Маркировка безколлекторных моторов

Дракоша

Плиз, хелп, обыскался уже.
Как по маркировке мотора определить (понять) его характеристики?
Может быть есть где то справочники, каталоги?
к примеру на dealextreme продается A2212 1400KV, или вот A2208 1800KV больше ничего нет.
как определить их характеристики?
спасибо

Володимир
Дракоша:

Плиз, хелп, обыскался уже.
Как по маркировке мотора определить (понять) его характеристики?
Может быть есть где то справочники, каталоги?
к примеру на dealextreme продается A2212 1400KV, или вот A2208 1800KV больше ничего нет.
как определить их характеристики?
спасибо

Можно конечно заняться теорией, что 22 это диаметр а 12 и 08 это длина…

А можно ТУПО забить в ЯНДЕКС и буквально по второй ссылке узнать что:

Type: A2212/10
No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
RPM/V:1400 RMP/V
Max. efficiency:78%
Max. efficiency current:6-12A (>75%)
No load current / 10 V:0,7 A
Current capacity:16A/60 s
Internal Resistance: 65 mΩ
Dimensions:27.5x30 mm
Shaft diameter: 3.17 mm
Weight:47 g

Kartman

Доброе время суток!
объясните пожалуйста новичку 5 вопросов:

  1. как зависят друг от друга кол-во витков двигателя, крутящий момент, число оборотов на вольт. (разные источники говорят противоположные вещи, потому обращаюсь к вам)

на примере моторов

Пилотаж DT2213/20
2. 22 - диаметр якоря (диаметр железа, на которое намотаны обмотки) ?
3. 13 - длина якоря (длина сборки железа, на которой намотаны обмотки) ?
4. 20 - кол-во витков.
1022 об/вольт

DT 2213/22
всё то же самое, но больше витков
924 об/вольт

  1. Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?

а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
2928/07 -750 об/вольт
2928/09 -920 об/вольт

boroda_de
Kartman:

Доброе время суток!
а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
2928/07 -750 об/вольт
2928/09 -920 об/вольт

Магнитная редукция зависит от количества магнитов.
меньше витков, больше магнитов?

LiS
Kartman:


5. Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?

как правило у движков в одном модельном ряду при одинаковых габаритах по железу и количеству полюсов мощность одинаковая изменяются Кв вращающий момент рабочие токи и рекомендуемое рабочее напряжение (для примера см. таблицу).

mvs
LiS:

как правило у движков в одном модельном ряду при одинаковых габаритах по железу и количеству полюсов мощность одинаковая изменяются Кв вращающий момент рабочие токи и рекомендуемое рабочее напряжение

теоретически, чем больше витков, тем больше вращающий момент и меньше скорость вращения.
Но на практике необходимо учитывать, что для бОльшего числа витков требуется более тонкий провод, который в свою очередь имеет более высокое сопротивление, а значит у двигателя будут более высокие потери на нагрев обмоток.
Упрощенно говоря, двигатели с большим числом витков называют низкооборотными, предназначены для вращения винтов большого диаметра и в общем случае требуют более высокого напряжения;
двигатели с маленьким числом витков называют высокооборотными, предназначены для вращения винтов меньшего диаметра и могут работать при более низких напряжениях.