4банки для увеличения оборотов

Den_P
ostin:

Не стоит цеплять 4 банки к 3-баночному регулятору

Ды вот сам так тоже думаю, но покупать регуль для пробы жаба душит.

ostin:

Нельзя поставить 9х6 или 9х7 например? Будет летать шустро

шусьрей чем с 11х7? Каким образом? Ставил 10х8, непонравилось, летит то вроде быстро, только вертикально не тянет именно из за винта (останавливается). С 11х7 или 11х8 все класс, но нет “подхвата”
а с 11х4.7 "подхват есть, вертикально хорошо идет, но горизонтально не хватает скорости из за маленьких оборотов. Можно конечно движек поменять, но вот надеюсь для начала выдавить из этого по полной, к томуже если верить документации на двиг, я его уже “насилую” ,но он не грелся даже в жару! И батарейки еле тепленькие.

ostin

Я вас неправильно понял 😃 В вашем случае, думаю, можно только другой двиг посоветовать, помощнее. Хотя, можно попробовать другой винт! Другого производителя или модели. 11х4.7 вроде Slow-Flyer в основном пропы, жесткостью не могут похвастаться. Можно попробовать APC-e серию похожего размера.

Burgman
Den_P:

…Возможно мне повысить обороты тупо подцепив 4банки…

Зачем же это делать тупо. Мы сейчас посоветуем более умные способы сжечь твое оборудование 😃

  1. Если регулятор не предназначен для работы от 4S, то и пытаться делать этого не стоит.
  2. Даже если вы найдете другой регулятор, то все равно делать этого не стоит, потому что ваш моторчик рекомендовано запитывать только от 3S
kim51
Den_P:

Ды вот сам так тоже думаю, но покупать регуль для пробы жаба душит.

шусьрей чем с 11х7? Каким образом? Ставил 10х8, непонравилось, летит то вроде быстро, только вертикально не тянет именно из за винта (останавливается). С 11х7 или 11х8 все класс, но нет “подхвата”
а с 11х4.7 "подхват есть, вертикально хорошо идет, но горизонтально не хватает скорости из за маленьких оборотов. Можно конечно движек поменять, но вот надеюсь для начала выдавить из этого по полной, к томуже если верить документации на двиг, я его уже “насилую” ,но он не грелся даже в жару! И батарейки еле тепленькие.

А я то," неразумный ", всегда считал что при одинаковом диаметре винта
обороты будут выше при применении винта с меньшим шагом,т.к. нагрузка на мотор становится меньше.
Может попробывать 11х6?

Skyhawk
Den_P:

А у регулятора перемычка либо 2банки,либо 3банки с удаленной перемычкой.

Т.е. ОДНОЗНАЧНО он на 4 банки НЕ предусмотрен? Тогда к чему вопрос в данной теме, не понял? Сказано, по-моему, БОЛЕЕ, чем конкретно! ИМХО, это всё-таки, наш российский менталитет: “если нельзя, но очень хочется - то можно”!
P.S. Можете и попробовать, конечно, (интереса ради!) но, я бы - не советовал!!!

Skyhawk
kim51:

обороты будут выше при применении винта с меньшим шагом,т.к. нагрузка на мотор становится меньше.

По логике (да, и по физике процесса,) так оно и ДОЛЖНО быть!!!

Lazy-bones

Доброе время суток.
Предлагаю не мучить несчастный двигатель, не к чему хорошему это не приведёт.
При желании его можно конечно и от 4, и от 5, и от 6 банок запустить. Но лучше работать он не будет. Поднимется напряжения, опустится ток. Возрастут обороты, упадёт крутящий момент. Тобишь, Ваше желание и рыбку съесть и на … сесть не пройдёт. Не бывает всего в одном флаконе.
Вы определитесь если хотите летать быстро делайте соответствующую модель и свистите над полями. А если хотите летать спокойно то и модель должна быть другой и соответственно её начинка.

Den_P

Спасибо за советы! Когда покупал, несовсем знал что хочу и что получится. Поднять обороты хотел чтобы с меньшим шагом винт поставить (надеялся что раскручиватся будет легче и максималка не упадет) Но почитав Ваши ответы, до меня дошло, что нужно либо модель легче, либо мотор мощнее. Мощность этож произведение силы тока на напряжение, как не умножай а 110Вт так и останется… Наверно немного помог бы двигатель с винтом переменного шага (аналог коробки передч) но такое усложнение не оправдано… Наверно одна из ошибок это погоня за временем полета, опять же неподумав купил акки на 2400мач, а вес то 180гр.! Надо наверно 1200 или 1500 купить и вес самолета станет нормальным, думаю минут 10 вылетывать будет.

Alexm12
Den_P:

… Мощность этож произведение силы тока на напряжение, как не умножай а 110Вт так и останется…

Если нельзя увеличить напряжение - увеличте ток, перемотав движок тостым проводом и/или уменьшив количество витков…

kesha929

Можно еще попробовать переключить обмотки с -звезды- на -треугольник- обороты поднимутся в 1.7раза

Den_P
kesha929:

Можно еще попробовать переключить обмотки с -звезды- на -треугольник- обороты поднимутся в 1.7раза

опа! блин а я и неподумал!!! это реально в подобных моторах делается ? Можно подробней? тоесть изменится кол-во оборотов на вольт?

kesha929

посмотрите как он у вас включен–если три конца обмотки распаяны на текстолите–а три других скручены вместе и к ним можно без труда добраться-то дел на переделку пол часа

Den_P

снял движек, походу уже соединение треугольником(начало обмотки к концу следующей и т,д,) и перекомутировать неудастся(хотя если треугольник, то уже некчему), концы проводов уходят в термоусадку до разъемов…

А так коряво и должно быть или бывает “виток к витку” в природе? 😃

kesha929

похоже что уже непереключишь,мой AT-BW-40D-05-8.5 изначально был соеденён треугольником и устанавливался на метровый метройд -при трех липольках 2200 и винтом 10-4.7 вылетывал более 20 минут блинчиком.
Затем был установлен на Cessna 182 в ,звездном варианте, с винтиком 8-6 так же показал хорошие результаты.
Сейчас в родном исполнении таскает парапланчик размахом 1.6м - долетываю на нем,подсевшие, акки -ток потребления всего 4А при трех банках и винтике 10-4

Den_P

мой тоже особым аппетитом не пугает, летом блинчиком в термичный день тоже как то выходило до 20мин, а если “тапку в пол” то 10-12мин но зато максималка под 70км/ч. а подшипники реально найти? маркировки нет, но размеры 7х4х2мм по зиме както дребезжит и люфт появился 😦

AlexN

Подшипники реально найти только в зарубежных интернет магазинах. В России на них цены негуманные, как правило 😃