кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?
Вот та же самая коробка, только с другой, более фирменной наклейкой и опциями, подходит для К-форс: himodel.com/…/Program_Box_for_Hobbywing_Platinum_S… под цифрой 7 там кстати параметры говернера. Сайт нормальный, покупал там неоднократно. Есть еще круче, с USB himodel.com/…/2_IN_1_Professional_Program_Box_for_… можно, наверное, даже перепрошивать регули, как в Кастлах.
Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта.Буду примного благодарен😒
Кто-нибудь пробовал подключать этот регуль к компу? Где прошивки брать? И подключать к компу только через это? Других вариантов нет? По цене привлекает Super Brain, запись логов, но отзывы плохие, отключается сам и датчики врут встроенные сильно…
Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они . Нормальный регуль начального уровня , плавный старт , говернёр , бек и т.д. , логи не пишет .
На 450 клоне пользую такой , для учёбы вполне …
Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта
Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они
Тайминг какой для 450-го верта выставлен?
Оставил по умолчанию - 15 гр.
Я правильно понимаю, что для того чтобы использовать гувернер нужно настроить кривую газа горизонтально (на той высоте какие обороты нужно удерживать), ну можно сделать линейный участок (восходящий) до 60% (ниже гувернер не работает), выставить режим “Guvernor Low” и всё? Независимо от нагрузки на ротор (± шаги, падение напряжения и т.п.) ESC будет стараться удержать обороты на уровне заданном горизонтальным участком кривой газа, так?
Ещё один вопрос сразу.
В мануале указано, что выбирать режим гувернера нужно в зависимости от оборотов, но указано для 2-х полюсных… у меня мотор 8-ми полюсной (Turnigy H2218/3,5) - мне как ориентироваться? По kV максимальные обороты выходят 39400 об/мин. Но как тут учесть полюсность?
Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
Я знаю такого человека. Читайте, начиная отсюда.
Значит всё-таки работает. Буду настраивать у себя - посмотрю что это и нужно-ли оно мне.
А есть ли смысл новичку (можно сказать абсолютному), не имеющему тахометра, для первых полётов настраивать регулятор в режим гувернера? Или не выпендриваться, а пока взлёты/падения/если повезет-висения не выпендриваясь пробовать “по кривым”?
Думаю, вначале лучше просто по кривым. Хотя может и проще настроить гувер - полку поставить на 80% и гувер в high, авось будет держать.
А почему лучше по кривым? Зачем новичку кривые? Не лучше ли чтобы гувернер держал положенные постоянные обороты и всё? Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?
Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?
Это главный вопрос этой темы! 😃
Эх, жаль, нет вердикта старших товарищей типа “В этом регуле с этим движком гувер работает нормально, можно юзать! Настраивать так-то…”. Возможно я ошибаюсь, но в теории для новичка лучше бы поддержанием оборотов занимался гувернер, а не сам новичек путем изменения кривых шага-газа. А то ведь это чем-то напоминает сравнение управления шагом ХР гироскопом против кривой шага ХР в зависимости от общего шаг-газа…
работает в нем гувер. но часто при резкой даче шага 11 град обороты проседают. на слух. от степени разряда батареи не зависит. по телеметрии держит 1800-1900 оборотов и 2200-2300 в идле. по мне, так лучше чем по кривым, радуюсь.
держит 1800-1900 оборотов и 2200-2300 в идле.
Это 450-ка? КАК на таких оборотах летать-то? Это ведь ОЧЕНЬ мало, особенно в IDLE.
но часто при резкой даче шага 11 град обороты проседают
Выходит, что он как раз и не работает - какой от него смысл если обороты не держит? При малых шагах и по кривым ничего не проседает…
450ка. нормально летает, неторопливо =) а просадка там интересная такая, плавно даешь шагов - все четко, на питчпампинге обороты падают, хотя хвост держится при этом. я ж не настоящий летчик. висюн - мимо себя летальщик.
Пока только учусь летать, настроено “по кривым”. Вчера на втором паке, когда перешел от подпрыгиваний к подпрыгиваниям с зависаниями, обратил внимание, что к концу заряда в батарейке обороты падают, что было несколько некомфортно. Вопрос: если перенастроить регуль и аппу в гувернер, то оно будет ли стабильнее? Или наоборот, шансов того, что проблем для новичка добавиться будет больше?
У вас в регуле по умолчанию включен режим “плавной отсечки”. Падение оборотов говорит о том, что акк уже разряжен. Не доводите акк до полной разрядки, иначе его убъете. Засеките время до начала падения оборотов, отнимите еще секунд 20-30, настройте таймер в аппе и летайте по таймеру.