Какова рабочая температура безколлекторника?

MANTOHA

Добрый вечер!
Имею следующий набор : безколлекторный двигатель AC25/25-26 MK2 с редуктором MPJ20125, регулятор к нему ТММ2512-3, аккамуляторы КОКАМ 3х1500 мач. Делал пробные запуски с винтом APC 10х4,7 тяга сумашедшая, но вот двигатель секунд через 30 нагревается до температуры примерно 80-100 С. Подскажите это нормально ??
На сайте www.mpjet.com обратил внимание на радиаторы для двигателя. Подозреваю что использование их обязательно, или достаточно просто хорошего обдува для охлаждения.

Кроме того, может есть где-нибудь перевод руководства по программированию контроллера ТММ2512-3 буду очень благодарен… 😁 😁 😁

Марк

А вы ток-то меряли? для него ватт 70 - предел. и от 3-х кокамов - ампер 7-8 максимум на мотор можно грузить.

MANTOHA

Не силен в электронике, но интуитивно понимаю что пара регулятор-двигатель подобраны не правильно (в магазине с умным видом посоветовали 😠 ). У регулятора ток на мах. газу 25А,
а у двигателя МАХ ток до 10 секунд 15А, таким образом: либо летать на среднем газу, либо менять регулятор???

Добавлено: 12 Июл 2004, 20:59 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Три дня назад.
rcopen.com/forum/f20/topic12083

Не понял что это значит может быть схема подключения двига к регулятору. Но у двигателя нет никаких АВС а на регуляторе есть.
Я подключал произвольно или по часовой стрелке или против, менялось направление вращения. Это правильно???

Заранее извиняюсь если задаю глупые вопросы 😊 😊 😊

EDW

Не силен в электронике, но интуитивно понимаю что пара регулятор-двигатель подобраны не правильно (в магазине с умным видом посоветовали 😠 ). У регулятора ток на мах. газу 25А,
а у двигателя МАХ ток до 10 секунд 15А, таким образом: либо летать на среднем газу,  либо  менять регулятор

Наоборот - регулятор с запасом - лучше: КПД и надежность выше, а температура регулятора ниже. Уменьшайте напряжение аккумуляторной батареи, например 2*1500. Можно, конечно, и винт полегче. Да и летать на 100% тяге постоянно зачем?

Марк

Я бы со своей стороны посоветовал подобрать винт гаким образом, что-бы на свежем акку и максимальном газу ток не превышал 10А (в полете мотор немного разгрузится). Но если шаг винта большой - то ток не более 8А.

lyoha

Винт 9х3.8 либо 8х3.8
Кокамы 1500 отдают в нагрузку 10С. Причем довольно непринужденно.