dualsky xm pr.40
Кто-нибудь уже щупал моторчик DUALSKY XM PR.40?
Производителем заявлено:
Motor XM PR.40
RPM per Volt 850 RPM/V
Voltage range 6-15 cells/2-5xLiPo
Efficiency Current 30-45A
Max. Loading 60A
Propeller range 4xLiPo 14x6
Weight 200g
Dimensions (DxL) (42x50mm)
Стоит в магазине ~ 3000р
Как он в качестве альтернативы AXI 4130/18 Gold?
Кол-во элементов в батарее 20 - 30 NiCd-NiMH
6-8 Li-Poly
об. / V 305 RMP/V
Макс. КПД 88%
Ток при макс. КПД 18 - 40 A (>84%)
Ток без нагрузки при 10 V 1,2 A
Макс. ток 60A / 60 сек.
Внутреннее сопротивление 99 mohm
Размеры 50x66 мм
Диаметр вала 6 мм
Вес с проводами 409 г.
Рекомендуемый вес модели 3000 - 7000 г.
Рекомендуемый пропеллер (без редуктора) 20 cells (6s Li-Poly) 18,5"x12"
24 cells (8s Li-Poly) 16"x10"
30 cells 15"x10
стоит ~5000р
Да никак барахло оно и есть для таких габаритов мотора требутся серьезная жесткость коннструкции
а она и у акси то недостаточна а китаец и вовсе несерьезно сделан.
Да никак барахло оно и есть для таких габаритов мотора требутся серьезная жесткость коннструкции
а она и у акси то недостаточна а китаец и вовсе несерьезно сделан.
Всмысле разболтаться, развалиться может на ходу чтоли?
Всмысле разболтаться, развалиться может на ходу чтоли?
Магниты очень мощные, а крепление цилиндра не обеспечивает должной жесткой соосности оного, его просто упруго отгибает . При больших оборотах и токах иногда этот дефект уходит, но чаще приводит к заметному биению цилиндра, с последующим отрывом через некоторое время.
…Всмысле разболтаться, развалиться может на ходу чтоли?
Не могу сказать именно про этот мотор Дуелская, но вот XM400 их же очень даже не плохо сделан. Беду с вибрациями встречал на моторах Фейгао. У этих точно подшипники ни к черту.
Не могу сказать именно про этот мотор Дуелская, но вот XM400 их же очень даже не плохо сделан. Беду с вибрациями встречал на моторах Фейгао. У этих точно подшипники ни к черту.
А я могу 😃 поскольку работал с большими и подшипники здесь абсолютно не при чем
www.hobby-lobby.com/actro-32.htm можете взглянуть что люди делают на больших моторах для предотвращения вышеописаного явления.
[quote=hivolt;263164]
А я могу 😃 поскольку работал с большими и подшипники здесь абсолютно не при чем
www.hobby-lobby.com/actro-32.htm можете взглянуть что люди делают на больших моторах для предотвращения вышеописаного явления.
А в чем причина? В вашей ссылке вижу конструкцию и тех параметры. Поясните, интересно!!!
Четвертый пост сверху однако 😃 а дабы не отгибало ставят второй подшипник возле крепления тогда цилиндр с магнитами висит на двух опорах а не консолью. Кстати у самых мощных акси (на сайте их нет а только в каталогах конструкция похожая. На маленьких моторах этого не требуется в принципе.
Четвертый пост сверху однако 😃 а дабы не отгибало ставят второй подшипник возле крепления тогда цилиндр с магнитами висит на двух опорах а не консолью. Кстати у самых мощных акси (на сайте их нет а только в каталогах конструкция похожая. На маленьких моторах этого не требуется в принципе.
Значит я этот резонансный эффект и видел у Фейгао. Это был кашмар. Резко нарастающее лязганье и скрежет металла с последующим отрывом мотора от моторамы. Хотя если пройти эту точку оборотов быстро, мотор работает отлично. Я его сдал обратно в магазин.