Дешевые литиевые элементы
Конфигурация такая - Brushless cdrom самопальный кушающий ампер 12 максимум и 6 банок по 3 параллельно - когда придёт регулятор проверю и сообщу о результатах. Вес машины - около 1 кг. ( team losi xxx-bk2 )
А цены на паки я смотрел в хобби-магазинах. Не секрет что там в полтора раза дороже аккумы чем на рынке.
Кстати интересно, 2400 для sc ni-cad - это предел или просто прекратили фирмы заниматься исследованиями в области ni-cad.
йо!!! 😂 багги на моторчике от сидирома да ещё с литием самопальным
😲
зы. как то странно, литий вы на помойке, простите на рынке, покупаете, а сборки готовые в хобби-магазинах… не надо сравнивать несравнимое.
зыы. дарю идею - аккумулятор свинцовый, гелевый от ups - 5А/ч, 12В. совсем небольшой. зато дешево!
йо!!! 😂 багги на моторчике от сидирома да ещё с литием самопальным
😲
Поиздеваться можно конечно, только объясните чем вам так неугодил мотор на базе CD-ROM ??? Или вы считаете что 80 ватт будет недостаточно для лёгкой багги ?
Откуда цифры спросите - вот: members.jcom.home.ne.jp/…/CD_Brushless.htm 😃
кпд точно больше 80%
А тем временем мощность стоковых моторов даже крутых составляет в лучшем случае 60 ватт.
откуда эта цифра? отсюда: www.rc-cars.ru/articles/…/monster6_b.jpg ☕
Вот незадача, ухитряются люди ездить на какихто жалких Trinity monster stock.
Поясните чем вас идея так насмешила.
Поиздеваться можно конечно, только объясните чем вам так неугодил мотор на базе CD-ROM ??? Или вы считаете что 80 ватт будет недостаточно для лёгкой багги ?
😃 Похоже, пришло время эксперимента. 😃 В авиаразделе была очень большая тема “Как с ПЕРВОГО полета посадить пилотажную модель на асфальт”. Все кончилось довольно ожидаемо 😃 Эксперимент - великая весчь.
Скорее покупайте контролер и в путь. Если все по Вашему - у Вас модель с руками оторвут по цене вдвое против вложений. Если нет - … “На войне - как на войне” (с).
Позволю себе лишний раз напомнить - бездатчиковые моторы в авто не применяются по причине практически нулевого стартового момента. Хотя есть одно мнение, что и это - отжившее утверждение 😃 . Вот и эту теорию проверим.
Повторюсь - результат, несмотря на очевидность его для многих, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересен. Давайте… Удачи, на полном серьезе!
понимаете, какая штука… у багги моторчик крутится в районе 20 тыщ оборотов в минуту. ваш бесколлекторник так точно не сможет.
он сможет максимум тыщ 10. ну 12.
потом на машинках ставят главную передачу, чтобы эти 20 тыщ от мотора на дифференциал передать в каком-нибудь соотношении. вы как планировали, шестерню огромную ставить на свой бесколлеторник?
затем бесколлекторник ваш по идее должнен будеть иметь проблемы со стартом с места - а оно надо?
затем это ж багги! там весь мотор будет сразу в грязи и помрет после первой же лужи. а если его закрыть, то перегреется и сам помрет.
затем литий. понимаете, пусковой ток и рабочий ток на максимальных оборотах есть вещи разные и различаться могут на порядок. литий ваш большой пусковой ток просто не даст, а в купе с бездатчиковым мотором оно может вообще с места не сдвинется
затем 8 банок лития “левого производства”. мне бы было страшно это заряжать в своей квартире. или будем паять схему из 8 lipo-savers?
затем если ходовые аккумуляторы типа 3300 nimh греются и им от этого ничего не бывает, то литий ваш от нагрева может того. раздуться.
зы. но если интересен сам процесс, то ничего так… забавно.
зы. насколько я понимаю для багги важна динамика. outrunner её в моём понимании вам просто дать не может
понимаете, какая штука… у багги моторчик крутится в районе 20 тыщ оборотов в минуту. ваш бесколлекторник так точно не сможет.
он сможет максимум тыщ 10. ну 12.потом на машинках ставят главную передачу, чтобы эти 20 тыщ от мотора на дифференциал передать в каком-нибудь соотношении. вы как планировали, шестерню огромную ставить на свой бесколлеторник?
затем бесколлекторник ваш по идее должнен будеть иметь проблемы со стартом с места - а оно надо?
затем это ж багги! там весь мотор будет сразу в грязи и помрет после первой же лужи. а если его закрыть, то перегреется и сам помрет.
затем литий. понимаете, пусковой ток и рабочий ток на максимальных оборотах есть вещи разные и различаться могут на порядок. литий ваш большой пусковой ток просто не даст, а в купе с бездатчиковым мотором оно может вообще с места не сдвинется
затем 8 банок лития “левого производства”. мне бы было страшно это заряжать в своей квартире. или будем паять схему из 8 lipo-savers?
затем если ходовые аккумуляторы типа 3300 nimh греются и им от этого ничего не бывает, то литий ваш от нагрева может того. раздуться.
зы. но если интересен сам процесс, то ничего так… забавно.
зы. насколько я понимаю для багги важна динамика. outrunner её в моём понимании вам просто дать не может
А вот грязи не нада 😈
например последняя версия дает более 600 ватт при весе 100 гр и с прланетарочкой вывешивает самолетик весом около 3кг на винтике 13х8
для такой багги даже и в бездатчиковом варианте ниче так поедет 😛.
Так че ежли уж грить то примерно так:
Такой outrunner 😦 и с такими банками хрен куда поедет 😕 😛
Ага, только лукавства не надо. Сколько банок лития надо скормить этому 600-ваттному зверю?
