4банки для увеличения оборотов
Приобрел год назад комплект двигатель+регуль фирмы ART-Tech.
Двигун - brushless model motors c4038-15
110W ,700rpm/V ,
регуль на 18А
Таскает он Zoom Zoom весом 650грам, с винтом АРС SF11*7
Акки: 1800мач той же фирмы и мистери на 2400мач 15С
Так как самолет тяжелый, с винтами 11*4,5 летает медленно, и неуверенно но висит и легко раскручивается,с 11*7 - летает бодро, но раскручивается с паузой(видно тяжеловат) рекомендуемый винт 10*4,5.
Ничего не греется, вылетывает на полном газу 10-13минут! но хочется повысить обороты, чтобы поставить винт с меньшим шагом не теряя максимальной скорости модели.
А у регулятора перемычка либо 2банки,либо 3банки с удаленной перемычкой.
Возможно мне повысить обороты тупо подцепив 4банки(для эксперимента) прежде чем принять решение о переходе на 4S, или регуль такого издевательства не вытерпит?
Максимальная напряга для 3S 13,3V написано на коробке. О напряжении отсечки естественно в курсе, вылетывать до конца не буду, просто хочу пролететь и попробывать.
Все это пришло в голову потому, что сначала все бодрячком, а потом напряга падает и уже блинчиком, когда бличиком уже тяжело и модель вот вот свалится, сажаю, на акках остается без нагрузки гдето 10,3-10,8V и до отсечки еще далеко, хотя может под нагрузкой все правильно…
Не стоит цеплять 4 банки к 3-баночному регулятору. Вообще, с таким vK попробовать 4 банки можно, но внимательно следить за температурой движка, дабы не пережечь.,
А вообще, не очень понимаю цель эксперимента.
Нельзя поставить 9х6 или 9х7 например? Будет летать шустро 😃
Не стоит цеплять 4 банки к 3-баночному регулятору
Ды вот сам так тоже думаю, но покупать регуль для пробы жаба душит.
Нельзя поставить 9х6 или 9х7 например? Будет летать шустро
шусьрей чем с 11х7? Каким образом? Ставил 10х8, непонравилось, летит то вроде быстро, только вертикально не тянет именно из за винта (останавливается). С 11х7 или 11х8 все класс, но нет “подхвата”
а с 11х4.7 "подхват есть, вертикально хорошо идет, но горизонтально не хватает скорости из за маленьких оборотов. Можно конечно движек поменять, но вот надеюсь для начала выдавить из этого по полной, к томуже если верить документации на двиг, я его уже “насилую” ,но он не грелся даже в жару! И батарейки еле тепленькие.
Я вас неправильно понял 😃 В вашем случае, думаю, можно только другой двиг посоветовать, помощнее. Хотя, можно попробовать другой винт! Другого производителя или модели. 11х4.7 вроде Slow-Flyer в основном пропы, жесткостью не могут похвастаться. Можно попробовать APC-e серию похожего размера.
…Возможно мне повысить обороты тупо подцепив 4банки…
Зачем же это делать тупо. Мы сейчас посоветуем более умные способы сжечь твое оборудование 😃
- Если регулятор не предназначен для работы от 4S, то и пытаться делать этого не стоит.
- Даже если вы найдете другой регулятор, то все равно делать этого не стоит, потому что ваш моторчик рекомендовано запитывать только от 3S
Ды вот сам так тоже думаю, но покупать регуль для пробы жаба душит.
шусьрей чем с 11х7? Каким образом? Ставил 10х8, непонравилось, летит то вроде быстро, только вертикально не тянет именно из за винта (останавливается). С 11х7 или 11х8 все класс, но нет “подхвата”
а с 11х4.7 "подхват есть, вертикально хорошо идет, но горизонтально не хватает скорости из за маленьких оборотов. Можно конечно движек поменять, но вот надеюсь для начала выдавить из этого по полной, к томуже если верить документации на двиг, я его уже “насилую” ,но он не грелся даже в жару! И батарейки еле тепленькие.
