кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?
Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так они же без гувернёра - или я ошибаюсь ?
Я же говорю , что мой верт и со старым , трёхлетним регулятором “Marcus” неплохо летает . Но вот захотелось попробовать полетать с гувернёром .
Кстати можно предлагать регуль и без встроенного ВЕС , так как уже имеется выносной UBEC.
А такой никто не пробовал ?www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Так он же тяжелее+ещё ВЕК,стяжки, проводки… Столько веса добавить, ради того, что бы говернёр попробовать,имхо, не стоит. Да и практически никто не включает эту функцию даже на родных, Алигновских регулях. Я тоже подключал-обороты просидать начинают под нагрузкой. Выставил кривую 100-90-100 и счастлив.
Так они же без гувернёра - или я ошибаюсь ?
Регулятор копированный с какого то известного бренда и в настройках вкл/выкл гувернёра есть и работает. А вот как там гувер работает я писал выше т.ч. проверяйте сами.
Я бы взял с BEC не менее 2А, а на Вашем даже неуказано, и вот эти лично пробовал и программировал. Стоят подобные на 200 и 450 со своим током нагрузки мотора.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пользую k-force 40A. В инструкции написано что бек 3А. Гувернер не использовал, не знаю как он.
Вот та же самая коробка, только с другой, более фирменной наклейкой и опциями, подходит для К-форс: himodel.com/…/Program_Box_for_Hobbywing_Platinum_S… под цифрой 7 там кстати параметры говернера. Сайт нормальный, покупал там неоднократно. Есть еще круче, с USB himodel.com/…/2_IN_1_Professional_Program_Box_for_… можно, наверное, даже перепрошивать регули, как в Кастлах.
Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта.Буду примного благодарен😒
Кто-нибудь пробовал подключать этот регуль к компу? Где прошивки брать? И подключать к компу только через это? Других вариантов нет? По цене привлекает Super Brain, запись логов, но отзывы плохие, отключается сам и датчики врут встроенные сильно…
Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они . Нормальный регуль начального уровня , плавный старт , говернёр , бек и т.д. , логи не пишет .
На 450 клоне пользую такой , для учёбы вполне …
Кто знает где на него можно нарыть инструкцию по настройке с пульта
Для него разве есть прошивки , да и нужны ли они
Тайминг какой для 450-го верта выставлен?
Оставил по умолчанию - 15 гр.
Я правильно понимаю, что для того чтобы использовать гувернер нужно настроить кривую газа горизонтально (на той высоте какие обороты нужно удерживать), ну можно сделать линейный участок (восходящий) до 60% (ниже гувернер не работает), выставить режим “Guvernor Low” и всё? Независимо от нагрузки на ротор (± шаги, падение напряжения и т.п.) ESC будет стараться удержать обороты на уровне заданном горизонтальным участком кривой газа, так?
Ещё один вопрос сразу.
В мануале указано, что выбирать режим гувернера нужно в зависимости от оборотов, но указано для 2-х полюсных… у меня мотор 8-ми полюсной (Turnigy H2218/3,5) - мне как ориентироваться? По kV максимальные обороты выходят 39400 об/мин. Но как тут учесть полюсность?
Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
Ну так как - кто-нибудь в этом сезоне использовал гувернер на k-force?
Я знаю такого человека. Читайте, начиная отсюда.
Значит всё-таки работает. Буду настраивать у себя - посмотрю что это и нужно-ли оно мне.
А есть ли смысл новичку (можно сказать абсолютному), не имеющему тахометра, для первых полётов настраивать регулятор в режим гувернера? Или не выпендриваться, а пока взлёты/падения/если повезет-висения не выпендриваясь пробовать “по кривым”?
Думаю, вначале лучше просто по кривым. Хотя может и проще настроить гувер - полку поставить на 80% и гувер в high, авось будет держать.
А почему лучше по кривым? Зачем новичку кривые? Не лучше ли чтобы гувернер держал положенные постоянные обороты и всё? Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?
Или гувернеры в китайских регуляторах могут работать плохо, глючно, а новичку пока не до анализа кривизны матчасти?
Это главный вопрос этой темы! 😃
Эх, жаль, нет вердикта старших товарищей типа “В этом регуле с этим движком гувер работает нормально, можно юзать! Настраивать так-то…”. Возможно я ошибаюсь, но в теории для новичка лучше бы поддержанием оборотов занимался гувернер, а не сам новичек путем изменения кривых шага-газа. А то ведь это чем-то напоминает сравнение управления шагом ХР гироскопом против кривой шага ХР в зависимости от общего шаг-газа…
работает в нем гувер. но часто при резкой даче шага 11 град обороты проседают. на слух. от степени разряда батареи не зависит. по телеметрии держит 1800-1900 оборотов и 2200-2300 в идле. по мне, так лучше чем по кривым, радуюсь.