Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер

Beek

Доброго времени суток.
Помогите подобрать б/к эл/дв на импеллер.
Вот мечатаю собрать модельку на импеллерах. приобрел 2 импеллера, но их тяга меня в корень не устраивала 😦 При напряжении 12В они даже себя не могут в воздух поднять. ВОт хочу поставить более мощные двигатели, на что следует обратить внимание, чтобы добиться максимальной производительности от импеллеров. Размеры импеллера в диаметре 80мм шесть лопостей

Beek

Может у кого нить есть график зависимости частоты вращения двигла и кр. момента?? или как связать кр. момент с тягой

jedi

если пытаться действовать грамотно - то нужно публиковать ТТХ импеллера от производителя. (желательно ссылочку выложить, найдя её предварительно).
необходимо знать диаметр корпуса мотора, диаметр вала мотора под переходник крыльчатки (это минимум).
далее выбираете мотор исходя из полученных данных.
Кв мотора должен быть приметрно около 2500-4000 об/вольт.
диаметр вала желателен такой же как у цапфы вашей крыльчатки.
параметры крыльчаток импеллеров настолько разнообразны, что ответить на остальные ваши вопросы возможным не представляется.

что вы понимали под понятием “производительность” импеллера?
кол-во кубометров в час?
или вы это относительно КПД импеллера и обычного винта?
зачем оно вам?
и зачем вам высчитывать графики?
тяга импеллера зависит от диаметра отверстия в выпускном канале.
немного ликвидните безграмотность в этих вопросах - пропадут некорректные вопросы.
почитайте ветку форума “импеллерные модели” - там возможно настанет некое прозрение.

LeTyH

может быть кто подскажет, как тягу импеллера перевести в расход воздуха через него т.е. литры в секунду?

serj991

Я думаю что без ТТХ, это нерально.

jedi
LeTyH:

может быть кто подскажет, как тягу импеллера перевести в расход воздуха через него т.е. литры в секунду?

НИКАК, так как одни и те-же литры в секунду, вылетающие из отверстий РАЗНОГО диаметра, дадут РАЗНЫЕ скорости потока и соответственно РАЗНУЮ тягу.
причем чем меньше диаметр выходного канала - тем выше скорость и меньше тяга.
и это всё при одном и том-же моторе и импеллере.
был же вроде уже рекомендован ликбез.

jedi
serj991:

Я думаю что без ТТХ, это нерально.

с ТТХ тоже нереально.
геометрия выходного канала имеет очень большое значение.

PocketM

тоже счас проблема с выбором двига для импеллера, купил один www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… но у него насадка на вал оказалась чуточку больше и не держится на валу… я посадил термоусадку на вал и по верх нее насадку… вроде без искривлений и крепко, но как думаете выдержит?

jedi

по идее - должно.
входит глубоко?