помогите чайнику, плиз!

AleksK

Помогите разобраться, плиз! Есть б/к движок 20А, рег на 40А и акк li-po 3 банки.
Как все это собрать вместе, что б не сгорело?
Не возникнет ли проблем с регом и движком из за разницы 20А и 40А? Если будут проблемы как ихожно решить!
От рега к движку идут 3 провода, они все красные, у движка разные по цвету. Какой к какому прицепить?
Очень надеюсь на помощь!
Более подробные характеристики смогу написать вечером!

Заранее огромное спасибо!

Володимир

Конечно же нужны полные характеристики, а лучше даже ссылки.

Пока же можно сказать, что регулятор с запасом по току и это хорошо.

Mishel

Провода от регулятора к двигателю можно паять, не обращая внимания на цвет этих проводов. Самое неприятное, что может произойти - направление вращения двигателя окажется обратным. Тогда нужно перекинуть местами любую пару проводов, и все придет в норму. Сгореть двигатель может если только вы перегрузите его слишком тяжелым винтом, да и то, если позволят токи, отдаваемые аккумулятором.В выборе винтов лучше основываться на рекомендациях производителя двигателя.

AleksK
Володимир:

Конечно же нужны полные характеристики, а лучше даже ссылки.

Могу написать пока по чеку кой какие данные, точнее вечером, а пока вот:
li-po акк 1500мА/час 11.1В 3S1P 20С/35С
мотор б/к аутраннер 980 об/мин на вольт 58г
рег 40А для бк мотора с ВЕС

Vovka

Соединяй все так: От регулятора с одной стороны 2 провода к аккумулятору (через силовой разъем, не перепутать полярность!!! плюс и минус обычно маркированы на корпусе). Далее, как сказали выше, от рега к мотору 3 провода. Спаять с мотором в любой последовательности. (от последовательности зависит направление вращения, если не туда - перепаять местами любые 2 провода из 3-х). Далее, тонкий хвост из регулятора с 3-мя проводками - в приемник. Номер канала, куда его надо воткнуть зависит от передатчика, который ты используеш. (посмотри в инструкции, на каком канале находится газ - throttle). по этому же проводу в приемник поступает питание. За стабилизацию питания отвечает тот самый ВЕС (встроенный стабилизатор). Необходимо, чтоб нагрузка от всех рулевых машинок + потребление самого приемника не превышали порогового значения по току для него, иначе он не справится. Вот собсно и все…

AleksK

Спасибо всем огромное!
Еще один вопросик не по теме, уж извините!
Можно ли на 1 канал навесить 2 сервы? Просто ситуация такая: аппаратура 4 канала: рудер газ высота элероны, а на самике (гиперионовская цесна 182) на каждый элерон своя машинка, не знаю что делать? ставить одну серву и тянуть под крылом гибкие тяги? Или можна таки навесить на 1ом канале обе сервы?

Володимир

li-po акк 1500мА/час 11.1В 3S1P 20С/35С

Ага, уже что-то. Этот АКБ сможет выдать 30А.

мотор б/к аутраннер 980 об/мин на вольт 58г

Название хотя бы с мотора списал 😉, прикидочно этот мотор как раз под 3S батарейку. И должен весело таскать самолет полетным весом 600 грамм.

рег 40А для бк мотора с ВЕС

Тоже все хорошо. Небольшой запас не повредит.

Остаеться подобрать сюда винт получше, чтобы и тянул и много не кушал - но это надо название мотора, у народа полно опыта облета разных моторов, да и у производителя наверняка есть свои рекомендации.

Можно ли на 1 канал навесить 2 сервы?

Можно, через У-кабель, по сути это простой разветвитель. Учти только что сервы будут шевелиться одинаково - а элероны должны ходить в разные стороны - это не проблемма, правильно подключай тяги к сервам.

AleksK

как и обещал пишу характеристики:
двиг: aoxing ax-2312с
рег: hifei esc-40а-x