формула расчёта тяги по мощности

skazochnik_333
Ruswolf:

чёго-то в этой проге как-то сложно всё. мне надо просто перевод можности в кг, хотябы приблизительно понимать.

Тут действительно много данных нужно учитывать
А если уж совсем приблизительно.
То 200-250W это гдето 1кг ±чуть чуть.

Ruswolf
dmitryu:

Ватты в килограммы, к сожалению, перевести непросто. Для этого нужно знать некоторые параметры мотора, винта, самолёта и аккумулятора.
Или хотя-бы огласите, на чём и сколько ваттов у вас получилось - может, кто поможет прикинуть.
Т.е. - какой мотор, какой винт, аккумулятор, самолёт.

у меня получилось на моторе 500kv (4-7банок) с винтом 13х11 650w 45A. Потянет ли это тренер 2.4 кг разамах крыла 1630мм

GriffinRU

Может конечно не прав, но тягу винта можно определить из оборотов.
Мощность равна произведению момента на валу на обороты.
Формулы расчета доступны в иннете, да и в книжках по моторам.

Вот например интересная ссылка

Т.е. зная мощность (ток и напряжение) можно расчитать (померить) обороты, а затем по оборотам определить тягу винта из таблицы/кривой или формулы. Можно и наоборот из тяги винта расчитать необходимую мощность мотора…

Но это конечно если есть возможность определить тягу винта из оборотов, в противном случае мотокальк рулит или можно думаю найти и винтика расчет (не моя специальность, машинки люблю).

Артур

ds5
Ruswolf:

подскажите плиз, есть ли какая формула чтобы зная мощность в ватах перевести её в тягу в кг(гр).
А то купил е-метр и мощ там в ватах, а мнеб тягу мотора бы понять.

Тягу винта или тягу на лебедке? 😃

Skyhawk
Ruswolf:

подскажите плиз, есть ли какая формула чтобы зная мощность в ватах перевести её в тягу в кг(гр).

Сдаётся мне, что на тягу мотора и установленный винт некоторое влияние оказывает!

17 days later
VC555

Имеючи Е-МЕТР это делается легко. Только не из мощности, а с оборотов пропеллера.
Е-Метр нужно использовать как тахометр. Далее ищем прогу PropSelector (халява), вбиваем данные пропеллера, обороты, скорость модели (в статике 0)
и получаем тягу в любых величинах. Все намного проще пресловутого калька.

Почему нельзя из мощности: имеючи “эталонную мотоустановку” и просто меняя пропеллеры в разумных пределах наблюдаем такую картину: при отклонении от оптимальных параметров пропеллера (макс. КПД) мощность растет (потребляемая) а тяга падает. Задача №1 подобрать как раз такой идеальный пропеллер. Цель: иметь большую тягу при меньшем потреблении (про лелеяние липолек думаю не стоит забывать). Ну и про скорость воздушного потока не забываем.