Что получится из 2209 Стамина12 и 4s 950
Хочу спросить у знающих людей про непонятный звук в моторе.
Пилотажевский 2209 отпахал 1 год без замечаний. А тут вдруг при запуске в момент начальной раскрутки
появился громкий неприятный скрежет. Дальше все хорошо. Набирает полные обороты и тягу не потерял. Убираю газ до 0 потихонечку прибавляю опять скрежет. Регулятор не трогал. Батарея таже. С чем это связано и чем грозит?
Разбери мотор (сними колокол) - возможно внутрь что-то металическое попало… Заодно разбирая “пощупай” подшипники, они скорее всего не вынуться - но тоже мог какой-нибудь рассыпаться…
2209/30 можно попробовать на 4S контролируя максимальный ток и понимая что он стал ниже паспортного… А вот Стамина 99% сгорит…
2209/30 можно попробовать на 4S контролируя максимальный ток и понимая что он стал ниже паспортного… А вот Стамина 99% сгорит…
ИМХО, если посмотреть ПАСПОРТНЫЕ данные этих девайсов. и 2209 и Стамина - рассчитаны НЕ БОЛЕЕ, чем на 3S!
ИМХО, если посмотреть ПАСПОРТНЫЕ данные этих девайсов. и 2209 и Стамина - рассчитаны НЕ БОЛЕЕ, чем на 3S!
Если посмотреть поиск на этом же форуме, то можно узнать, что мотору фиолетово напряжение питания, если не привышается тепловая мощность, рассеиваемая его железом (до критичных оборотов мы вроде еще не добираемся),
а вот силовым транзисторам регулятора превышение напряжения мало не покажется…
Если посмотреть поиск на этом же форуме, то можно узнать, что мотору фиолетово напряжение питания, если не привышается тепловая мощность
Мотору может и фиолетово. А вот ВМГ в комплексе будет работать неоптимально - при большом Kv (расчитанном на 3 банки) максимальные обороты по напряжению будут выше, соответственно надо будет ставить винтик с меньшим диаметром, иначе сразу вылетишь за допустимый ток или зазря будешь греть окружающую среду. А вообще - мотокалк дает неплохое представление о том что получится.
Мотору может и фиолетово. А вот ВМГ в комплексе будет работать неоптимально - при большом Kv (расчитанном на 3 банки) максимальные обороты по напряжению будут выше, соответственно надо будет ставить винтик с меньшим диаметром, иначе сразу вылетишь за допустимый ток или зазря будешь греть окружающую среду. А вообще - мотокалк дает неплохое представление о том что получится.
Подбирать винт или ограничивать обороты прийдеться 100%, но это приходиться делать и при штатном питании, если есть желание выжать все соки из ВМТ… И я не зря 😉 привел вариант наиболее медленного 2209…
С наиболее быстрым мотором фокус ничего не даст… Лучше будет запаралелить имеющихся АКБ и нагрузить мотор винтом…
ЗЫ. хотя я не считаю хорошим решением паралелить АКБ с разной историей… Ну если только прямо перед полетом сразу после зарядки.
Володимир, Вы чего сказать-то хотите?
Лёлик всё правильно обозначил и я скажу то же самое - не надо так делать. Для каждого мотора есть рекомендованные пропеллеры. Не устраивает тяга и/или скорость потока - надо ставить другой мотор. Тем более, что 2209 легко заменяется, например, на 2213 на том же установочном месте.
Володимир, Вы чего сказать-то хотите?
Лёлик всё правильно обозначил и я скажу то же самое - не надо так делать. Для каждого мотора есть рекомендованные пропеллеры. Не устраивает тяга и/или скорость потока - надо ставить другой мотор. Тем более, что 2209 легко заменяется, например, на 2213 на том же установочном месте.
Спросили о чем? Можно ли применить имеющиеся 2S на имеющемся самолете, собрав из них 4S. О подборе винта ничего сказано не было. Первый ответ - Ваш между прочим - был на половину только правильным. Я имел наглость послать человека в поиск к уважаемым Гуру Хивольту и Коллапсу обсудившим и испытавшим “перекал” электромоторов, предупредив об опасности спалить мотор перегрузкой…
О замене мотора или покупке других АКБ вопрос не задавался.