Плиз, хелп, обыскался уже.
Как по маркировке мотора определить (понять) его характеристики?
Может быть есть где то справочники, каталоги?
к примеру на dealextreme продается A2212 1400KV, или вот A2208 1800KV больше ничего нет.
как определить их характеристики?
спасибо
Можно конечно заняться теорией, что 22 это диаметр а 12 и 08 это длина…
А можно ТУПО забить в ЯНДЕКС и буквально по второй ссылке узнать что:
Type: A2212/10
No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
RPM/V:1400 RMP/V
Max. efficiency:78%
Max. efficiency current:6-12A (>75%)
No load current / 10 V:0,7 A
Current capacity:16A/60 s
Internal Resistance: 65 mΩ
Dimensions:27.5x30 mm
Shaft diameter: 3.17 mm
Weight:47 g
Доброе время суток!
объясните пожалуйста новичку 5 вопросов:
как зависят друг от друга кол-во витков двигателя, крутящий момент, число оборотов на вольт. (разные источники говорят противоположные вещи, потому обращаюсь к вам)
на примере моторов
Пилотаж DT2213/20
2. 22 - диаметр якоря (диаметр железа, на которое намотаны обмотки) ?
3. 13 - длина якоря (длина сборки железа, на которой намотаны обмотки) ?
4. 20 - кол-во витков.
1022 об/вольт
DT 2213/22
всё то же самое, но больше витков
924 об/вольт
Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?
а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
2928/07 -750 об/вольт
2928/09 -920 об/вольт
Доброе время суток!
а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
2928/07 -750 об/вольт
2928/09 -920 об/вольт
Магнитная редукция зависит от количества магнитов.
меньше витков, больше магнитов?
Спасибо всем! Все понятно
…
5. Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?
как правило у движков в одном модельном ряду при одинаковых габаритах по железу и количеству полюсов мощность одинаковая изменяются Кв вращающий момент рабочие токи и рекомендуемое рабочее напряжение (для примера см. таблицу).
как правило у движков в одном модельном ряду при одинаковых габаритах по железу и количеству полюсов мощность одинаковая изменяются Кв вращающий момент рабочие токи и рекомендуемое рабочее напряжение
теоретически, чем больше витков, тем больше вращающий момент и меньше скорость вращения.
Но на практике необходимо учитывать, что для бОльшего числа витков требуется более тонкий провод, который в свою очередь имеет более высокое сопротивление, а значит у двигателя будут более высокие потери на нагрев обмоток.
Упрощенно говоря, двигатели с большим числом витков называют низкооборотными, предназначены для вращения винтов большого диаметра и в общем случае требуют более высокого напряжения;
двигатели с маленьким числом витков называют высокооборотными, предназначены для вращения винтов меньшего диаметра и могут работать при более низких напряжениях.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"43ddb13e3df955007778d15a":{"_id":"43ddb13e3df955007778d15a","hid":11702,"name":"LiS","nick":"LiS","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"4808411e3df955007777bcb9":{"_id":"4808411e3df955007777bcb9","hid":33645,"name":"mvs","nick":"mvs","avatar_id":null,"css":""},"4926da1c3df95500777753f5":{"_id":"4926da1c3df95500777753f5","hid":40970,"name":"Kartman","nick":"Kartman","avatar_id":null,"css":""},"49b885323df9550077770be6":{"_id":"49b885323df9550077770be6","hid":45300,"name":"Дракоша","nick":"Дракоша","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"49c9b94a3df95500779d2aae","hid":135694,"title":"Маркировка безколлекторных моторов","views_count":9961,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"49c9b94a3df95500779d3f9a","first_ts":"2009-03-25T04:55:38.000Z","first_user":"49b885323df9550077770be6","last_post":"49cb44813df95500779d3fa6","last_post_hid":7,"last_ts":"2009-03-26T09:01:53.000Z","last_user":"4808411e3df955007777bcb9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}