Если грубо прикинуть, то можно собрать батарею 5S1P из банок на 2600мА
весу в ней будет 55*5=275 г. Стоить, например 22*5=$110. Это все на ~5 минут полета на полном газу. Ток - 12С.
В принципе, не так уж и страшно.
А если 5S2P - то уже как бы блин цена…
С аккумуляторами у меня проблем нет - если литий не потянет - у меня как минимум есть 3 пака Sanyo 2000 и ещё powers 3000. Интерес именно в моторе, а насчёт оборотов ситуация такая - 20 тыщ это без нагрузки даёт коллекторный, а рабочая частота оборотов как раз в пределах 15 тыщ. Тот мотор что я привёл в пример крутит винт 6*5.5 на 12700 rpm а холостые под 30000 наверняка. Так что есть смысл поставить передачу именно побольше ( меньше зубов на мотор - заодно легче будет стартовать )
между прочим такой мотор как Хакер C50-maxx для монстров просто рвёт несмотря на то что бездатчиковый. я лично имел дело с каким-то большим монстром на его основе и он козлил на старте - никакого сцепления нету и в помине - просто цепью с шестерни мотора сразу на шестерню кардана.
жаль сгорел монстр - искупали его в болоте.
между прочим такой мотор как Хакер C50-maxx для монстров просто рвёт несмотря на то что бездатчиковый.
жаль сгорел монстр - искупали его в болоте.
блин, ну как можно сравнивать хакер50 и мотор из cdrom’а? это всё равно что спорить о преимуществах воздухозаборника на запорожце ушастом над турбиной в какой-нибудь тойота супра
зы. поставьте туда коллекторный мотор с редкоземельными магнитами и не мучайтесь
to hivolt: я даже не удивляюсь, но скажите, зачем было 600 ватт запихивать в 22мм? а если на лопасть тому винтику 13х8 гирьку повесить килограмма в 2 он раскрутится? 😁
зы. поставьте туда коллекторный мотор с редкоземельными магнитами и не мучайтесь
Так с ентим-самым коллектором все и мучаются 😦
to hivolt: я даже не удивляюсь, но скажите, зачем было 600 ватт запихивать в 22мм? а если на лопасть тому винтику 13х8 гирьку повесить килограмма в 2 он раскрутится? 😁
Мощностно-размерная и мощностно-массовая величины - это тоже хорошо, только, мне кажется, опечатка ? там - 600вт сорвет ротор с вала или вал скрутит и порвет - вал, вроде, 2мм всего или конструкция какая-то другая имеется в виду?
С гирькой может и раскрутится, но очень небыстро и очень “малоКПДшно”, а может и вовсе не раскрутит - надо попросить HIVOLT обнародовать характеристику - обороты-момент - ну ОЧЕНЬ всем интересно знать. ❗
Так с ентим-самым коллектором все и мучаются 😦
Мощностно-размерная и мощностно-массовая величины - это тоже хорошо, только, мне кажется, опечатка ? там - 600вт сорвет ротор с вала или вал скрутит и порвет - вал, вроде, 2мм всего или конструкция какая-то другая имеется в виду?
С гирькой может и раскрутится, но очень небыстро и очень “малоКПДшно”, а может и вовсе не раскрутит - надо попросить HIVOLT обнародовать характеристику - обороты-момент - ну ОЧЕНЬ всем интересно знать. ❗
Вал там 4 мм из каленой У8. мощность эта выдается примерно на 26-27 тысячах оборотов при токе около 45-47А на 14 SC2000 мотор 2320 8 полюсов 5 витков 0.95 дельтой. характеристику снять увы не на чем но если посмотреть на www.flyingmodels.org/motortest/Link_e.htm то мощность можно оценить вполне адекватно. Кстати самолет летал примерно минуту а потом развалилось внешнее кольцо планетарки, но мотор жив 😃
момент на этих оборотах для этой мощности потребен кстати достаточно небольшой около 2кг на см.
Вал там 4 мм из каленой У8. мощность эта выдается примерно на 26-27 тысячах оборотов при токе около 45-47А на 14 SC2000 мотор 2320 8 полюсов 5 витков 0.95 дельтой. характеристику снять увы не на чем но если посмотреть на www.flyingmodels.org/motortest/Link_e.htm то мощность можно оценить вполне адекватно. Кстати самолет летал примерно минуту а потом развалилось внешнее кольцо планетарки, но мотор жив 😃
момент на этих оборотах для этой мощности потребен кстати достаточно небольшой около 2кг на см.
4ММ у СДромного ???
Мощность у самолета - это на больших оборотах. С этим все “совершенно понятно”.
4ММ у СДромного ???
Мощность у самолета - это на больших оборотах. С этим все “совершенно понятно”.
От CD ромного там тока железо 5 статоров 22.7х4 а все остальное естесственно нет
вот и я о чём, “движок от CD-ROM” понятие растяжимое. Лично у меня 12 витков дельтой на 4-х слойном статорном железе (от 4 сидиромов ) кольцо от совсем древнего сидирома - там высота этого кольца 11 миллиметров внутри и 24 магнита 5*5*1 вал 3 миллиметра.
Когда же придут магниты с регулятором наконец - неймётся потестировать !!!
неужто такой девайс не обеспечит 80 ватт?
От CD ромного там тока железо 5 статоров 22.7х4 а все остальное естесственно нет
😃 Предлагаю называть “СДРОМным” мотор, в котором не от СДРОМа только магниты и провод. 😃 (Ну, может, еще и подшипники). Короче - не тяжелее и не больше по размеру. 😃
Иначе любой мотор будет “СДРОМным”. Разговор потеряет предметность. 😃