Перемотал БК... На 3/4 газа останов и писк...
Всем добрый день… Нужна ваша помощь. Мне отдали самоль EDGE540Т. Там был сгоревший двигатель. БК АТ-BW40-05-10. Обмотка была по 5 жилы, по 14 витков. Диаметр не скажу… У меня была проволока чуток потолще, я взял, естественно на глазок, 3 жилы. Вроде по диаметру подходило со старой обмоткой. Перемотал, сделал так же 14 витков… Заработал. НО. Но только на 3/4 газа. Даешь больше - останавливается и начинает скрежетать. В это время начинается сильно нагреваться мотор… Попробовал другой двиг поставить, поменьше, та же история!! Поменял рег на другой - поменьше мотор работает нормально, родной движок сначала нормально шел, а потом та же история повторилась… Акки 3 банки, полимерки пилотажевские, 2100 мА. 2-х баночные ставил - еле крутит… Обмотку не красил, так оставил пока… Ток не могу проверить пока, т.к. мой тестер только до 10А берет… Что это может быть? Кто знает?
P.S. Не пинайте, первый раз перематывал. Так сказать проба пера… Помогите!
Таже история. Был мотор на 1200кв, после перемотки стало 1400. После половины газа мотор встаёт и пищит - поигрался с таймингами(уменьшил) и мотор заработал.
Уменьшал расходы - не помогает! До половины тишина, а потом срабатывает, а дальше опять писк и стоп… 😦
Уменьшал расходы - не помогает!
какие расходы? те что на передатчике?
Да, на передатчике… Hiteс 5…
Да, на передатчике… Hiteс 5…
Я говорил про тайминги на регуляторе))))))) если они в вашем регуляторе настраиваются, конечно.
И ещё вопрос: без винта мотор ведёт себя также?
думается, что там с обмотками не всё в порядке. Намотайте аккуратно хорошим проводом, чтоб за 14 витков железо полное было (не оставалось зазоров для дополнительных витков).
И ещё вопрос: без винта мотор ведёт себя также?
Без винта работает без проблем… Регулятор не знаю какой марки даже, не то что как его настроить!
Да обмотка, вроде как нормальная… Хорошим проводом мотал… Зазоров никаких не осталось, все плотно.
Уманьшил расходы на передатчике. 20% всего оставил. Теперь все работает, тянет хорошо. На самоле летал в полгаза и все-равно шустрый был… Но проблема-то осталась! Почему на 100% расходах он затыкается? ТАк и не пойму. А может такое быть, что псле того, как он сгорел, металл и магниты нагрелись и потеряли свое первоначальное свойство?
Почему на 100% расходах он затыкается?
Проблема может быть, кроме межвиткового замыкания, в тайминге, но тогда он и без нагрузки должен тормозить
А вы регулятор калибровали? Задаются крайние положения ручки и примерно среднее.
За все регуляторы сказать не могу, но у Маркусов так. У меня первый моторчик из CD также дергался на газе больше среднего, пока инструкцию не почитал 😎 .
А вы регулятор калибровали? Задаются крайние положения ручки и примерно среднее.
За все регуляторы сказать не могу, но у Маркусов так. У меня первый моторчик из CD также дергался на газе больше среднего, пока инструкцию не почитал 😎 .
А как найти мануал к регу, который я не знаю какой… Ничего с самолетом не было, (достался мне б/у). Вот, может, кто знает какой рег стоит на EDGE 540T?
проблема в том, что сообщаются неполные данные…
испытания проводятся непоказательно…
параметры пропеллера (диаметр / шаг) указывать было бы неплохо, если мотор испытывался с ним…
либо сообщать об отсутствии пропеллера…
регулятор фотографируется - фотка вывешивается…
если вы пытались выполнить процедуру под названием “перемотка”, то неплохо было бы позаботиться о том, чтобы тот провод, на который вы заменяете старый - был бы по крайней мере не хуже старого…
если не изолировать обмотки, то опять же термин "перемотка"тут неприменим - это просто тренировка мелкой моторики пальцев…
причём намотка - это было 50% затрачиваемого времени на тренировку моторики…
вторые 50% - это удаление намотанного без изоляции…
потому как межвитковое замыкание в вашем моторе может гробить один регулятор за другим, выжигая половину ключей при каждом подключении и даче полного газа с непонятным пропеллером…
Вот, может, кто знает какой рег стоит на EDGE 540T?
еджей 540 вых в природе существует немало - если указать производителя, то шансы возрастут…
скорее всего ваш регулятор программируется при включении передатчика с ручкой газа в положении 100% газа…
попробуйте включитьего при таком положении ручки - и послушайте пики мотора…
а ещё производителя регулятора можно идентифицировать по звукам мотора при подключении…
но это вам нужно чтобы опытный человек послушал, который много чего слышал и помнит как что звучит…