А я то," неразумный ", всегда считал что при одинаковом диаметре винта
обороты будут выше при применении винта с меньшим шагом,т.к. нагрузка на мотор становится меньше.
Может попробывать 11х6?
А у регулятора перемычка либо 2банки,либо 3банки с удаленной перемычкой.
Т.е. ОДНОЗНАЧНО он на 4 банки НЕ предусмотрен? Тогда к чему вопрос в данной теме, не понял? Сказано, по-моему, БОЛЕЕ, чем конкретно! ИМХО, это всё-таки, наш российский менталитет: “если нельзя, но очень хочется - то можно”!
P.S. Можете и попробовать, конечно, (интереса ради!) но, я бы - не советовал!!!
обороты будут выше при применении винта с меньшим шагом,т.к. нагрузка на мотор становится меньше.
По логике (да, и по физике процесса,) так оно и ДОЛЖНО быть!!!
Доброе время суток.
Предлагаю не мучить несчастный двигатель, не к чему хорошему это не приведёт.
При желании его можно конечно и от 4, и от 5, и от 6 банок запустить. Но лучше работать он не будет. Поднимется напряжения, опустится ток. Возрастут обороты, упадёт крутящий момент. Тобишь, Ваше желание и рыбку съесть и на … сесть не пройдёт. Не бывает всего в одном флаконе.
Вы определитесь если хотите летать быстро делайте соответствующую модель и свистите над полями. А если хотите летать спокойно то и модель должна быть другой и соответственно её начинка.
Спасибо за советы! Когда покупал, несовсем знал что хочу и что получится. Поднять обороты хотел чтобы с меньшим шагом винт поставить (надеялся что раскручиватся будет легче и максималка не упадет) Но почитав Ваши ответы, до меня дошло, что нужно либо модель легче, либо мотор мощнее. Мощность этож произведение силы тока на напряжение, как не умножай а 110Вт так и останется… Наверно немного помог бы двигатель с винтом переменного шага (аналог коробки передч) но такое усложнение не оправдано… Наверно одна из ошибок это погоня за временем полета, опять же неподумав купил акки на 2400мач, а вес то 180гр.! Надо наверно 1200 или 1500 купить и вес самолета станет нормальным, думаю минут 10 вылетывать будет.
… Мощность этож произведение силы тока на напряжение, как не умножай а 110Вт так и останется…
Если нельзя увеличить напряжение - увеличте ток, перемотав движок тостым проводом и/или уменьшив количество витков…
Можно еще попробовать переключить обмотки с -звезды- на -треугольник- обороты поднимутся в 1.7раза
Можно еще попробовать переключить обмотки с -звезды- на -треугольник- обороты поднимутся в 1.7раза
опа! блин а я и неподумал!!! это реально в подобных моторах делается ? Можно подробней? тоесть изменится кол-во оборотов на вольт?
посмотрите как он у вас включен–если три конца обмотки распаяны на текстолите–а три других скручены вместе и к ним можно без труда добраться-то дел на переделку пол часа
похоже что уже непереключишь,мой AT-BW-40D-05-8.5 изначально был соеденён треугольником и устанавливался на метровый метройд -при трех липольках 2200 и винтом 10-4.7 вылетывал более 20 минут блинчиком.
Затем был установлен на Cessna 182 в ,звездном варианте, с винтиком 8-6 так же показал хорошие результаты.
Сейчас в родном исполнении таскает парапланчик размахом 1.6м - долетываю на нем,подсевшие, акки -ток потребления всего 4А при трех банках и винтике 10-4
мой тоже особым аппетитом не пугает, летом блинчиком в термичный день тоже как то выходило до 20мин, а если “тапку в пол” то 10-12мин но зато максималка под 70км/ч. а подшипники реально найти? маркировки нет, но размеры 7х4х2мм по зиме както дребезжит и люфт появился 😦
Подшипники реально найти только в зарубежных интернет магазинах. В России на них цены негуманные, как правило 😃