эл.двиг и мороз...не дед!

funtik26

просто я летал на суперзуме, где батареи открыты, и обдув от винта идет прямиком на аккум. другое дело в изистаре, где батареи в закрытом отсеке,
самолет летая на полгаза может летать очень долго, и батареи совсем не мерзнут

valera_o

Летает товарищ с открытыми липолями, время полета, что при +4, что при -5, примерно одинаковое.
Перебои по-моему от регуля. Погонял регуль в статике на полном газу, начал сбоить, вплоть до отказа разгонять движок. Дал отстояться, работает нормально, почему-то…

olegSM
valera_o:

Летает товарищ с открытыми липолями, время полета, что при +4, что при -5, примерно одинаковое.
Перебои по-моему от регуля. Погонял регуль в статике на полном газу, начал сбоить, вплоть до отказа разгонять движок. Дал отстояться, работает нормально, почему-то…

В статике с винтом?

Crash_from_Koptevo
funtik26:

в прошлые выходные летал на зуме, брал акки теплые, из машины и летал, минут через 5 акки начинали замерзать, и не отдавали полной мощности,

Странно,тоже в прошлые выходные летал,так они лежали в кармане штанов,тёплыми не были.А вылётывали точно то же что и при +.И в прошлые зимы проблем не замечал.
Главное их просто на морозе не держать открыто.А то что на зумоподобных обветривается батарея,таки тоже не замечено проблем.Перед полётом на несколько секунд полного газа-батерея разогревается…

ukkr

Проблема не в самих разъёмах, а в пайке проводов к ним. Где-то может быть фигово припаяно и на морозе это проявляется. То же самое и про регуль --китайцы пожалели припоя --на морозе получаешь результат. Проверить всё это просто, можно прямо в квартире, если холодильник умеет охлаждать до -10. Просто кладёшь туда рег с потрохами. Охлаждаешь. Досташь и присоединяешь к приёмнику\мотору\батарее. Если бага проявилась --значит в этом дело. Также бы проверить пайку проводов к разъёмам от мотора --но в холодильник его не засунешь (жалко).

olegSM
ukkr:

Проблема не в самих разъёмах, а в пайке проводов к ним. Где-то может быть фигово припаяно и на морозе это проявляется. То же самое и про регуль --китайцы пожалели припоя --на морозе получаешь результат. Проверить всё это просто, можно прямо в квартире, если холодильник умеет охлаждать до -10. Просто кладёшь туда рег с потрохами. Охлаждаешь. Досташь и присоединяешь к приёмнику\мотору\батарее. Если бага проявилась --значит в этом дело. Также бы проверить пайку проводов к разъёмам от мотора --но в холодильник его не засунешь (жалко).

Спасибо за совет,чето сам сразу недопетрил.Кину всю электрику в морозилку естественно без акка но с двиглом,потом посмотрим.

olegSM

да,но я впервом посту писал что, в этот день летали на двух самиках и у преятеля такая же шняга наблюдалась.Что у обоих кантакт звездит?По этому и тему завел про морозец,эта зима у меня первая!

ukkr

Если приёмники приблизительно одного великокитайского уровня – всё может быть. В любом случае, Вы всё можете очень просто проверить используя холодильник и замораживая то один, то другой компонент. К стати, так же можно и акк проверить, на предмет того, что при падении температуру критически падает токоотдача.

П.С. Просто очень тяжело определить Вашу проблему заочно. Можно судить только по типовым вариантам. По хорошему, надо поиграться с другой батареей ещё, если “вскрытие не покажет”.

SerjNSK

А какая аппа? Может дело в ней? например изморозь на ползунках потенциометров?

SerjNSK

А какая аппа? Может в ней дело? Например изморозь на ползунках потенциометров?

valera_o

“В статике с винтом?” Да в статике с винтом, хотел добить акк до отсечки регулятора.

olegSM
SerjNSK:

А какая аппа? Может в ней дело? Например изморозь на ползунках потенциометров?

А что,был такой прициндент с изморозью на ползунках?к стати и аппа у на у обоих мультиплексовская.Хотим попробовать в другом месте подлетнуть,в друг у нас может зона неахти.

collapse

летал с липолями вплоть до -18. Если вынимать из запазухи, быстро подключать и сразу взлетать - то летет себе спокойно, столько же, сколько и летом…
Прошлую зиму летали каждый спокойный день около работы на стадионе. На зумах, бульдогах и прочей плоской пене. Проблемы с замерзанием только после перекура, с забытым акком на морозе (8-10 минут простоя)… Для самолета с объемным фюзом - проблема еще менее актуальна…

olegSM

Стадион Б.С.А ?[шуткую].Кирил а какие симптомы у замёрзших ли-по?,просто ни слова не кто про энто не сказал.Спасибо!тема про Бульдоги супер!

olegSM

ну кроме того что они не тянут,еще что наблюдается?

collapse
olegSM:

ну кроме того что они не тянут,еще что наблюдается?

Да ничего больше. Не тянут и все. Просто акк, который пролетал 3 минуты, а потом ты сел чтоб ответить на телефонный звонок, и самолет простоял 5 минут на земле и больше не хочет нормально летать - ясно, что он не сел (ему еще минут 7-10 летать), а просто замерз.

А стадион - это так величаво зовется. Это спортивная площадка на плющихе, по сути - небольшое футбольное поле. Называется "стадион “Буревестник”… Там еще пара спортзалов, и какой-то комплекс, типа фитнеса. Наверное поэтому стадионом зовется… Вроде он к мед. академии относиться (1-й мед)…

olegSM

Понятно,буду внимание обращать,я на Остоженке трусь.Мимо проезжаю каждый день.

collapse
olegSM:

Понятно,буду внимание обращать,я на Остоженке трусь.Мимо проезжаю каждый день.

заезжайте в гости. у нас там моделка рядом…

Sputnik
olegSM:

двиг заработал с перебоями типа обороты плавают

наблюдал такую фигню при попадании в мотор снега, после продувания мотора от снега фигня исчезала.

Sevod

Вопрос. Если липо немного подморозить, а потом отогреть, заряд вернется? Или надо будет заново заряжать?

olegSM
olegSM:

Парни!может было у кого,вобшем на оборотах выше среднего при -10 вчера,двиг заработал с перебоями типа обороты плавают.Дома все проверил,гонял мин 20 все нормально и у преятеля такая же фигня.Летали на одном поле в одно и тоже время.

вся канитель выличилась,тупо заменой приёмника и переходом на другую чистоту.Вчера летал минут 20,тренировол посодки,нырял в снег поуши,дома из движка вода тека ручьём,и хоть бы хрен,тьфу тьфу,работает как танк не одного намёка на сбой!!!Так что мороз невлияет на акки,если их тепленькие ставить,причем при каждой посадке курил минутки по три,руки грел,темпиратура -15,а там на верху да с ветерочком то?..