Безколлекторные эл. двигатели
Это точно.Ориентироваться надо на хоббистов,нас тысячи!!!Нопока вы чтото родите,я куплю себе фирмовый.
Ещё раз скажу, может я конечно ошиюбаюсь, но двигатели нужно ориентировать в превую очередь на хоббистов а это 6-8 элементов в батарее, и плизз посмотрите каких моделей больше торгуют, спортивных или хобби, так что думайте ребята, конечно можно сделать суперспортивный двигатель с кпд 98 и продать штук так 5-10, но можно сделать хобби мотор с кпд 85 и продать тысячи 😉) или сотни тысяч, думайте перед тем как ориентироватся на спортсменов!!! Ориентироватся нужно по моему на дешовые двигатели для хоббистов!!
Ну это моё личное мнение а приймете вы его или нет это ваше личное дело.
Андрей- ну давай посмотрим правде в глаза- зачем на хобистский самолёт ставить мотор такой мошьности? Прикинь- есле на Типси или твой Микрон влепить безколлекторный мотор- у них же крылья отвалятся при первом же развороте:) Суть всётаки в том- что безколлекторные моторы на хобби моделях- не более, как дань моде- люди, мало понимающие в применении тех или иных моторов видят моторы на спортивных “боллидах”- и думают. что на бальзовых конструкциях эти моторы будут так же хорошо работать. Исключение пожалуй составят пилотажные самолёты- но и тут без усидения компазитами( а это сложняе матрицы в первую очередь) уже не обойтись. Вот и выходит- что производителям выгоднее загонять дизайн моторов и контроллеров до экстрима и сотрудничать со спортсменами. Обоим выгода- первые получают прибыль. и при этом не волнуются получать вопросы от своих покупателей- типа " А почему оно так МОНОГО стоит?!" а вторые получают моторы, которые можно использовать в серьёздной технике.
ну назови мне тип хобби моделей-где безколлекторная тяга так уж необходима?😃
С уважением Алексей.
Тут как то интересовались принципами магнитной редукции в модельных движках.
Можно посмотреть здесь:
www.aerodesign.de/peter/2001/LRK350/Warum_dreht_er_so.html
Встречал ли кто-нибудь в инете описание контроллеров для безколлекторников?
Очень интересно… Поделитесь инфой.
Нашел возможность заказать плоские керамические неодимовые магниты для модельных движков, с магнитной индукцией ~1.1 Т.
У нас тут тоже один парень достал неодимовые плоские магнитики, примерно 15*8*2 мм. где-то в Москве. Сейчас делает движок по типу выше приведенной ссылки - со внешним ротором.
Интересно, получится что из этого?
Вот прочитал я там повыше ответ алексея на моё писание, так вот заметка, если кому интересно, на одного Папу карло есть 10 000 чайников, которые летать хотят неплохо, вот и думайте, у нас в росии почемуто все спрашивают попроще и подешевле модельки чтобы оттянутся 😉) так вот и вопрос , мы делаем двигатель народный?? Или как всегда??
Вот прочитал я там повыше ответ алексея на моё писание, так вот заметка, если кому интересно, на одного Папу карло есть 10 000 чайников, которые летать хотят неплохо, вот и думайте, у нас в росии почемуто все спрашивают попроще и подешевле модельки чтобы оттянутся 😉) так вот и вопрос , мы делаем двигатель народный?? Или как всегда??
Оттянуться можно и с мотором Спид 280-всёзависит от конструкции модели- вот ты сам летаещь- представь себе- сколько человек, из тех,что летали на “Микроне” смогут удержать в воздухе тот же Микрон ,есле его разогнать свыше 100кмчас? А именно для этого и существуют безколлекторные моторы. Говоря о народном моторе- не проще ли соорудить хороший и доступный Самарий-Кобальтовый мотор, размерами начиная от 280 го и до 700го, приемущество неоспаримое- дешевле безколлекторных, использует стандартные контроллеры, мошьность раза в два выше серии Спид- единственный недостаток- повышенный вес- но для хоббистов это не так важно- из тех,кого я сам знаю миллиграммы никто не считает:)
Так что тема интересная- но сколь не крути- для новичков ну совсем не подходящая:) С уважением Алексей.
Оттянуться можно и с мотором Спид 280-всёзависит от конструкции модели
Согласен с Папой…
Игорь