Инструкция jeti Spin?
Можно ли сделать отсечку как типо у Макруса, с подвыванием, а то тут плавное падение мощности, заметить сразу трудно, и быстро падает мощность.
С подвыванием нельзя, можно только выбрать вид отсечки - плавная или резкая и режим торможения винта. Так же можно выставить при каком напряжении произойдет отсечка.
Просто стараться до отсечки не летать, ну, либо повыше под конец полёта. Да поставить, если нет, 3-х цветный индикатор для акка. На плавной отсечке успеваешь заметить, если рядом бензинычи не летают 😃
Под “заметить” подразумевал: услышал, почувствовал плавное уменьшение звука-мощности и т.д.
С подвыванием нельзя, можно только выбрать вид отсечки - плавная или резкая и режим торможения винта. Так же можно выставить при каком напряжении произойдет отсечка.
А как выставить напряжение, с передатчика? jeti box нет.
jeti box нет.
с передатчика только стандартный набор предустановленных режимов…
Понял, завтра пойду в магазин, за jetibox. Кстати а что лучше Emetr или jetiBox для замеров параметров.
ДжетиБокс заточен под программрование, полетные параметры минимальные - температура регуля, МАХ ток, МАХ обороты и время/напруга когда это произошло. Достаточно для подбора винта.
Для мотопланеристов есть моторное время и время включенного питания…
😉 А еще он может тестировать рулевые машинки!
А что можно Е метром, больше параметров увидеть, и нужен ли он если есть джети бокс?
А что можно Е метром, больше параметров увидеть, и нужен ли он если есть джети бокс?
То что больше параметров можно узнать, это точно, прочитал. Подскажите а можно ли Еметром програмировать DjetiSpin 44?
можно ли Еметром програмировать DjetiSpin 44?
Конечно же нельзя.
Конечно же нельзя.
Поясните полжалста, как Джети боксом программируются регуляторы Спин, но не серия Опто - у тех есть отдельный выход на программатор (Орто77, 90 итд). А как у обычного Спин44, 55, 66 ? Кабель от приемника перетыкается в бокс? Спасибо премного
Поясните полжалста, как Джети боксом программируются регуляторы Спин44, 55, 66 ? Кабель от приемника перетыкается в бокс?
Да, кабель перетыкается в ДжетиБокс, включаеться питание и Бокс сам определяет модель регулятора - пишет его имя, покажет параметры и позволит настроить или считать что налеталось в полете. Неудобно, если надо считать что налетал - приходиться расстыковывать провода…
Да, кабель перетыкается в ДжетиБокс, Неудобно, если надо считать что налетал - приходиться расстыковывать провода…
Хм… а если У-разветвитель использовать? и держать один хвостик всегода свободным для Бокса? Сработает?
Хм… а если У-разветвитель использовать? и держать один хвостик всегода свободным для Бокса? Сработает?
Проверил. Не сработало.
В комплекте с JR 9303 идет бортовой выключатель с третьим проводом и третьим отводом (типа для зарядки борта без вскрытия фюза и сигнальный провод есть в разьеме) - приемник тестировался AR6200.
ДжетиБокс при подключенном приемнике не определял регулятор (спин 66), а когда я подключил приемник уже после определения - выдал сообщение о некоректном отклике… А была такая идея использовать этот выключатель…
Пока делаю так - добавочный удлинитель между приемником и регулятором, выводя их стык в удобное для подключения Бокса место.
ЗЫ. Правда это все надо только при первых облетах самолета, когда идет активный подбор пропеллера и контроль за перегревом регулятора. Потом надобности особой и не возникает.