Какова рабочая температура безколлекторника?

Марк

А вы ток-то меряли? для него ватт 70 - предел. и от 3-х кокамов - ампер 7-8 максимум на мотор можно грузить.

MANTOHA

Не силен в электронике, но интуитивно понимаю что пара регулятор-двигатель подобраны не правильно (в магазине с умным видом посоветовали 😠 ). У регулятора ток на мах. газу 25А,
а у двигателя МАХ ток до 10 секунд 15А, таким образом: либо летать на среднем газу, либо менять регулятор???

Добавлено: 12 Июл 2004, 20:59 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Три дня назад.
rcopen.com/forum/f20/topic12083

Не понял что это значит может быть схема подключения двига к регулятору. Но у двигателя нет никаких АВС а на регуляторе есть.
Я подключал произвольно или по часовой стрелке или против, менялось направление вращения. Это правильно???

Заранее извиняюсь если задаю глупые вопросы 😊 😊 😊

EDW

Не силен в электронике, но интуитивно понимаю что пара регулятор-двигатель подобраны не правильно (в магазине с умным видом посоветовали 😠 ). У регулятора ток на мах. газу 25А,
а у двигателя МАХ ток до 10 секунд 15А, таким образом: либо летать на среднем газу,  либо  менять регулятор

Наоборот - регулятор с запасом - лучше: КПД и надежность выше, а температура регулятора ниже. Уменьшайте напряжение аккумуляторной батареи, например 2*1500. Можно, конечно, и винт полегче. Да и летать на 100% тяге постоянно зачем?

Марк

Я бы со своей стороны посоветовал подобрать винт гаким образом, что-бы на свежем акку и максимальном газу ток не превышал 10А (в полете мотор немного разгрузится). Но если шаг винта большой - то ток не более 8А.

lyoha

Винт 9х3.8 либо 8х3.8
Кокамы 1500 отдают в нагрузку 10С. Причем довольно непринужденно.