тестирование HV2016М

6egemot

я тут померял моторчик новый от хайвольта и вот чего вышло
9 витков х 0.71, 9 зубов, статор L=16 мм, вес 66 грамм (вроде так?)

все измерения на 3S1P Kokam 1500
Io = 0,99A

APC Thin E 9x4.5 - 8500 - 12A холодный почти
APC Thin E 10x7 - 6700 - 17.5A греется неплохо
GWS HD 10x6 - 7500 - 15A - оптимум, видимо.

без тестера, включенного в разрыв, обороты соответственно 9000, 7000 и 8000.

вот такие дела 😃

тяги субъективно больше всего с 10х6 при 8000, на глаз >700 грамм

6egemot

для сранения:
HiMaxx 2025-5300 в GWS EPS-300C-D 6,6:1 и GWS HD 10x6 - ~6800-7000. ток не мерял.
т.е. реально на 1 тышшу меньше.

lyoha

А ежели скажем 1:5? Или 1:4? То оборотов на тышшу больше будет? Я знаю, что аналог хаймакса хаймарк выдает на 1:5 с винтом 11х7 460г тяги при токе ~10A на двух банках полимеров.

6egemot

А ежели скажем 1:5? Или 1:4? То оборотов на тышшу больше будет? Я знаю, что аналог хаймакса хаймарк выдает на 1:5 с винтом 11х7 460г тяги при токе ~10A на двух банках полимеров.

обороты какие при этом?

хаймакс крутит 7 тыщ на свежих кокамах. другой редуктор пробовать лень. судя по температуре банок, ток не более 15А.

lyoha

Дык мы собственно баловались именно с целью получить на минимально возможном токе и напруге максимум тяги. При максимально возможном времени. Мотокал это конечное здорово, однако все это очень уж эмпирически. Мне при весе самолета 250г. на хайвольте хватает 3х640 и винте 8х4 на 10 минут езды на харриерах с периодическими зависаниями секунд на 30.

6egemot

Мотокал это конечное здорово, однако все это очень уж эмпирически.

я про мотокалк вообще не заикался. у хаймакса и хайвольта тахометром обороты мерял 😃

lyoha

Меня на электро обороты как таковые вообще не интересуют. Я весами тягу меряю.