Режим "полгаза" в мотокалке

pionegger

Собираю FPV-фотолёт на базе ИзиГлайдера(не Стара;)).
Основная задача аппарата, летать подольше и повыше, но хочется, что бы ВМГ, дополнительно, позволяла вернуть самолёт против сильного ветра(>=15м\с), пусть и за счёт (за)предельной перегрузки двигла, ведь он всеравно в полёте охлаждается, а после такого по(за)лёта можно и двигло поменять, это самая дешевая деталь не считая пропеллера.
Мотокалк, если я правильно понял, считает характеристики ВМГ для полного газа, а как можно прикинуть параметры ВМГ для среднего положения стика?
Насколько корректно будет, например, занизить токоотдачу батареи, например заявить ~~2-4C, вместо 10C.

Felar_Furlong

там справа вверху на результатах мотокалка есть ползунок такой - от 0% до 100%, это и есть газ 😉

pionegger

О, как хитро спрятался, если не знать, что он есть, фиг найдёш.
Compunte Report -> In-flight(для каждой строчки) -> и уже не догадаешся движек искать.
Спасибо.