Возможности моторов Пилотаж 3007/хх

hivolt

По порядку 😃
Точка кюри -грубо говоря необратимая грань. Однако весь фокус в том что не дойдя до этой температуры, но будучи недалеко от нее магниты сильно теряют свойства, что в свою очередь приводит к росту Кв и как следствие увеличению потребляемого тока. Понятно что зимой и летом температура ротора отличается градусов на 20-30 ну живучесть мотора соответственно. Изоляция же на проводах способна выдержать много, но только в том случае если провода плотно уложены и тщательно пролиты компаундом. Как только прводок другой выбился или есть непропитыный участок условия теплоотвода на массу не выполняется и провод в этом самом месте начинает дымить.

boroda_de

Спасибо всем за качественные и полезные ответы. 😃 Плетенбергу с Контроником пока бояться конкуренции от Пилотажа не нужно 😃
Просто заявление о 1,5-1,7кг тяги, да ещё “на пару минут” мне показалось, кхм, очень оптимистичным. 1300гр с активным охлаждением видятся мне реалистичными. Хотя здесь и до 2-х кг догоняют: rcopen.com/forum/f20/topic112170/6

Я конечно понимаю, что его можно перемотать на низкий KV и низкое сопротивление, тогда с большим пропеллером и малым шагом можно большой статической тяги добиться. Просто хотелось узнать, что моторы из себя представляют без переделки.
Спасибо большое.

pilot685

По мотокальку максимум 1200гр при токе 25А с винтом 13х4.
Выжать может и можно больше,но очень кратковременно и смысл в этом?
Как правило все 70-80гр движки расчитаны на 1кг тяги при умеренных токах, т.е. номинальный режим.

Апрель

А еже ли не 3, а 4-5-6S? Я на холодном 3013 перейдя на 4S поднял тягу где-то с 1,5 до 2 кг (если память не изменяет)

boroda_de
Апрель:

А еже ли не 3, а 4-5-6S?

У линейки 3007 наименьшее KV 1050. Не вижу смысла применять больше 3S. Да и 3013 уже в полтора раза тяжелее, что увеличивает максимальную нагрузку…

pilot685
Апрель:

А еже ли не 3, а 4-5-6S? Я на холодном 3013 перейдя на 4S поднял тягу где-то с 1,5 до 2 кг (если память не изменяет)

Да он на трех банках загинается на 1200гр, дальше ток идет не в тягу а на нагрев.
Как бы здорово было, поставил 5 банок вместо трех и поимел тягу в два кило, зачем интересно делают 200 грамовые движки 😒.

Апрель
pilot685:

Да он на трех банках загинается на 1200гр, дальше ток идет не в тягу а на нагрев.
Как бы здорово было, поставил 5 банок вместо трех и поимел тягу в два кило, зачем интересно делают 200 грамовые движки 😒.

Вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic101400
и здесь rcopen.com/forum/f36/topic87859/81
пришел к 4S. Правда в ИЛ-2 в результате поставил более тяжелый движок - но исключительно из-за центровки, что бы не впустую свинец таскать.
Ничего не грелось и не сгорало. И ток поменьше может получиться.

boroda_de:

У линейки 3007 наименьшее KV 1050. Не вижу смысла применять больше 3S.

Сорри, небольшой оффтоп получился. Я все это проделывал на 3013 и 3019. Там 4S не запрещаются. А про 3007 и 4S производитель скромно умалчивает. Может получиться как с AXI2217/9D. Там 3S только с редуктором. Работать -то оно работает, то ресурс уменьшается. На полгода боев хватило.

pilot685

Вообщем то и не удивлюсь что так, да действительно напряжение растет ток падает, но мощность остается, и ее выжать с 4х банок куда легче. Для боя уменьшив размер винта и увеличив шаг можно добиться бОльшего скорости потока винта и скорости модели соответственно. Здесь может это и оправдано.
Но я имел ввиду именно статику, речь то с этого пошла. В полете на большой скорости, если модель действительно разгоняется до скорости потака винта, естественно ток будет падать и очень сильно, поэтому ничего и не горит.
А вот повисите на винте минут пять, вот тут будет другая история.
3013 это другой мотор, с винтом 12х6 1.5кг при 38А тока пожалуйста, а на трех банках 1.6 при 40А. Это приблизительные данные, и верить слепо мотокальку никто не собирается, однако тенденция просматривается, четырехбаночный двигатель и четыре банки значительно эффективнее чем эксперименты с трехбаночным мотором. А ставить можно все что угодно и подбирать под модель, часто результаты превосходят ожидания, как и наоборот.

И еще, Вы затронули ресурс мотора, а что там уменьшается?, мотор это обмотка,магнит и подшипник. Тем более АКСИ, по словам магазинов и пользователей они ВЕЧНЫЕ.

Апрель
pilot685:

И еще, Вы затронули ресурс мотора, а что там уменьшается?, мотор это обмотка,магнит и подшипник. Тем более АКСИ, по словам магазинов и пользователей они ВЕЧНЫЕ.

Многие путают бой с гонкой. А зря. В бою линейная скорость не так важна как вираж. На мелком винте рискуете вывесить ленту после нескольких петель… Это так, к слову. Те тридцадки были на копиях😁.
Акси не ломаются если лежат дома в коробочке. От морковок и валы гнутся-ломаются и подшипники погромыхивают. А на девятке где-то вялый коротыш образовался. То летим, то троим… Пошел под перемотку. Респект Хайвольту:)
У ребят тоже какая-то фигня была с девяткой по механике. Т.е. теперь их не применяем.