AXI 2212-20 или AXI 2808/20 помогите с выбором
Понятно, это у которого оборотов на вольт меньше, а какой контроллер посоветуете Jeti, Castle Creation или Haker это из того что можно взять на www.aircraft-world.com
я бы остановился на джетти синем с автоопределением напряжения отсечки
…под его требования 22-30 А акси не даст такой ток на рекомендованных 8 банках и винте 9/5
Простите - какие именно требования?
JETI+AXI - да, работает. Но с родным ММ контроллером будет работать лучше.
Простите - какие именно требования?
JETI+AXI - да, работает. Но с родным ММ контроллером будет работать лучше.
Прокомментируйте, плиз, если не затруднит.
Не затруднит.
ММ контроллеры имеют софт оптимизированный под свои-же моторы.
Сравнивал в практике оба варианта( AXI+JETI; AXI+TMM ), разница поразительная.
а вот это уже интереснее…
А разница в мощности или КПД?
Использую AXI 2820/10 + MM 4012-3 - ничего кроме хороших слов сказать не могу про эту связку, добавив к ним винт 11х6 и 10 банок Sanyo RC3300HV и поставивь все это в пластиковый планер получил 20 и более мин полета в неочень благоприятных условиях, без потоков практически и с неумелыми для управления руками. Модель в полтора кг весу легко и непринужденно летит вертикально вверх, после посадки мотор, контроллер и батарею даже горячими назвать нельзя, так немного теплые. А на 7-ми баночном аккумуляторе вообще летали 40 мин., тоже практически потоков не было, что поделаешь, сибирская погода…, и садились не потому что батарейка села, а потому что устали (вдвоем поочереди управляли). До этого стоял 600-й мотор, так полет совершенно не доставлял радости, и длился раза в 2 меньше, при этом батарею (те же самые Sanyo RC3300HV) невозможно было держать в руках. Да и после 8…10 полетов мотор (600-й) приходилось менять…
А на мой взгляд особой разницы между жети и модел моторс нету.
немного разные максимальные обороты на одинаковых винтах так и ток разный соответственно. Компенсируется легко подбором правильного винта, а при одинаковом потребляемом токе выходная мощность тоже будет весьма близка и никакой поразительной разницы не будет. А синий джети свои 18 А честно отрабатывает, плюс автоопределение банок и никакого программирования. ММ тоже очень неплохи но стоят дороже, зато у них самый мощный выход на машинки. а хуже всех как раз феникс из за слабого бека. Это мое мнение, прошу не обижатся любителей фениксов
Ой спасибо всем огромное! Остановился на комво AXI 280824 и JESA30
буду заказывать с hobby-lobby.
Еще хочу литиевые акку нарыть.
Если ты так упёрся на JETI - см. здесь.
rcopen.com/forum/f1/topic12350
Пиши ЛС.
Да есть такая беда у фениксов - слабый бек 😦 отсюда и серв мало держут. Но на 80ом фениксе всё супер пупер, для крупных моделей то что надо!
А на мой взгляд особой разницы между жети и модел моторс нету.
немного разные максимальные обороты на одинаковых винтах так и ток разный соответственно. Компенсируется легко подбором правильного винта, а при одинаковом потребляемом токе выходная мощность тоже будет весьма близка и никакой поразительной разницы не будет. А синий джети свои 18 А честно отрабатывает, плюс автоопределение банок и никакого программирования. ММ тоже очень неплохи но стоят дороже, зато у них самый мощный выход на машинки. а хуже всех как раз феникс из за слабого бека. Это мое мнение, прошу не обижатся любителей фениксов
Спасибо всем кто помог советом.
Мотор и контроллер, пропеллеры благополучно прибыли из буржуйлэнда.
Могу сказать что мотор стоит своих денег.
Я ето понял когда дал полный газ и модель пошла вертикально вверх.
Аккумуляторы Camelion 900 NiCd.
Вот соответственно мотор установленный на модели и сама модель - вариация на тему Бенди Спорт.
2808/24
…только как то странно маленький вес на такие размеры…
А почему AXI 2814… хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош 😎 )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
Напрмер на modelflight.com.au/…/axi_brushless_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?
Кому верить?
Вот тут можно посмотреть реальные цифры статической тяги www.flyingmodels.org/motortest/index_e.htm
Отсюда и можно делать выводы, к чему какой мотор…
А почему AXI 2814… хуже , или слишком тяжелый (или слишком хорош 😎 )? У меня почти похожая задачка (флай метр на метр, без батарей и мотора 700гр).
Вал у AXI 2814 - 5 мм, а у AXI 2808- 4мм. Что лучше или, в дальнейшем, не будет иметь проблем разного рода?
Напрмер на modelflight.com.au/…/axi_brushless_2808-20.htm говорят что 2808 для самолетов до 1000гр, а 2814 уже до 1500гр, хотя чуть ниже сделаны уточнения. Кому верить?
Скорее 2814, я расчитывал на использование обычных аккумуляторов и самолет весом до 700 гр с аккумуляторами и мотором, у 2814 ток 37А он как
раз и подойдет под вашу модель.
Странно…
Если 1х1 метр, то пустой самолётик должен весить граммов так 150-200…Ну может 250… 😦
Если в такого малыша поставить 2814 - ему батарей надо немерянно…Они ведь своё весят тоже. А поставить туда 2808 - с таким весом он будет FLY, но совсем не FUN…
Я 2814 поставил в пилотажку, 1,4 метра размахом. Со всеми потрохами весит ~1300 г. Только там пакет - 10х1950 FAUP Sanyo .
Странно…
Если 1х1 метр, то пустой самолётик должен весить граммов так 150-200…Ну может 250… 😦
Если в такого малыша поставить 2814 - ему батарей надо немерянно…Они ведь своё весят тоже. А поставить туда 2808 - с таким весом он будет FLY, но совсем не FUN…
Я 2814 поставил в пилотажку, 1,4 метра размахом. Со всеми потрохами весит ~1300 г. Только там пакет - 10х1950 FAUP Sanyo .
у меня фан метровый из EPP( AXI 2808/24) c весом 660 гр и винтом 9х6 делает что хочет, но чтобы висел на винте надо бы грамм 550-600 и винт 10*4,7 и липоли, у меня KAN1050
Если в такого малыша поставить 2814 - ему батарей надо немерянно…Они ведь своё весят тоже. А поставить туда 2808 - с таким весом он будет FLY, но совсем не FUN…
Уточняю. Сейчас самолет весит 1200гр. В комплекте 600-й с редуктором (250гр), батареи 7X2400 NiCd (440гр), за вычетом пустой - 510гр. Площадь крыла - 28дм. Задача - постараться висеть.
Надо определиться с выбором 2814/10 или 2814/12? Или нет большой разницы?
Уточняю. Сейчас самолет весит 1200гр. В комплекте 600-й с редуктором (250гр), батареи 7X2400 NiCd (440гр), за вычетом пустой - 510гр. Площадь крыла - 28дм. Задача - постараться висеть.
Надо определиться с выбором 2814/10 или 2814/12? Или нет большой разницы?
Постараюсь предметно.
Размах 1,4 м
Длина 1,1 м
Вес взлётный 1,300 г
Мотор AXI2814/12 ( 140 г )
Батареи 10х1950 FAUP Sanyo ( 420 г )
Всякая требуха…
Летает, но НЕ ВИСИТ и ВИСЕТЬ НЕ БУДЕТ никогда ! 😁
Только тяги мотора недостаточно для зависов и прочего. Ещё модель должна быть…Метр на метр не должно весить больше 200г. Иначе это кирпич, а не самолёт