Интересный результат расчета в Motocalc

ADF

думаю не менее важно знать, какова мат. модель самого мотокалька. засада запросто может быть в ней…

boroda_de

Уже много раз говорилось, что мотокальк не понимает 3D и прочие плосколёты. Для него полётов на пределе скорости сваливания и висения на винте не существует.

air_alex
boroda_de:

Уже много раз говорилось, что мотокальк не понимает 3D и прочие плосколёты. Для него полётов на пределе скорости сваливания и висения на винте не существует.

Если указать ему винт АРС 9х6Е он говорит что все нормально: возможны силовая бочка (torque roll) и любые вертикальные маневры…

ADF

Ну видимо внутри мат. модели есть некое граничное условие - например относительно расчетного угла атаки. Выше порогового значения - се, капут, летать нельзя.

air_alex

Такое ощущение, что возможность полета в программе зависит больше от скорости потока, чем от тяги…

boroda_de
air_alex:

Такое ощущение, что возможность полета в программе зависит больше от скорости потока, чем от тяги…

Ну дык. Программа рассчитана на полёты по-самолётному, когда ЛА обладает инерцией и лобовым сопротивлением, c нулевым углом установки крыла тоже не считает . При рассчёте плосколётов не смотрим в Opinion. Статическая тяга и КПД устраивает, значит всё ок.