АРС 9х6SF на 12000 об/мин (поток 22м/с)- перспективы?

MihaD

На моем аппарате с винтом 9х4,7 флаттер начинался примерно при 8-9тыс. На земле гонял, тягу мерил - нормально. В полете на полном газу - рычит и трясется. Летал на 2/3 газа максимум. Зато индикатор не нужен 😃 . Если на полном не рычит - пора садится. Отлетал 2 акка, не сломав и не вырвав ничего.
Это был первый опыт. Проконсультировался и с тех пор нормальные винты использую.

SAMURAI

Был у меня мотор AXI 2208/20 (Kv-1850), стоял на нём GWS 8х4 оранжевый. В полный газ флатерил - на всю Ивановскую слышно было. Все постоянно спрашивали что это такое? Отвечал -форсаж включил 😁
Так вот, за два года ни разу винты от флатера не разрушались.

tt64
SAMURAI:

Был у меня мотор AXI 2208/20 (Kv-1850)…

У меня тоже был, в начале моих занятий моделизмом, летал с обрезанным GWS (квадратные лопасти) 9х6 до 8х6, летал на нем зимой, флаттера не было, грелся не слабо, батарейку 900-ю высасывал за 2,5-3 минуты. Я тогда и не знал, что летаю за пределами 😁
Это я к тому, что по неведению можно много “добиться”, только оно вам надо? 😃

SAMURAI
tt64:

… по неведению можно много “добиться”, только оно вам надо? 😃

Не совсем понял вопрос.
Я всё ведал и меня такой расклад вполне устраивал (винт кстати тоже был с “квадратными” лопастями).
А 8х6 для того мотора конечно явно перебор, я пробовал, мотор перегружается довольно сильно!

funtik26

ничего не будет- будет только флаттер, как приверженец ГВС винтов- отлетал почти все лето, флаттерят но не разваливаются, вообще слоуфлаерные предназначены для слоуфлая- то есть медленного полета, если флаттерят значит быстро разогнались, у меня так зума просто порвало- крыло и фюзеляж, винт остался живым

tt64
SAMURAI:

Не совсем понял вопрос.

А 8х6 для того мотора конечно явно перебор, я пробовал, мотор перегружается довольно сильно!

А это не вопрос, а призыв больше думать перед тем как сделать
Вот я, если бы летом летал, то наверняка мотор спалил. От перегорания спасла наружняя температура -14-17.