кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?
А почему лучше по кривым? Зачем новичку кривые? Не лучше ли чтобы гувернер держал положенные постоянные обороты и всё? Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?
Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?
Это главный вопрос этой темы! 😃
Эх, жаль, нет вердикта старших товарищей типа “В этом регуле с этим движком гувер работает нормально, можно юзать! Настраивать так-то…”. Возможно я ошибаюсь, но в теории для новичка лучше бы поддержанием оборотов занимался гувернер, а не сам новичек путем изменения кривых шага-газа. А то ведь это чем-то напоминает сравнение управления шагом ХР гироскопом против кривой шага ХР в зависимости от общего шаг-газа…
работает в нем гувер. но часто при резкой даче шага 11 град обороты проседают. на слух. от степени разряда батареи не зависит. по телеметрии держит 1800-1900 оборотов и 2200-2300 в идле. по мне, так лучше чем по кривым, радуюсь.
держит 1800-1900 оборотов и 2200-2300 в идле.
Это 450-ка? КАК на таких оборотах летать-то? Это ведь ОЧЕНЬ мало, особенно в IDLE.
но часто при резкой даче шага 11 град обороты проседают
Выходит, что он как раз и не работает - какой от него смысл если обороты не держит? При малых шагах и по кривым ничего не проседает…
450ка. нормально летает, неторопливо =) а просадка там интересная такая, плавно даешь шагов - все четко, на питчпампинге обороты падают, хотя хвост держится при этом. я ж не настоящий летчик. висюн - мимо себя летальщик.
Пока только учусь летать, настроено “по кривым”. Вчера на втором паке, когда перешел от подпрыгиваний к подпрыгиваниям с зависаниями, обратил внимание, что к концу заряда в батарейке обороты падают, что было несколько некомфортно. Вопрос: если перенастроить регуль и аппу в гувернер, то оно будет ли стабильнее? Или наоборот, шансов того, что проблем для новичка добавиться будет больше?
У вас в регуле по умолчанию включен режим “плавной отсечки”. Падение оборотов говорит о том, что акк уже разряжен. Не доводите акк до полной разрядки, иначе его убъете. Засеките время до начала падения оборотов, отнимите еще секунд 20-30, настройте таймер в аппе и летайте по таймеру.
Не-не-не. Плавная (кстати, на самом деле она не такая уж и плавная) отсечка наступает гораздо позже, минуты через 2-3 после начала падения оборотов. Обороты не сильно падают. Летать можно, просто уже “как-то не так” становится.
Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
Отвечу сам себе. Вчера попробовал полетать с включенным гувернером. Настроил режим HIGH, полка оборотов в аппе на 80%. На борту стоит пищалка на напряжение акка на 3.50В. В общем, уронил я вертолет.
Расскажу всё по порядку, может кому поможет избежать моей ошибки.
В регуле настроена мягкая отсечка на 3.25В (middle), пищалка повторю на 3.50В. До использования гувернера, т.е. при полетах по кривым (почти полка 75%), после первого срабатывания пищалки оставалось ещё минута-полторы спокойных пролетов и на посадку в Normal-е (обороты 60%) акка вполне хватало. С включенным гувернером отлетал soft3D (петли, бочки, горки, флипы, ролы, скоростные пролеты) примерно 4 минуты, на выходе из рола запищала пищалка, я зная как ведет себя вертолет в этом случае спокойно зависаю на месте и жду, что пищалка замолчит примерно через 2-3 сек, проходит 5 сек… пищит… включаю Normal для посадки… уже волнуюсь, что что-то не так… и тут бац - отсечка, при чем такое ощущение что обороты очень сильно просели. Вертолет уже практически не управлялся по крену-тангажу, высота метров 5-7, как смог выровнял, включил Hold, и в планету. Из потерь только лопасти и качалка - мелочи. Но сам факт такого поведения регулятора мне очень не понравился! Выходит, что при просадке оборотов регуль попытался высосать из него всё, что можно для поднятия оборотов до 80%, а т.к. акк уже почти пустой, то напряжение упало до отсечки очень резко и ротор потух… Что мне эта тема не понравилась, больно уж непредсказуемо и быстро развивались события. При чем в полете я не заметил особой стабильности оборотов, да немного ровнее, но всё равно по звуку слышно, что в критические моменты обороты просаживаются, также как и без гувернера. Для себя решил - гувернер нафиг, по крайней мере на 3S 450-ке с моим регулем. Кто надумает использовать, имейте ввиду - отсечка наступает сразу после первой просадки оборотов, никаких шансов. Т.е. летать ТОЛЬКО по таймеру минуты на 3 максимум (для 3D). Как то так.
Для себя решил - гувернер нафиг, по крайней мере на 3S 450-ке с моим регулем.
следует в
гувернер нафиг с моим регулем.
гувернер нафиг с моим регулем.
Возможно и так. Хотя в принципе он работает, но вот “побочные” явления меня не устроили, да и слишком малое время полета выходит по сравнению с обычными кривыми.
Доброго время суток!
У меня вопрос по данному регулю.
Я новичок и только учусь висеть. Решил попробовать включить говерьнёр. Есть 2 режима LOW и HIGH, не пойму какая разница.
В общем поставил я LOW и пошёл пробовать. Разгоняет только до 50% а потом обороты падают. Одним словом даже не поднял и в расстроенных чувствах пошёл домой. Подскажите в чем проблема.
Ставь хай. Лоу это для медленных моторов (для машинок)