Уважаемые гуру, очень нужен совет по Li-Pol аккумуляторам(+)

Bodhidharma

Имею желание купить Hacker C50 14XL Acro, но соверршенно не разбираюсь в аккумуляторах. Моторчик впечатляет, так же впечатляет и его энергопотребление 😃
Подскажите, пожалуйста, какие литий-полимерные аккумуляторы самые-самые? Цена и местоположение значения не имеет!

Спасибо!

Lazy

Гы… 😆 😆 😆
На эту машину ставят как правило TP или KOKAM в конфигурации до XS4P. Минимум, что встречал в форумах и статьях - 4S4P, максимум - 10S4P. Елементы по ~2000 мА, высокоточные.
Посмотри на www.e-flightrc.com или www.pilotage-rc.ru

Bodhidharma

Кстати, а если сравнивать это Хакер с ДВС’ами по тяге, то с кем он может сравниться, допустим, из двухтактных ОS’овских?

Bodhidharma

а что такое XS4P, 4S4P, 10S4P и где про это подробно написано?

спасибо!

Lazy

Драсти…Приплыли… :rolleys:
Иди на главную и читай статьи…Там было о этом.

Bodhidharma

Спасибо, друг!
Как сказал бы Нео: “теперь я знаю кунг-фу!” 😆
Осталось понять как бы половчее купить Хакер… что-то мне в последнее время разонравилось покупать в европе через интернет…
Например одна небольшая посылка из Англии, которую я оплатил в середине апреля, просто растворилась… деньги конечно не Бог весть какие, но обидно…

ОДНАКО!!
Fun-Fly 3D
Xtra-Fun 3W
C50 14XL+6.7:1
Hacker 77-3P, Phoenix 80
TP7800 9S 4P Li-poly
22x12 APC-E

2 months later
Alex_Titoff
Bodhidharma:

ОДНАКО!!
Fun-Fly 3D
Xtra-Fun 3W
C50 14XL+6.7:1
Hacker 77-3P, Phoenix 80
TP7800 9S 4P Li-poly
22x12 APC-E

Поделись впечатлениями о доставке сего сокровища.
У меня есть интерес на приобретение такой мотоустановки, но для другого самолетика.

hcube

Кстати акумы кокамовские есть и на бОльшую емкость - есть 3300 и 4000. Батарея из них получится чуть меньше по размеру и с меньшим количеством пайки.

lyoha