АРС 9х6SF на 12000 об/мин (поток 22м/с)- перспективы?
Работать будет, или его порвёт к чертям? Вообще для SF винтов есть предел по оборотам?
SF где-то от 10000 начинают флатерить… В общем то 12 тыс - не такой и глобальный скачек - можно попробовать, но если лопасть отвалиться - разнесет всю морду…
Работать будет, или его порвёт к чертям? Вообще для SF винтов есть предел по оборотам?
Maximum RPM=65,000/prop diameter (inches)=65000/9=7222
Так, что не стит подвергать… даже если и не разорвет, все равно не стоит 😃
А если не разорвёт, то почему не стоит?
На моем аппарате с винтом 9х4,7 флаттер начинался примерно при 8-9тыс. На земле гонял, тягу мерил - нормально. В полете на полном газу - рычит и трясется. Летал на 2/3 газа максимум. Зато индикатор не нужен 😃 . Если на полном не рычит - пора садится. Отлетал 2 акка, не сломав и не вырвав ничего.
Это был первый опыт. Проконсультировался и с тех пор нормальные винты использую.
Был у меня мотор AXI 2208/20 (Kv-1850), стоял на нём GWS 8х4 оранжевый. В полный газ флатерил - на всю Ивановскую слышно было. Все постоянно спрашивали что это такое? Отвечал -форсаж включил 😁
Так вот, за два года ни разу винты от флатера не разрушались.
Был у меня мотор AXI 2208/20 (Kv-1850)…
У меня тоже был, в начале моих занятий моделизмом, летал с обрезанным GWS (квадратные лопасти) 9х6 до 8х6, летал на нем зимой, флаттера не было, грелся не слабо, батарейку 900-ю высасывал за 2,5-3 минуты. Я тогда и не знал, что летаю за пределами 😁
Это я к тому, что по неведению можно много “добиться”, только оно вам надо? 😃
… по неведению можно много “добиться”, только оно вам надо? 😃
Не совсем понял вопрос.
Я всё ведал и меня такой расклад вполне устраивал (винт кстати тоже был с “квадратными” лопастями).
А 8х6 для того мотора конечно явно перебор, я пробовал, мотор перегружается довольно сильно!
ничего не будет- будет только флаттер, как приверженец ГВС винтов- отлетал почти все лето, флаттерят но не разваливаются, вообще слоуфлаерные предназначены для слоуфлая- то есть медленного полета, если флаттерят значит быстро разогнались, у меня так зума просто порвало- крыло и фюзеляж, винт остался живым
Не совсем понял вопрос.
А 8х6 для того мотора конечно явно перебор, я пробовал, мотор перегружается довольно сильно!
А это не вопрос, а призыв больше думать перед тем как сделать ☕
Вот я, если бы летом летал, то наверняка мотор спалил. От перегорания спасла наружняя температура -14-17.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4278b18e3df9550077791020":{"_id":"4278b18e3df9550077791020","hid":7172,"name":"SAMURAI","nick":"SAMURAI","avatar_id":null,"css":""},"444f90523df955007778b75e":{"_id":"444f90523df955007778b75e","hid":13695,"name":"TSV","nick":"TSV","avatar_id":null,"css":""},"450700e13df95500777891c3":{"_id":"450700e13df95500777891c3","hid":16767,"name":"tt64","nick":"tt64","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"47062d1c3df9550077780b26":{"_id":"47062d1c3df9550077780b26","hid":28303,"name":"funtik26","nick":"funtik26","avatar_id":null,"css":""},"479ffec03df955007777df48":{"_id":"479ffec03df955007777df48","hid":31213,"name":"MihaD","nick":"MihaD","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"48c4fd693df9550077abb49d","hid":112827,"title":"АРС 9х6SF на 12000 об/мин (поток 22м/с)- перспективы?","views_count":1828,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"48c4fd693df9550077abb837","first_ts":"2008-09-08T10:24:41.000Z","first_user":"444f90523df955007778b75e","last_post":"48ce12d93df9550077abb849","last_post_hid":10,"last_ts":"2008-09-15T07:46:33.000Z","last_user":"450700e13df95500777891c3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}