прошу помощи в выборе outrunner с большим моментом и регулятора со стабилизацией скорости вращения и регулировкой 1000...10000 об/мин

arthuru

прошу помощи в выборе outrunner с большим моментом на низких оборотах и регулятора со стабилизацией скорости вращения и регулировкой 1000…10000 об/мин
режим работы непрерывный долговременный (часы), охлаждение хреновое, мощности 100-200Вт в пике должно хватить за глаза. приглянулся такой двигатель:
banned link

mk00

под Ваши задачи (1000 об/мин) скорее всего стоит читать про перемотку со схемой намотки LRK…по ссылке двигатель 1кВт в пике…регулятор - скорость вращения без нагрузки итак стабильна, если имеется в виду, что обороты должны быть постоянны - эта функция называется говернер, обычно работает от 60% газа…регулировать газ руками - сервотестер на вход регулятора, только провод питания убрать, если регулятор с BEC

arthuru

спасибо большое!!! а как определить что регулятор имеет режим говернера? нагрузка не стабильна, в этом то и дело. если от 60% то пичалька. то что двигатель 1квт в пике меня особо не смущает, все таки ватты китайские, и режим работы у меня долговременный, чем массивней двигло тем меньше шансов перегреть. +питать можно пониженным напряжением, зато запас по току будет который даст запас по моменту на низких. и 24 полюса + большой диаметр якоря-ротора тоже мне кажется должны положительно сказаться на моменте. т.е. Вы считаете что такой движок с любым регулятором не будет работать на 1000 об? а если запрограммировать регуль на работу с 2-х полюсным двигателем а подсунуть этот, по идее скорость должна существенно упасть?

mk00

двигатель по ссылке - при 14.8В (4 банки LiPo) и 100% газа обороты будут около 9тыс, 1тыс это 10% газа…чтобы регулятор сильно не грелся при таком газе, желатльна функция active freewheel, например регуляторы YEP с хоббикинга, или YGE, с которых они скопированы… говернер все равно с 60%…регуляторы не программируются на количество полюсов, они просто вращают поле, а уж от конструкции мотора и его полюсов зависят его обороты