Сверхдвижок на электротяге
Люди!!! Много наслышан о электродвижках на самариево-кобальтовых магнитах.Объясните пожалуйста чем они от простых отличаются,сколько стоят и каковы их основные характеристики.Буду вам очень признателен
Для начала
www.rcshop.ru
Посмотри “ОБЗОРЫ” по электродвигателям.
Для начала
www.rcshop.ru
Посмотри “ОБЗОРЫ” по электродвигателям.
Посмотрел,но ничего нового там не нашёл.
Для начала
www.rcshop.ru
Посмотри “ОБЗОРЫ” по электродвигателям.
Всё посмотрел,но тоже ничего не нашёл нового.Так что это за движки такие?
Samarii-Kobalt eto material kotorii esche pri izgotovlenii imeet sil’nuiu spontannuiu namagnichennost’. V itoge poluchaiutsa magniti s polem znachitel’no bolee sil’nim chem obichnie. Otsuda i visokaia moschnost’ elektromotora. V svoe vrema takie magniti stavili v motorchiki trassovoh modelei.
A vot gde dostat’ i skol’ko stoit skazat’ ne mogu, no to chto eto dorogo-tochno. Esli normal’nii LRP DTM 18x4 stoit okolo 50$, to samarii-kobalt moget legko bit’ pod 100$ i vische.
Cпасибо за ответ! Но если можно поподробней об этих движках.Что-то меня на них попёрло!!! Может какие технические характеристики их знаете или ещё что?
K sogaleniu nichego podrobnee ne skagu, a ob otlichii samarii-kobalta ot obichnih ferromagnitov znaiu iz lekzii po magnetizmu 😃))
Naskolko ia ponimaiu, motori s takimi “supermagnitami” esli i vipuskaiutsa seriino, to lisch’ ogranichennimi partiami. Ni TEAM ORION, ni LRP-Electronic takie veschi ne proizvodat. Skoree vsego slischkom dorogoe udovol’stvie i sprosom ne pol’zuetsa.
No… kto ischet tot naidet! Udachi v poiskah!!!
Объясните пожалуйста чем они от простых отличаются,сколько стоят и каковы их основные характеристики.
Кобальт-самариевый сплав, по силе намагниченности на 30-40 % больше, чем ферритовые сплавы обычных магнитов. При прочих равных условиях (масса двигателя, раб. напряжение обмотки, и пр.), у двигателя с кобальтовыми магнитами КПД получается выше, чем у однотипного ферритового. Отсюда и прирост мощности. Но, кобальтовые сплавы - давно “вчерашний день”. В настоящее время, во всех серъёзных, спортивных эл.двигателях применяют неодимовые магниты, которые по силе намагниченности превосходят кобальт-самариевый сплав. И ещё! Ферритовые магниты при работе в тяжёлых, горячих условиях, при разогреве постепенно теряют свою намагниченность. Отсюда и их не высокая стоимость. А для сравнения: двигатель “Plettenberg HP 220/20/A2 P4 Pylon” на 7 банок, вес 245 гр., при загрузке винтом Speed CAM Prop 6"Х6" кушает ток до 80А и греется до 160 град. С’. (P-670Wt). И при этом не теряет своей намагниченности, а значит и мощности (проверено на практике). Кроме этой марки существуют “роскошные” моторы фирм: Kontronik, Lehner, Hacker, Aveox. Но большинство моторов этих фирм - безколлекторные (brushless) модели, имеют КПД до 85-93%. Ну и цены тоже “фирменные”, в зависимости от модели - от 100 до 800 $, а за некоторые ещё больше…
Вот Вам ссылочки по “взрослым”, современным эл. моторам, где можно ознакомиться с параметрами: www.lehner-motoren.de - Электро моторы.
www.kontronik.com/gate_engl.htm - Электро моторы.
www.plettenberg-motoren.com/index_uk.htm - электоро моторы.
www.hacker-motor.com/german/interessantes.html - электро моторы.
www.aveox.com/hobby.htm - электро моторы.
www.schulze-elektronik.com/index_uk.htm - Контроллеры и зарядники.
home.t-online.de/home/e-huber - Супер-Микро RC модели.
home.t-online.de/home/e-huber/borg2000.htm - Стерео видео управление моделями.
Огромное Вам спасибо за внимание и поддержку!!! Очень Вам признателен!
Но, кобальтовые сплавы - давно “вчерашний день”. В настоящее время, во всех серъёзных, спортивных эл.двигателях применяют неодимовые магниты, которые по силе намагниченности превосходят кобальт-самариевый сплав.
Позвольте с Вами не согласиться…
Просто кобальт в несколько раз дороже
И как следствие не стоит тратиться на то , что можно сделать подешевле.
Да, кобальт проигрывавет неодиму по ряду параметров, но так-же имеет приимущество по другим.
Я пока на нашем родном КС37А всё делаю, и лучшего пока никто не предложил (хотя предложений было …)
Дайте попробовать цилиндр D14 и длинной 25 мм намагниченный на два полюса - отвечу конкретнее…😃))
Игорь
>Я пока на нашем родном КС37А всё делаю, и лучшего пока >никто не предложил (хотя предложений было …)
А что это такое ?
Gordost’ raspiraet za naschu stranu, kogda znaesch’, chto poroi dla sozdamia modelei ispol’zuetsa material’naia baza zelih zavodov i issledivatel’skih institutov!!! Ia drugoi takoi strani ne znaiu!!! URA!
Gordost’ raspiraet za naschu stranu, kogda znaesch’, chto poroi dla sozdamia modelei ispol’zuetsa material’naia baza zelih zavodov i issledivatel’skih institutov!!! Ia drugoi takoi strani ne znaiu!!! URA!
---------------------------
Я тоже очень рад такому серьёзному подходу к производству!