кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Интересует как у него работа гувернёра и вообще отзывы. А ещё может ли он программироваться с пульта или необходимо докупать программатор . www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Спасибо.
Регуль стандартный, ни чего особенного. Гувер на каждом индивидуально проверять надо, это всё таки китай. Програмировать можно с передатчика, но это же такой гимор, и большая вероятность ошибится в сигналах, и запрограммировать не верно какой нибудь важный параметр - например отсечку или старт. А карта у Вас указана не та, на сколько видно это для автомобилей или самолётный.
Для этого ESC нужна эта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня такая же, только Feigao, подходит ко всем ESC с этого сайта, и цена 200р. вполне подходящая, учитывая что можно все регули программировать.
Для этого ESC нужна эта www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Позволю себе с вами не согласиться, для К-форс подходит карта с первого поста, а ваша карта для обычных Хоббивингов и совместимых регулей типа Турниги и Дуалскай. Сей же девайс относится к Хоббивингам серии Платинум, хотя и самый маломощный. Говернер присутствует и работает сравнимо с Алайн простыми. Хотя, возможно, она тоже работает. Если так, то лучше приобрести ее, так как она подходит к многим маркам, а первая только к нескольким.
Позволю себе с вами не согласиться,
Хотя, возможно, она тоже работает
Не могу утверждать на 100% т.к. у меня карта точно такая же, но Feigao. Программирует все ESC
hexTronik
TURNIGY
TowerPro
HobbyKing SS
Кроме некоторых автомобильных и на HobbyKing SS есть пропуски некоторых настроек. А на корте указанной топиком всего три настройки и то автомобильные 1, Вперёд с тормозом или Вперёд назад с тормозом.
2, Мощность тормоза
3, Отсечка
А как же вертолётные настройки ( в описании на товар люди практически все пишут о установке на T-Rex и его клонов), тот же гувер как включать.?
Ну рас всё так запутано , значит надо брать этот регуль без программатора и тсчательно программировать через пульт.
На счёт гувернёра не понял - нормальный он там или безтолковый ?
А зачем вообще такой регуль брать? Не понятно для чего, с настройками и на то и на другое. Как говорится хороших специалистов широкого профиля не бывает, а узконаправленных много. Так купите себе либо вертолётный либо автомобильный под используемую модель.
Интересно представить вертолёт со случайно выставленными настройками тормоза или реверса или резкая отсечка в полёте, как это происходит в авторегуляторах.
А зачем вообще такой регуль брать? Не понятно для чего, с настройками и на то и на другое. Как говорится хороших специалистов широкого профиля не бывает, а узконаправленных много. Так купите себе либо вертолётный либо автомобильный под используемую модель.
Интересно представить вертолёт со случайно выставленными настройками тормоза или реверса или резкая отсечка в полёте, как это происходит в авторегуляторах.
Да мне не нужны настройки и на то и на другое. Я собирался взять пару аккумуляторов на хоббисити , а заодно положить и какой нибудь недорогой регулятор с гувернёром для своего 450-го. У меня и так он неплохо летает “по кривым” , но хотелось попробовать с гувернёром.
Если знаете , на хоббисити , нормально работающий вертолётный регулятор то подскажите пожалуста.
И не совсем понятно , что значит - " случайно выставленными настройками ". Я неоднократно программировал с пульта свои регули (два маркуса и дуальски) и все настройки били выставлены чётко а не случайно (плавный старт , тайминг , тормоз , количество банок на отсечку и тип отсечки).
Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так они же без гувернёра - или я ошибаюсь ?
Я же говорю , что мой верт и со старым , трёхлетним регулятором “Marcus” неплохо летает . Но вот захотелось попробовать полетать с гувернёром .
Кстати можно предлагать регуль и без встроенного ВЕС , так как уже имеется выносной UBEC.
А такой никто не пробовал ?www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Так он же тяжелее+ещё ВЕК,стяжки, проводки… Столько веса добавить, ради того, что бы говернёр попробовать,имхо, не стоит. Да и практически никто не включает эту функцию даже на родных, Алигновских регулях. Я тоже подключал-обороты просидать начинают под нагрузкой. Выставил кривую 100-90-100 и счастлив.
Так они же без гувернёра - или я ошибаюсь ?
Регулятор копированный с какого то известного бренда и в настройках вкл/выкл гувернёра есть и работает. А вот как там гувер работает я писал выше т.ч. проверяйте сами.
Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пользую k-force 40A. В инструкции написано что бек 3А. Гувернер не использовал, не знаю как он.
Вот та же самая коробка, только с другой, более фирменной наклейкой и опциями, подходит для К-форс: himodel.com/…/Program_Box_for_Hobbywing_Platinum_S… под цифрой 7 там кстати параметры говернера. Сайт нормальный, покупал там неоднократно. Есть еще круче, с USB himodel.com/…/2_IN_1_Professional_Program_Box_for_… можно, наверное, даже перепрошивать регули, как в Кастлах.
Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта.Буду примного благодарен😒
Кто-нибудь пробовал подключать этот регуль к компу? Где прошивки брать? И подключать к компу только через это? Других вариантов нет? По цене привлекает Super Brain, запись логов, но отзывы плохие, отключается сам и датчики врут встроенные сильно…
Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они . Нормальный регуль начального уровня , плавный старт , говернёр , бек и т.д. , логи не пишет .
На 450 клоне пользую такой , для учёбы вполне …
Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта
Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они
Тайминг какой для 450-го верта выставлен?
Оставил по умолчанию - 15 гр.
Я правильно понимаю, что для того чтобы использовать гувернер нужно настроить кривую газа горизонтально (на той высоте какие обороты нужно удерживать), ну можно сделать линейный участок (восходящий) до 60% (ниже гувернер не работает), выставить режим “Guvernor Low” и всё? Независимо от нагрузки на ротор (± шаги, падение напряжения и т.п.) ESC будет стараться удержать обороты на уровне заданном горизонтальным участком кривой газа, так?
Ещё один вопрос сразу.
В мануале указано, что выбирать режим гувернера нужно в зависимости от оборотов, но указано для 2-х полюсных… у меня мотор 8-ми полюсной (Turnigy H2218/3,5) - мне как ориентироваться? По kV максимальные обороты выходят 39400 об/мин. Но как тут учесть полюсность?
Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
Я знаю такого человека. Читайте, начиная отсюда.
Значит всё-таки работает. Буду настраивать у себя - посмотрю что это и нужно-ли оно мне.
А есть ли смысл новичку (можно сказать абсолютному), не имеющему тахометра, для первых полётов настраивать регулятор в режим гувернера? Или не выпендриваться, а пока взлёты/падения/если повезет-висения не выпендриваясь пробовать “по кривым”?
Думаю, вначале лучше просто по кривым. Хотя может и проще настроить гувер - полку поставить на 80% и гувер в high, авось будет держать.