эл.двиг и мороз...не дед!
в прошлые выходные летал на зуме, брал акки теплые, из машины и летал, минут через 5 акки начинали замерзать, и не отдавали полной мощности, то есть самолет вверх уходил еле еле, иногда даже срабатывала отсечка на полном газу
в прошлые выходные летал на зуме, брал акки теплые, из машины и летал, минут через 5 акки начинали замерзать, и не отдавали полной мощности, то есть самолет вверх уходил еле еле, иногда даже срабатывала отсечка на полном газу
Ну тогда получается что ,если у тебя вся электрика сбалансирована и летом у тебя не чего не грелось,то зимой на электричке полноценно не полетаеш?
Ну тогда получается что ,если у тебя вся электрика сбалансирована и летом у тебя не чего не грелось,то зимой на электричке полноценно не полетаеш?
Если утеплить сможешь, то полетаешь.
Если утеплить сможешь, то полетаешь.
Другой выхоод из положения - А123… Они до -30 держат. Сам летал на липо в -1 - мерзнут, А123 - в норме
просто я летал на суперзуме, где батареи открыты, и обдув от винта идет прямиком на аккум. другое дело в изистаре, где батареи в закрытом отсеке,
самолет летая на полгаза может летать очень долго, и батареи совсем не мерзнут
Летает товарищ с открытыми липолями, время полета, что при +4, что при -5, примерно одинаковое.
Перебои по-моему от регуля. Погонял регуль в статике на полном газу, начал сбоить, вплоть до отказа разгонять движок. Дал отстояться, работает нормально, почему-то…
Летает товарищ с открытыми липолями, время полета, что при +4, что при -5, примерно одинаковое.
Перебои по-моему от регуля. Погонял регуль в статике на полном газу, начал сбоить, вплоть до отказа разгонять движок. Дал отстояться, работает нормально, почему-то…
В статике с винтом?
в прошлые выходные летал на зуме, брал акки теплые, из машины и летал, минут через 5 акки начинали замерзать, и не отдавали полной мощности,
Странно,тоже в прошлые выходные летал,так они лежали в кармане штанов,тёплыми не были.А вылётывали точно то же что и при +.И в прошлые зимы проблем не замечал.
Главное их просто на морозе не держать открыто.А то что на зумоподобных обветривается батарея,таки тоже не замечено проблем.Перед полётом на несколько секунд полного газа-батерея разогревается…
Проблема не в самих разъёмах, а в пайке проводов к ним. Где-то может быть фигово припаяно и на морозе это проявляется. То же самое и про регуль --китайцы пожалели припоя --на морозе получаешь результат. Проверить всё это просто, можно прямо в квартире, если холодильник умеет охлаждать до -10. Просто кладёшь туда рег с потрохами. Охлаждаешь. Досташь и присоединяешь к приёмнику\мотору\батарее. Если бага проявилась --значит в этом дело. Также бы проверить пайку проводов к разъёмам от мотора --но в холодильник его не засунешь (жалко).
Проблема не в самих разъёмах, а в пайке проводов к ним. Где-то может быть фигово припаяно и на морозе это проявляется. То же самое и про регуль --китайцы пожалели припоя --на морозе получаешь результат. Проверить всё это просто, можно прямо в квартире, если холодильник умеет охлаждать до -10. Просто кладёшь туда рег с потрохами. Охлаждаешь. Досташь и присоединяешь к приёмнику\мотору\батарее. Если бага проявилась --значит в этом дело. Также бы проверить пайку проводов к разъёмам от мотора --но в холодильник его не засунешь (жалко).
Спасибо за совет,чето сам сразу недопетрил.Кину всю электрику в морозилку естественно без акка но с двиглом,потом посмотрим.
да,но я впервом посту писал что, в этот день летали на двух самиках и у преятеля такая же шняга наблюдалась.Что у обоих кантакт звездит?По этому и тему завел про морозец,эта зима у меня первая!
Если приёмники приблизительно одного великокитайского уровня – всё может быть. В любом случае, Вы всё можете очень просто проверить используя холодильник и замораживая то один, то другой компонент. К стати, так же можно и акк проверить, на предмет того, что при падении температуру критически падает токоотдача.
П.С. Просто очень тяжело определить Вашу проблему заочно. Можно судить только по типовым вариантам. По хорошему, надо поиграться с другой батареей ещё, если “вскрытие не покажет”.
А какая аппа? Может дело в ней? например изморозь на ползунках потенциометров?
А какая аппа? Может в ней дело? Например изморозь на ползунках потенциометров?
“В статике с винтом?” Да в статике с винтом, хотел добить акк до отсечки регулятора.
А какая аппа? Может в ней дело? Например изморозь на ползунках потенциометров?
А что,был такой прициндент с изморозью на ползунках?к стати и аппа у на у обоих мультиплексовская.Хотим попробовать в другом месте подлетнуть,в друг у нас может зона неахти.
летал с липолями вплоть до -18. Если вынимать из запазухи, быстро подключать и сразу взлетать - то летет себе спокойно, столько же, сколько и летом…
Прошлую зиму летали каждый спокойный день около работы на стадионе. На зумах, бульдогах и прочей плоской пене. Проблемы с замерзанием только после перекура, с забытым акком на морозе (8-10 минут простоя)… Для самолета с объемным фюзом - проблема еще менее актуальна…
Стадион Б.С.А ?[шуткую].Кирил а какие симптомы у замёрзших ли-по?,просто ни слова не кто про энто не сказал.Спасибо!тема про Бульдоги супер!
ну кроме того что они не тянут,еще что наблюдается?
ну кроме того что они не тянут,еще что наблюдается?
Да ничего больше. Не тянут и все. Просто акк, который пролетал 3 минуты, а потом ты сел чтоб ответить на телефонный звонок, и самолет простоял 5 минут на земле и больше не хочет нормально летать - ясно, что он не сел (ему еще минут 7-10 летать), а просто замерз.
А стадион - это так величаво зовется. Это спортивная площадка на плющихе, по сути - небольшое футбольное поле. Называется "стадион “Буревестник”… Там еще пара спортзалов, и какой-то комплекс, типа фитнеса. Наверное поэтому стадионом зовется… Вроде он к мед. академии относиться (1-й мед)…
Понятно,буду внимание обращать,я на Остоженке трусь.Мимо проезжаю каждый день.