какие разъемы ставить между регулем и двигателем?

ADF

Если есть возможность (и нет нужны постоянно все разбирать) - то пайка напрямую. И масса меньше, и на разъемы тратится не надо.

Skyhawk
ADF:

то пайка напрямую

В “большой авиации” (оборонка, то бишь) КАЧЕСТВЕННЫЙ ОБЖИМ контактов разъёмов (ШР, СНЦ и проч.) ПРЕДПОЧИТАЮТ пайке! М.б. потому, что сопротивление “медь-припой-медь” повыше, чем “медь-медь”!. Не говоря о влиянии флюса! Неразъёмные соединения выполняют БЕЗ ПАЙКИ с помощью т.н.муфт сращивания.

ADF

Скорее потому, что пайка просто дороже. Ведь можно качественно скрутить медные провода И затем пролить их припоем: качество соединения будет лучше, чем просто мех. контакт.

Пайку применяют там, где требуется малошумящий контакт. Простой механический контакт со временем обрастает окислами и становиться ненадежным, радиоуппаратура с такими контактами начинает глючить.

Именно поэтому в свое время в радиоаппаратуре (не силовой электрике) произошел переход от соединения намоткой (провода на выводы элементов) к пайке. И другой фактор - пайка может быть компактной (поверхностный монтаж и т.д.). Но ничего не мешает паять и силовые соединения.

Что касается флюсов - по технологии после пайки обязательна промывка всей платы от остатков флюса! Промывка соединений на месте не всегда возможна (но без нее - гниют только в путь, при хорошей влажности за две недели контакт перегнивает на ура!), да и стоимость пайки вместе с промывкой - выше.

collapse
Skyhawk:

Кстати, в “большой авиации” (оборонка, то бишь) КАЧЕСТВЕННЫЙ ОБЖИМ контактов (ШР, СНЦ и проч.) ПРЕДПОЧИТАЮТ пайке! М.б. потому, что сопротивление “медь-припой-медь” повыше, чем “медь-медь”!. Не говоря о влиянии флюса! Неразъёмные соединения выполняют БЕЗ ПАЙКИ с помощью муфт сращивания.

В “малой” авиации 😉 пайка плоха только тем, что проводок норовит обломаться в месте где заканчивается его луженая часть. Если лужение не вошло под изоляцию - то контакт можно считать недостаточно надежным. Это в теории. На практике - для мотора 2213 и тех токах, нагрузках и вибрациях, которые его сопровождают - глубоко пофигу, каким образом соеденины провода. Хоть скруткой на изоленте 😁
Единственный плюс бананов - можно перекинуть фазы руками, если мотор запустился в обратную сторону, и лень ковыряться с реверсом регулятора… 😃
Что я сам и практикую, в общем-то…

Skyhawk
collapse:

На практике - для мотора 2213 и тех токах, нагрузках и вибрациях, которые его сопровождают - глубоко пофигу, каким образом соеденины провода.

Полностью согласен! Топикстартеру: не заморачивайтесь и соединяйте КАКИМ УГОДНО удобным Вам способом (не забывая про надёжную изоляцию!). А разъёмы, ИМХО, всё-таки, удобнее!!!

4 months later
Ant_Mosk

Спасибо, поставил 3 пары 2милиметровок и спокойно двигатель перекидываю с одного самолета на другой

Boroda-msk
ADF:

Именно поэтому в свое время в радиоаппаратуре (не силовой электрике) произошел переход от соединения намоткой (провода на выводы элементов) к пайке.

Не совсем корректно… Переход от накрутке к пайке произошел по причине лучшей приспособленности к автоматизации процесса сборки и меньшим удельным затратам при этом… Монтаж “накруткой” применяется и сейчас и надежность его не хуже при использовании квадратных выводов под накрутку где на ребрах выводов при монтаже образуется “холодная сварка”…