Провода от регулятора к двигателю можно паять, не обращая внимания на цвет этих проводов. Самое неприятное, что может произойти - направление вращения двигателя окажется обратным. Тогда нужно перекинуть местами любую пару проводов, и все придет в норму. Сгореть двигатель может если только вы перегрузите его слишком тяжелым винтом, да и то, если позволят токи, отдаваемые аккумулятором.В выборе винтов лучше основываться на рекомендациях производителя двигателя.
Конечно же нужны полные характеристики, а лучше даже ссылки.
Могу написать пока по чеку кой какие данные, точнее вечером, а пока вот:
li-po акк 1500мА/час 11.1В 3S1P 20С/35С
мотор б/к аутраннер 980 об/мин на вольт 58г
рег 40А для бк мотора с ВЕС
Соединяй все так: От регулятора с одной стороны 2 провода к аккумулятору (через силовой разъем, не перепутать полярность!!! плюс и минус обычно маркированы на корпусе). Далее, как сказали выше, от рега к мотору 3 провода. Спаять с мотором в любой последовательности. (от последовательности зависит направление вращения, если не туда - перепаять местами любые 2 провода из 3-х). Далее, тонкий хвост из регулятора с 3-мя проводками - в приемник. Номер канала, куда его надо воткнуть зависит от передатчика, который ты используеш. (посмотри в инструкции, на каком канале находится газ - throttle). по этому же проводу в приемник поступает питание. За стабилизацию питания отвечает тот самый ВЕС (встроенный стабилизатор). Необходимо, чтоб нагрузка от всех рулевых машинок + потребление самого приемника не превышали порогового значения по току для него, иначе он не справится. Вот собсно и все…
Спасибо всем огромное!
Еще один вопросик не по теме, уж извините!
Можно ли на 1 канал навесить 2 сервы? Просто ситуация такая: аппаратура 4 канала: рудер газ высота элероны, а на самике (гиперионовская цесна 182) на каждый элерон своя машинка, не знаю что делать? ставить одну серву и тянуть под крылом гибкие тяги? Или можна таки навесить на 1ом канале обе сервы?
li-po акк 1500мА/час 11.1В 3S1P 20С/35С
Ага, уже что-то. Этот АКБ сможет выдать 30А.
мотор б/к аутраннер 980 об/мин на вольт 58г
Название хотя бы с мотора списал 😉, прикидочно этот мотор как раз под 3S батарейку. И должен весело таскать самолет полетным весом 600 грамм.
рег 40А для бк мотора с ВЕС
Тоже все хорошо. Небольшой запас не повредит.
Остаеться подобрать сюда винт получше, чтобы и тянул и много не кушал - но это надо название мотора, у народа полно опыта облета разных моторов, да и у производителя наверняка есть свои рекомендации.
Можно ли на 1 канал навесить 2 сервы?
Можно, через У-кабель, по сути это простой разветвитель. Учти только что сервы будут шевелиться одинаково - а элероны должны ходить в разные стороны - это не проблемма, правильно подключай тяги к сервам.
как и обещал пишу характеристики:
двиг: aoxing ax-2312с
рег: hifei esc-40а-x
Чайник! Телефон ведь знаешь! 😎
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42fdcd4e3df955007778fb20":{"_id":"42fdcd4e3df955007778fb20","hid":8592,"name":"Mishel","nick":"Mishel","avatar_id":null,"css":""},"4332a98c3df955007778f157":{"_id":"4332a98c3df955007778f157","hid":9254,"name":"Vovka","nick":"Vovka","avatar_id":null,"css":""},"43f992273df955007778cbdf":{"_id":"43f992273df955007778cbdf","hid":12173,"name":"Dark-Wizard","nick":"Dark-Wizard","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"48c52a7c3df9550077777987":{"_id":"48c52a7c3df9550077777987","hid":38189,"name":"AleksK","nick":"AleksK","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"490587413df9550077a7e9e7","hid":118810,"title":"помогите чайнику, плиз!","views_count":1564,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"490587413df9550077a7ecd1","first_ts":"2008-10-27T09:17:53.000Z","first_user":"48c52a7c3df9550077777987","last_post":"490622a53df9550077a7ece1","last_post_hid":9,"last_ts":"2008-10-27T20:20:53.000Z","last_user":"43f992273df955007778cbdf"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}