из-за чего сгорают ключи регулятора для бесколекторного двигателя
По-русски напишите, про загадочный “токовый захват” я действительно не слышал.
Спалились, хех 😃 “Я… учился и работал по специальности проектирование интергральных МС” - и при чем тут запараллеленные полевые транзисторы? И чем им поможет “однопартийность”?
По-русски напишите, про загадочный “токовый захват” я действительно не слышал.
Спалились, хех 😃 “Я… учился и работал по специальности проектирование интергральных МС” - и при чем тут запараллеленные полевые транзисторы? И чем им поможет “однопартийность”?
Да, действительно, учился и работал по этой специальности.
Суть токового захвата в том, что если два п-н перехода(или канала) сошли совсем с разных пластин (т.е. были отличия в тех.процессе), то один из этих переходов может иметь меньшее “сопротивление” и при запаралеливании пропустит больший ток. Это приведёт к большему нагреву этого канала и увеличению тока через него. И так поциклу, пока паралельный элемент совсем не выпадет из работы. Т.е. вместо увеличения пропускного тока процентов на 70-90, мы рискуем получить не более 20.
Гы-гы
Применив элементарную электротехнику легко посчитать, какой должен быть разброс сопротивлений каналов, чтобы возник существенный дисбаланс токов.
Но если в даташите на транзистор написано 6,8мОм - значит паспортное сопротивление открытого канала гарантировано до десятитысячных долей Ома. А если реальный разброс сопротивлений транзисторов оказался больше - значит мы имеем обыкновенный БРАК.
Перекос тока если и будет в реальности - то очень незначительный.
К тому-же в наличии положительная зависимость сопротивления от температуры, за счет которой токи транзисторов будут стремится выравняться.
Суть токового захвата в том, что если два п-н перехода(или канала) сошли совсем с разных пластин (т.е. были отличия в тех.процессе), то один из этих переходов может иметь меньшее “сопротивление” и при запаралеливании пропустит больший ток. Это приведёт к большему нагреву этого канала и увеличению тока через него. И так поциклу, пока паралельный элемент совсем не выпадет из работы.
Про такой процесс разумеется слышал.
Только не забываем, что в регуляторе (нормальном) мы обеспечиваем тепловой контакт между всеми транзисторами, что снимает жесткие требования к идентичности их параметров.
в наличии положительная зависимость сопротивления от температуры
😃
Я передал, то чему учили и, то что сам видел на отечественных элементах. С тех пор засело в печонках.
Но если в даташите на транзистор написано 6,8мОм - значит паспортное сопротивление открытого канала гарантировано до десятитысячных долей Ома. А если реальный разброс сопротивлений транзисторов оказался больше - значит мы имеем обыкновенный БРАК.
Перекос тока если и будет в реальности - то очень незначительный.
Тогда всё окей и мои опасения действительно бредовые.
а можете перечислить те ключи ктоторые можно поставить на этот регулятор. Искал IRF7425 Р-канальный и IRF7456- N-канальный -безрезультатно 😦 . Какие ещё можно использовать?
Начинается. Щас понаставит кучу ключей с минимальным сопротивлением канала и будет думать, чо делать с ёмкостью затворов 😒
Ставь, что было, или покупай другой регулятор.
…чо делать с ёмкостью затво…
Дыки на все дадашЫты есть, сразу видно - для чего ключик и какие параметры имеет.
У приведенных ключей вроде ясно написано, что для преобразователей предназначенны, где надо быстро ток переключивать… так что вряд ли будут проблема.
А новый рег купить - оно всегда успеется 😉
А новый рег купить - оно всегда успеется
Согласен! каждый раз покупать новые реги невыгодно както 😕
Согласен! каждый раз покупать новые реги невыгодно както 😕
На хоббисити ваш регулятор стоит 10$. Столько же в Питере могут стоить всего 6 ключей.
а можете перечислить те ключи ктоторые можно поставить на этот регулятор. Искал IRF7425 Р-канальный и IRF7456- N-канальный -безрезультатно 😦 . Какие ещё можно использовать?
7413/16
7413/16
Спасибо! если ктото ещё знает какие либо, то просьба написать 😃
Итак подвожу итоги! сегодня съездил на радюху, и купил ирф 7416/13. заменил все ключи. тяга возросла!!! раньше 500 грамовый самолёт на полном газу просто так сказать держался вертикально как вертолёт, а щас он рвётся свечкой вверх!!!
А что стояло до 7416/13 ?
irf7832
pg6ab fds5679Az
чото такое