движок при максимальных оборотах срывается..

Brandvik

Ну почему же не может быть речи о не совместимости? Признаю что был не прав отвергнув срыв из за батареи. Но я так же наблюдал именно не совместимость вдижков с регуляторами.

lelik
Brandvik:

Ну почему же не может быть речи о не совместимости? Признаю что был не прав отвергнув срыв из за батареи. Но я так же наблюдал именно не совместимость вдижков с регуляторами.

Дык я не о несовместимости вообще, я о несовместимости моторов от Хайвольта и регов от Марка 😃 Такого еще не наблюдалось. А поменяв винт на более легкий и батарейку на неубитую все та же парочка работала на ура.

Vorona_z_Handicraft

Была у мну эта проблема неоднократно. Лечится подбором тайминга.

Brandvik

А, так никто же не озвучивал марку мотора и рега.

kazak
Brandvik:

А, так никто же не озвучивал марку мотора и рега.

Читайте выше,там все есть.

винт 11х8, не тянет наверное,будем эксперементировать.

kazak

Все заработало 😁 ,поставил самый высокий тайминг, да и движок с регом стали меньше греться!
Всем ответившим спасибо!

samodelkin79
kazak:

Читайте выше,там все есть.

винт 11х8, не тянет

😃 Однако! 😃

Вот если бы Вы озвучили ЭТО раньше. Наверное все дальнейшие вопросы и рассуждения “отвалились” бы сами сабой. На 200-220 ватный мотор припендюрить такой винт, это круто.
То что Вы поставили “самый высокий тайминг” это лишь означает, что мотор у Вас работает на 60-65% КПД только и всего.

Для этого мотора винт наверно самый большой это где то 11х5.

А вообще этот мотор больше “заточен” под “фановские” винты , 11х4.7, 12х3.8.

На будущее 😉 Уж если задают конкретный вопрос, то Вы уж на него отвечайте как можно подробнее.