Возможности моторов Пилотаж 3007/хх

Апрель

А еже ли не 3, а 4-5-6S? Я на холодном 3013 перейдя на 4S поднял тягу где-то с 1,5 до 2 кг (если память не изменяет)

boroda_de
Апрель:

А еже ли не 3, а 4-5-6S?

У линейки 3007 наименьшее KV 1050. Не вижу смысла применять больше 3S. Да и 3013 уже в полтора раза тяжелее, что увеличивает максимальную нагрузку…

pilot685
Апрель:

А еже ли не 3, а 4-5-6S? Я на холодном 3013 перейдя на 4S поднял тягу где-то с 1,5 до 2 кг (если память не изменяет)

Да он на трех банках загинается на 1200гр, дальше ток идет не в тягу а на нагрев.
Как бы здорово было, поставил 5 банок вместо трех и поимел тягу в два кило, зачем интересно делают 200 грамовые движки 😒.

Апрель
pilot685:

Да он на трех банках загинается на 1200гр, дальше ток идет не в тягу а на нагрев.
Как бы здорово было, поставил 5 банок вместо трех и поимел тягу в два кило, зачем интересно делают 200 грамовые движки 😒.

Вот здесь rcopen.com/forum/f36/topic101400
и здесь rcopen.com/forum/f36/topic87859/81
пришел к 4S. Правда в ИЛ-2 в результате поставил более тяжелый движок - но исключительно из-за центровки, что бы не впустую свинец таскать.
Ничего не грелось и не сгорало. И ток поменьше может получиться.

boroda_de:

У линейки 3007 наименьшее KV 1050. Не вижу смысла применять больше 3S.

Сорри, небольшой оффтоп получился. Я все это проделывал на 3013 и 3019. Там 4S не запрещаются. А про 3007 и 4S производитель скромно умалчивает. Может получиться как с AXI2217/9D. Там 3S только с редуктором. Работать -то оно работает, то ресурс уменьшается. На полгода боев хватило.

pilot685

Вообщем то и не удивлюсь что так, да действительно напряжение растет ток падает, но мощность остается, и ее выжать с 4х банок куда легче. Для боя уменьшив размер винта и увеличив шаг можно добиться бОльшего скорости потока винта и скорости модели соответственно. Здесь может это и оправдано.
Но я имел ввиду именно статику, речь то с этого пошла. В полете на большой скорости, если модель действительно разгоняется до скорости потака винта, естественно ток будет падать и очень сильно, поэтому ничего и не горит.
А вот повисите на винте минут пять, вот тут будет другая история.
3013 это другой мотор, с винтом 12х6 1.5кг при 38А тока пожалуйста, а на трех банках 1.6 при 40А. Это приблизительные данные, и верить слепо мотокальку никто не собирается, однако тенденция просматривается, четырехбаночный двигатель и четыре банки значительно эффективнее чем эксперименты с трехбаночным мотором. А ставить можно все что угодно и подбирать под модель, часто результаты превосходят ожидания, как и наоборот.

И еще, Вы затронули ресурс мотора, а что там уменьшается?, мотор это обмотка,магнит и подшипник. Тем более АКСИ, по словам магазинов и пользователей они ВЕЧНЫЕ.

Апрель
pilot685:

И еще, Вы затронули ресурс мотора, а что там уменьшается?, мотор это обмотка,магнит и подшипник. Тем более АКСИ, по словам магазинов и пользователей они ВЕЧНЫЕ.

Многие путают бой с гонкой. А зря. В бою линейная скорость не так важна как вираж. На мелком винте рискуете вывесить ленту после нескольких петель… Это так, к слову. Те тридцадки были на копиях😁.
Акси не ломаются если лежат дома в коробочке. От морковок и валы гнутся-ломаются и подшипники погромыхивают. А на девятке где-то вялый коротыш образовался. То летим, то троим… Пошел под перемотку. Респект Хайвольту:)
У ребят тоже какая-то фигня была с девяткой по механике. Т.е. теперь их не применяем.