БК регулятор TURNIGY
Народ! Если не затруднит, пункты основного меню по русски не расшифруете? А то переводчик всякую ахинею выдает.
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=… и ни о чем не надо думать, просто переключать лампочки 😃. По-моему, можно купить и где-то здесь, но точное место и цену не знаю, в пределах 20 у.е. должна уложиться.
Так это просто програм карта она и беки и реги програмирует.
Compatible with H-Wing, OEMRC and TURNIGY Speed Controllers.
Подстрочный перевод
Совместимый с H-крылом, OEMRC и Диспетчерами Скорости TURNIGY.
Очень удобная штука уже полгода ей пользуюсь:)
Народ! Если не затруднит, пункты основного меню по русски не расшифруете? А то переводчик всякую ахинею выдает.
Не очень понял, Вы о программировании передатчиком, или о карте?
Если передатчиком – вот перевод Normal startup procedure.
Обычная процедура запуска.
- Включите передатчик, передвиньте ручку газа вниз.
- Подключите АКБ к регулятору. Бибиканье регулятора специальной мелодией типа 123 означает, что с питанием всё нормально
- Звучит несколько бипов, означающих количество литиевых банок.
- Когда автоматический тест самоконтроля закончится, прозвучит длинный бип-----
- Всё кончено. Можешь лететь.
Остальное не буду переводить, бо вдруг Вы не об этом.
Если о карте --всё просто:
- Brake
тормоз
вкл\выкл
- Battery type
тип батареи
литий\никель
- Cut off type
тип отсечки
мягкая\жёсткая
- Cut off voltage
напряжение отсечки
низкое\среднее\высокое
- Start mode
режим запуска
обычный\мягкий\очень мягкий
- Timing mode
тайминг
низкий\средний\высокий
- Music/LiPo Cells
музыка\банки ЛиПо
D\C\B\A
- Governor mode
режим Гувернёра( не вертолётчик я, поправьте )
вкл\выкл
Всё.
П.С. Я не несу ответственность за любые события, связанные с этим переводом. Любой ущерб от этого перевода – трабл человека, который его использовал. Вы используете этот перевод на свой страх и риск и несёте персональную ответственность за всё, что с этим связано.
Все правильно! Вы меня правильно поняли! Как раз непонятки были по пунктам 3,4,5
Все правильно! Вы меня правильно поняли! Как раз непонятки были по пунктам 3,4,5
тоесть:
П.№ 3- либо мотор отрубится сразу,либо плавно снижая мощность, я правильно понял?
П.№4- несовсем понял, ведь для liPo отечка 3В на банку, что за варианты они предложили и в каких случаях выбирают то или иной?
П.№5 - о каком запуске речь? двинул ручкой, закрутился мотор . Короче тоже несовсем понял.
отсечка тоже разной бывает, имеется ввиду отсечка под нагрузкой, когда нагрузку уберете(выключите мотор) напряжение поднимется, а под нагрузкой напряжение будет меньше, вот этот пункт и задает момент когда обрубать мотор, зависит от мощности мотора, допустим регуль будет отрубать на 3 вольтах под нагрузкой, мощный мотор просадит аккум, а после отсечки еще останется куча емкости аккума, а маленький мотор малым током разрядит ровно ровно в 3 вольта на банку. ну как то так вроде получается
мягкий старт- нужен когда либо стоит опять же мощный мотор, либо на моторе стоит редуктор. в первом случае снижает стартовые токи при раскрутке двигателя, во втором предотвращает повреждения редуктора.
говернер нужен для поддержания постоянного числа оборотов, на самолете эт не нужно. явный пример вы дали треть газа, мотор крутит допустим 6000 оборотов, при полете вверх говернер будет поддерживать обороты так же как и при снижении когда винт разгружен и будет поддерживать теже самые 6000, удобно когда вы используете кривые газа…
обьяснил насколько доступно.
Большое спасибо! все понятно!