Я так понял, повышение напряжения до 11.1 эт в пределах допустимого, требуется обеспечить теплоотвод, точнее вентиляцию для охлаждения. Спасибо за помощь! (о результатах испытаний отпишусь… для потомков)
Я так понял, повышение напряжения до 11.1 эт в пределах допустимого
Ну Вы ещё и ресурс мотора сократите, так как будет повышенное искрооброзование на щётках и коллекторе, всё это будет греться. По большому счёту, именно этот “узел” самый уязвимый в коллекторниках.
Я летал на 380 колекторнеке с редуктором. Греется, после пяти минут работы в статике, градусов 70 температура. Но работает. Главое достойный обдув! и не пытаться летать по 10 - 15 минут.
5 минут на полном газу лететь будет, больше не уверен.
указано напряжение 7.2-8.4в. Можно-ли подать питание с LIPOL 3S 11.1в
ИМХО, лучше, всё же 2S поставить! Сгореть, может, и не сгорит, но греться будет неслабо! К тому же, насколько я помню, КПД у коллекторников при повышении напряжения сверх номинала падает оч. сильно!
ИМХО, лучше, всё же 2S поставить! Сгореть, может, и не сгорит, но греться будет неслабо! К тому же, насколько я помню, КПД у коллекторников при повышении напряжения сверх номинала падает оч. сильно!
Ток потребляемый мотором, определяется моментом (т.е. нагрузкой), что бы мотор меньше грелся необходимо немного уменьшить диаметр винта, в формулу коэффициента момента диаметр винта входит в 5 степени, поэтому даже небольшое уменьшение диаметра, значительно уменьшит ток потребления, Но к сожалению и уменьшит тягу. Т.е. повышенное напряжение использовать можно, но необходимо не перегрузить двигатель, т.к. при том же токе возрастает мощность и соответсвенно выделение тепла.
Испытания показали: Работал уверенно, все 10 мин полета, грелся и ощущался специфический запах, рисковать дальше не стал, установил 2S, поставил винт 10х8 (ораньжевый) и все стало ОК (практически не нагревается). Раннее был комплект: 3S и винт 8х6 (ораньжевый)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"439fabd53df955007778ddc5":{"_id":"439fabd53df955007778ddc5","hid":10712,"name":"BelMik","nick":"BelMik","avatar_id":null,"css":""},"46310ab93df9550077784b5c":{"_id":"46310ab93df9550077784b5c","hid":22582,"name":"samodelkin79","nick":"samodelkin79","avatar_id":null,"css":""},"4734b65c3df955007777ff20":{"_id":"4734b65c3df955007777ff20","hid":29086,"name":"Skyhawk","nick":"Skyhawk","avatar_id":null,"css":""},"480f89883df955007777b902":{"_id":"480f89883df955007777b902","hid":33829,"name":"Evgendj","nick":"Evgendj","avatar_id":null,"css":""},"487b2e233df95500777791d7":{"_id":"487b2e233df95500777791d7","hid":36438,"name":"denisry","nick":"denisry","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"49968e253df9550077a02c4c","hid":131193,"title":"какое питание на двигатель","views_count":1276,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"49968e253df9550077a04262","first_ts":"2009-02-14T09:25:57.000Z","first_user":"480f89883df955007777b902","last_post":"499c3e613df9550077a04274","last_post_hid":10,"last_ts":"2009-02-18T16:59:13.000Z","last_user":"480f89883df955007777b902"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.