Расчет мощности шагового двигателя

tytar

Доброе время суток. Молю о помощи нужна любая методика расчета мощности шагового двигателя. Перерых форум, такой темы не нашел. Сам студент - диплом делаю. Очень срочно нужно! Добры люди откликнитесь!!!)))

Constantine

что именно нужно
если механическая мощность - то момент в ньютонах на метр, умноженный на частоту вращения об/с и деленый на два Пи = мощность в ваттах.
если для станка - то берется максимально требуемое усилие с максимальной скоростью, все еще множится дополнительно на кпд винта, и полученный момент делится вдвое.
нужно иметь в виду что с повышением оборотов момент падает, и что есть зоны резонанса.

ARTYOM=

Constantine, все не правильно да и какая разница для чего ститать- мощность она и есть мощность.
Мощность=дробь, числитель: силу (которую необходимо получить) умножить на скорость перемещения, в знаменателе КПД (общее КПД-перемножить все кпд:винт-гайка, муфта, редуктор, если есть).
Если ваще устройство работает в кратковременном режиме (до 10 мин.), то можно в знаменатель добавить (умножить на КПД) коэффициент перегрузки = 1,2…1,3.

mach8
tytar:

Доброе время суток. Молю о помощи нужна любая методика расчета мощности шагового двигателя. Перерых форум, такой темы не нашел. Сам студент - диплом делаю. Очень срочно нужно! Добры люди откликнитесь!!!)))

Метод расчета рабочего тока обмотки ШД и выбор источника питания - www.purelogic.ru/PDF/DOCs/Current_PS_SM.pdf
Здесь оно есть и ещё много чего… www.purelogic.ru/download.html 😉

Constantine
ARTYOM=:

Constantine, все не правильно да и какая разница для чего ститать- мощность она и есть мощность.
Мощность=дробь, числитель: силу (которую необходимо получить) умножить на скорость перемещения, в знаменателе КПД (общее КПД-перемножить все кпд:винт-гайка, муфта, редуктор, если есть).
Если ваще устройство работает в кратковременном режиме (до 10 мин.), то можно в знаменатель добавить (умножить на КПД) коэффициент перегрузки = 1,2…1,3.