хорошего нагрева! На каких моторах стоят наилучшие в этом плане магниты?
Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.
Уважаемый Hivolt, вот слава о Вас дошла даже в нашу деревню, в связи с чем вопрос- а может быть вы сделаете Фак о перемотках двигателей, не обязательно выкладывать секреты, но вот основное интересует многих, с чего начать, где купить, последовательность действий, ладно я могу купить, так как близко с Москвой, а те люди кто живет далеко, или допустим мало средств на покупку, но есть возможность перемотки.
Да нет там никаких обозначений, но по правде говоря не видел чтобы на мегах или аксях садились магниты. обычно в меге 150 градусные, в акси 120 во всяком случае в голд.
просто нагреть ротор аутраннера даже до 100С почти нереально. тем более в полете. основное выделение тепла идет в обмотках и железе а ротор и вращается и обдувается.
Да у меня нет проблем с Мегами и АХI. А вот друзья бойцуются на китайцах и проблема есть. Вопрос: если на Мегах лучше магниты, то может на бойцовки их лучше ставить? Вроде в Москве все на Мегах бьются…
Было замечено на разных китайских моторах, что “если втопить полный газ” на нессколько минут,они греются естесственно и теряют мощность. Мне кажется,что проблема в магнитах… Неодимовые они ставявят или нет - они не пишут… Кто знает, на каких моторах стоят самые высокотемпературные магниты?
Зачем париться с китайским ноунеймом, есть приличные производители, Дуалскай например.
Собираюсь попробовать на бойцовке 2834-6 с винтом 8x6E, по рассчетам должно быть хуже Меги всего на пару процентов, ну а живучесть будем выяснять. Основной трабл на бойцовке это не перегрев мотора, он обдувается, а перегрев спрятанного в фюзе регулятора.
А какие моторы считаются китайскими а какие нет?
В Питере в наличии есть:
- 3D-X
- AXI
- Dualsky
- Hyperion
- Pilotage
- Thunder Tiger
Цены примерно равны, плюс-минус погрешность.
Если их сортировать по качеству, на что лучше смотреть?