Бесколекторник - Dualsky XM 2812/27

RA0SVT

Здравствуйте уважаемые авиамоделисты! Я сталкиваюсь в первый раз с бесколекторным двигателем. Приобрел для микропенопластовой модельки! Подскажите пожалуйста какой для него нужно приобрести аккумулятор? Хотя бы на 12 мин. полета! И какое максимальное напряжение можно подавать на него?(учитывая что на вольт приходится 1.760 об/мин) Заранее спасибо вам за помощь…

RA0SVT

Кто-нибудь подскажите пожалуйста какой все-таки аккумулятор для него нужно?

baldhead

LIPO 2s 500мАч. Винт 8х4. Насчет 12 мин полета это вы скорее всего погорячились. Минут 7-9. Хотя размеры модели сложно оценить на глаз.

Athlon
RA0SVT:

Кто-нибудь подскажите пожалуйста какой все-таки аккумулятор для него нужно?

Вес самолета какой ? Это мотор слабенький, на 100 - 200 г полетного веса.Поэтому аккумулятор нужно подобрать исходя из веса.

RA0SVT

Эта модель юниор! Полетный вес-200 грамм! Я имел ввиду про то, что скольки вольтовый аккумулятор можно ставить? На 11.1 вольт можно ставить? Т.е вы меня наверное правильно понять не можете:) какое максимальное напряжение можно подавать этому малышу? 11.1 вольта можно или нет? Заранее спасибо!

RA0SVT

Нашел в интернете что моторы этой фирмы рассчитаны на 7.4 вольта:)

relaxer
RA0SVT:

Нашел в интернете что моторы этой фирмы рассчитаны на 7.4 вольта:)

зачем вам этот вольтаж? вы что, напрямую будете ток подавать? 😃

В регуляторе для бесколекторников есть ВЕС - вот ета хреновина питание распределяет, так что нащот вольтажа особо не заморачивайтесь (главное - подобрать регуль по амперам), лучше думайте о ёмкости/массе/токоотдаче аккумулятора.

liisvi

Есть у меня XM 2812/27 RTR ( со встроенным регулятором на 6 А) -оптимлен на 2 банки (7,4 v), хороший мотор.
Твой 2812/27 - для него 2 банки тоже оптимальны. Те что по /33 им по 3 банки дают 27 t - 1780 KV, 33t- 1470 KV- проще говоря чем больше kv, тем меньше напряжение даем. На 3 банках тоже можно- но предельно аккуратно: чуть винт тяжелее или прощелкал … аромат будет еще тот. Регулятор нужен 6-8(10) А, винт 8х4, 8x3,3, min 6x3. Батарею рекомендую подобрать отталкиваясь от взлетного веса ( если на юниор, у которого выпукло-вогнутый профиль крыла, как можно легче) вообще считаю оптимум в 350-460 ma/h, и отдачу 20-25 С, использую по 5 шт каждых - доволен крайне, но у меня аппараты эти по 155-160 гр полетного.

AlexN
relaxer:

зачем вам этот вольтаж? вы что, напрямую будете ток подавать? 😃

В регуляторе для бесколекторников есть ВЕС - вот ета хреновина питание распределяет, так что нащот вольтажа особо не заморачивайтесь (главное - подобрать регуль по амперам), лучше думайте о ёмкости/массе/токоотдаче аккумулятора.

BEC - это хреновина, которая стабилизирует питание приемника и сервоприводов, на выходное напряжение регулятора она не влияет никак. Выходное напряжение регулятора оборотов равно напряжению силового аккумулятора, так что если мотор рассчитан на 7.4В - нужен двухбаночный аккумулятор.
Не давайте бессмысленных советов, плиз.

RA0SVT
AlexN:

BEC - это хреновина, которая стабилизирует питание приемника и сервоприводов, на выходное напряжение регулятора она не влияет никак. Выходное напряжение регулятора оборотов равно напряжению силового аккумулятора, так что если мотор рассчитан на 7.4В - нужен двухбаночный аккумулятор.
Не давайте бессмысленных советов, плиз.

Двухбаночный значит говорите! Ладно буду заказывать двухбаночный)