эл.двиг и мороз...не дед!
Скорее дело в регуляторе и\или разъёмах между регом и мотором
А что там может быть,разъёмы 3,5 зол,входят плотно,дома то мучал,все нормально.
Скорее всего проблема в замерзших акках.
Скорее всего проблема в замерзших акках.
ну только на них и остаётся думать,хотя акки после пары минут должны по идеи нагреваться.
в прошлые выходные летал на зуме, брал акки теплые, из машины и летал, минут через 5 акки начинали замерзать, и не отдавали полной мощности, то есть самолет вверх уходил еле еле, иногда даже срабатывала отсечка на полном газу
в прошлые выходные летал на зуме, брал акки теплые, из машины и летал, минут через 5 акки начинали замерзать, и не отдавали полной мощности, то есть самолет вверх уходил еле еле, иногда даже срабатывала отсечка на полном газу
Ну тогда получается что ,если у тебя вся электрика сбалансирована и летом у тебя не чего не грелось,то зимой на электричке полноценно не полетаеш?
Ну тогда получается что ,если у тебя вся электрика сбалансирована и летом у тебя не чего не грелось,то зимой на электричке полноценно не полетаеш?
Если утеплить сможешь, то полетаешь.
Если утеплить сможешь, то полетаешь.
Другой выхоод из положения - А123… Они до -30 держат. Сам летал на липо в -1 - мерзнут, А123 - в норме
просто я летал на суперзуме, где батареи открыты, и обдув от винта идет прямиком на аккум. другое дело в изистаре, где батареи в закрытом отсеке,
самолет летая на полгаза может летать очень долго, и батареи совсем не мерзнут
Летает товарищ с открытыми липолями, время полета, что при +4, что при -5, примерно одинаковое.
Перебои по-моему от регуля. Погонял регуль в статике на полном газу, начал сбоить, вплоть до отказа разгонять движок. Дал отстояться, работает нормально, почему-то…
Летает товарищ с открытыми липолями, время полета, что при +4, что при -5, примерно одинаковое.
Перебои по-моему от регуля. Погонял регуль в статике на полном газу, начал сбоить, вплоть до отказа разгонять движок. Дал отстояться, работает нормально, почему-то…
В статике с винтом?
в прошлые выходные летал на зуме, брал акки теплые, из машины и летал, минут через 5 акки начинали замерзать, и не отдавали полной мощности,
Странно,тоже в прошлые выходные летал,так они лежали в кармане штанов,тёплыми не были.А вылётывали точно то же что и при +.И в прошлые зимы проблем не замечал.
Главное их просто на морозе не держать открыто.А то что на зумоподобных обветривается батарея,таки тоже не замечено проблем.Перед полётом на несколько секунд полного газа-батерея разогревается…
Проблема не в самих разъёмах, а в пайке проводов к ним. Где-то может быть фигово припаяно и на морозе это проявляется. То же самое и про регуль --китайцы пожалели припоя --на морозе получаешь результат. Проверить всё это просто, можно прямо в квартире, если холодильник умеет охлаждать до -10. Просто кладёшь туда рег с потрохами. Охлаждаешь. Досташь и присоединяешь к приёмнику\мотору\батарее. Если бага проявилась --значит в этом дело. Также бы проверить пайку проводов к разъёмам от мотора --но в холодильник его не засунешь (жалко).
Проблема не в самих разъёмах, а в пайке проводов к ним. Где-то может быть фигово припаяно и на морозе это проявляется. То же самое и про регуль --китайцы пожалели припоя --на морозе получаешь результат. Проверить всё это просто, можно прямо в квартире, если холодильник умеет охлаждать до -10. Просто кладёшь туда рег с потрохами. Охлаждаешь. Досташь и присоединяешь к приёмнику\мотору\батарее. Если бага проявилась --значит в этом дело. Также бы проверить пайку проводов к разъёмам от мотора --но в холодильник его не засунешь (жалко).
Спасибо за совет,чето сам сразу недопетрил.Кину всю электрику в морозилку естественно без акка но с двиглом,потом посмотрим.
да,но я впервом посту писал что, в этот день летали на двух самиках и у преятеля такая же шняга наблюдалась.Что у обоих кантакт звездит?По этому и тему завел про морозец,эта зима у меня первая!
Если приёмники приблизительно одного великокитайского уровня – всё может быть. В любом случае, Вы всё можете очень просто проверить используя холодильник и замораживая то один, то другой компонент. К стати, так же можно и акк проверить, на предмет того, что при падении температуру критически падает токоотдача.
П.С. Просто очень тяжело определить Вашу проблему заочно. Можно судить только по типовым вариантам. По хорошему, надо поиграться с другой батареей ещё, если “вскрытие не покажет”.
А какая аппа? Может дело в ней? например изморозь на ползунках потенциометров?
А какая аппа? Может в ней дело? Например изморозь на ползунках потенциометров?
“В статике с винтом?” Да в статике с винтом, хотел добить акк до отсечки регулятора.
А какая аппа? Может в ней дело? Например изморозь на ползунках потенциометров?
А что,был такой прициндент с изморозью на ползунках?к стати и аппа у на у обоих мультиплексовская.Хотим попробовать в другом месте подлетнуть,в друг у нас может зона неахти.
летал с липолями вплоть до -18. Если вынимать из запазухи, быстро подключать и сразу взлетать - то летет себе спокойно, столько же, сколько и летом…
Прошлую зиму летали каждый спокойный день около работы на стадионе. На зумах, бульдогах и прочей плоской пене. Проблемы с замерзанием только после перекура, с забытым акком на морозе (8-10 минут простоя)… Для самолета с объемным фюзом - проблема еще менее актуальна…
Стадион Б.С.А ?[шуткую].Кирил а какие симптомы у замёрзших ли-по?,просто ни слова не кто про энто не сказал.Спасибо!тема про Бульдоги супер!