как крепить винт к двигателю Dualsky

Ivan0904

Как крепить винт к двигателю Dualsky 2830-8 если мотор будет ставиться перед шпангоутом. Переходник,который в комлекте диаметр 4мм,а в винтах отверстие 2 мм. Получается их надо сверлить,или как то надо по-другому крепить? кто как делает,где можно фотки посмотреть?

Сергей_Вертолетов

Просто рассверливать. Я брал сверла по очереди, что бы ровно вышло. То есть сначала 2мм потом 2,5мм потом 3мм потом 4мм как то так. Сразу нужным сверлом выйдет со смещением, хотя иногда не заметно и биения нет.

Ivan0904

да я уже засверлил сразу 4 мм,небольшое смещение вышло,но еще не вращал не пробывал. Думаю есть какой-то способ,только никто пока не хочет говорить:)

Komandante

Ну еще лучше последним сверло не 4мм, а скажем 3,8 или 3,9, а вообщем другого способа нет 😃

Ivan0904

Да я понял,я просто просверлил раньше,чем здесь писал). А вообще купил сегодня винт АРС,так там отверстие сразу нормальное,чуть больше правда,но в комплекте есть шайбы регулировочные,так что встал) как родной. Только правда стоит он в 4 раза дороже(,чем обычные.

Komandante

если посмотришь в мотокальке, то с АРС винтом эффективность выше, чем с усредненным. А на практике недавно крутил тот, который шел в комплекте и такой же по параметрам АРС - разница в тяге до 50 гр в статике (погрешность измерений 5-10 гр). По звуку АРС работает эффективнее.