движок при максимальных оборотах срывается..
коллеги…полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах…как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
Что это?
коллеги…полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах…как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
Что это?
Как вариант - акк по току не вытягивает. Попробуйте более энергичный аккумулятор для эксперимента.
может тайминг поменять?
коллеги…полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах…как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
Что это?
У меня такая же проблема, звук такой как будто внутрь двигателя что то попало(двиг гиперион HP-Z3007-26, рег дуалски 30А, акки A123)
Может знающие колеги все таки ответят?
звук такой как будто внутрь двигателя что то попало
С винтом или без?
С винтом или без?
Именно с винтом, без винта работает без проблем.
Ждем ответа компетентных моделистов.
а ток и напряжение есть чем померить?
могут быть варианты:
батарея по току не тянет
не тянет регулятор (или BEC), как следствие перегрев регулятора и отсечка.
действительно что-то попало внутрь двигателя (возможно шайба).
а ток и напряжение есть чем померить?
могут быть варианты:
батарея по току не тянет
не тянет регулятор (или BEC), как следствие перегрев регулятора и отсечка.
действительно что-то попало внутрь двигателя (возможно шайба).
не такие токи померять не чем, рег вроде подходящий, акки по 50А отдают, рег грееется но в пределах разумного, может тайминги все таки ?
без винта двиг работает во всем диапозоне оборотов.
потому и работает, что нагрузки нет.
тогда опять несколько вариантов: 😉
попробовать с другим двигателем.
попробовать с другим регулятором.
попробовать с другой батареей.
проверить контакты силовых разъемов (может не пропай, может люфтит).
из ребусов с которыми сам сталкивался:
раскачка оборотов, ближе к мах. ( никель кадмиевый аккумулятор на 3700 не держал требуемый ток, как следствие провал напряжения и далее колебания, сменил аккумулятор - все заработало).
Литиевый аккумулятор - отсечка примерно через 2-3 минуты полета, заряд берет полный, расбалансировка в пределах допусков - оказалось что одна банка не держит ток более 10 ампер, помог монитор батареи, сразу все встало на места и без всякой мистики в виде различных “чебурашек”. 😁
не такие токи померять не чем, рег вроде подходящий, акки по 50А отдают, рег грееется но в пределах разумного, может тайминги все таки ?
без винта двиг работает во всем диапозоне оборотов.
А винтик какой, а то может просто винтик великоват? Попробуйте ещё тайминг поставить на “Минимальный”, мне один раз помогло. Ставил винт предельно допустимый и на полном газу двиг со “скрежетом” останавливался, поставил тайминг на “минимум”, стал крутиться нормально но с каким то “щелчком” на 2\3 газа, было всё равно не комфортно (рег грелся), и в итоге всё равно пришлось ставить винт поменьше. Рег, кстати тоже был от Дулская но на 25.
Может просто дисбаланс из-за несбалансированного винта?
Может просто дисбаланс из-за несбалансированного винта?
Просто вибрация была бы и Фсё 😉
Тут варианта два, либо тайминг (обычно слишком высок), либо рег с моторчиком не дружит, ну бывает такое редко, но бывает. Если бы дело было в батарее то было бы падение оборотов но никак не срыв синхроницации
как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
Меняем тайминг, пробуем моторчик с другим регом и рассказываем нам что получилось!
Если бы дело было в батарее то было бы падение оборотов но никак не срыв синхроницации
Сам такое наблюдал (срыв, не падение) при слабой батарейке, тяжелом винте и резкой работе газом. Мотор от хайвольта, рег от маркуса, так что про несовместимость этой сладкой парочки речи быть не может.
Ну почему же не может быть речи о не совместимости? Признаю что был не прав отвергнув срыв из за батареи. Но я так же наблюдал именно не совместимость вдижков с регуляторами.
Ну почему же не может быть речи о не совместимости? Признаю что был не прав отвергнув срыв из за батареи. Но я так же наблюдал именно не совместимость вдижков с регуляторами.
Дык я не о несовместимости вообще, я о несовместимости моторов от Хайвольта и регов от Марка 😃 Такого еще не наблюдалось. А поменяв винт на более легкий и батарейку на неубитую все та же парочка работала на ура.
Была у мну эта проблема неоднократно. Лечится подбором тайминга.
А, так никто же не озвучивал марку мотора и рега.
А, так никто же не озвучивал марку мотора и рега.
Читайте выше,там все есть.
винт 11х8, не тянет наверное,будем эксперементировать.
Все заработало 😁 ,поставил самый высокий тайминг, да и движок с регом стали меньше греться!
Всем ответившим спасибо!
Читайте выше,там все есть.
винт 11х8, не тянет
😃 Однако! 😃
Вот если бы Вы озвучили ЭТО раньше. Наверное все дальнейшие вопросы и рассуждения “отвалились” бы сами сабой. На 200-220 ватный мотор припендюрить такой винт, это круто.
То что Вы поставили “самый высокий тайминг” это лишь означает, что мотор у Вас работает на 60-65% КПД только и всего.
Для этого мотора винт наверно самый большой это где то 11х5.
А вообще этот мотор больше “заточен” под “фановские” винты , 11х4.7, 12х3.8.
На будущее 😉 Уж если задают конкретный вопрос, то Вы уж на него отвечайте как можно подробнее.