motor ot avtomobilnoi brizgolki

GriffinRU

Esli Ja pravilno ponjal eto shesti polushii motor?!
Dla nachala sleduet opredelit skolko vitkov na kazdom poluse. Zatem razmotat’ motor zapominaja kak on bil namotan. I prodelat bratnuu namotku v dva provoda no s menishim kolichestvom vitkov.
Nuansi:

  • Balansirovka motora budet narushena (neobhodimo budet ego staticheski i dinamicheski otbalansirovat’)
  • Mesta soedinenija s kollektorom toljno bit ochen kachestvennoe i ne paika!!!

Esli motor uje razmotan to obichno namotka idet iz rasheta v nahlest s magnitnim polem. Prostoi variant s dvumiy magnitami (uli odnim cel’nim) pervii collectornii provod idet vokrug collectora i namativaetca na dva poluca serdechnika zatem zavoditsa na sled kollector i snova so sdvigom n a odin polus namotka. V konchnom itoge vi namotaete ves motor i soedinite vse kollektora.

Esli vse sdelano verno motor svobodno zakrutitsa pri nizkom naprajenii 1-2 Volta. Esli net i tok bol’shoi nado proverat’.

Ja lichno namatal bolee 20 motorov.

Udachi,
Artur

MIHA77

ya ne sovsem ponyal na moem motore tam gde raspolojen disk kotori tretsya ob shetky est 12 provodov ( 2 provoda na kajdi kontakt ) tak vot eto ne sovsem ponyatno kak idet podkluchenie etih provodkov (kakaya obmotka na kakie kontacti ).
esli vopros tupoi to ne serdites ya etim ne kogda ne zanemlsya.

GriffinRU
MIHA77:

ya ne sovsem ponyal na moem motore tam gde raspolojen disk kotori tretsya ob shetky est 12 provodov ( 2 provoda na kajdi kontakt ) tak vot eto ne sovsem ponyatno kak idet podkluchenie etih provodkov (kakaya obmotka na kakie kontacti ).
esli vopros tupoi to ne serdites ya etim ne kogda ne zanemlsya.

Obmotki idyt po krugu. Poetomy 2 provoda na kajdom kollektore. Nachalo pervoi i konez posledney.
Poprobuu ob’jasnit.
Kollector 1-2-3-4-5-6

1-3 n-vitkov
2-4 n-vitkov
3-5 n-vitkov
4-6 n-vitkov
5-1 n-vitkov
6-2 n-vitkov

Poluchaetsa 6 polusov s dvumja provodami v kajdom.
Uspehov

Artur

BALAL

Найдите настоящие концы обмоток (обмотки наматываются одним проводом, и на каждой ламели коллектора провод продолжается, и лишь на одной начинается и заканчивается. Именно эту ламель и надо найти.), разожмите контакт этой ламели, освободите конец обмотки.
Начните разматывать обмотку, и зафиксируйте схему намотки ( изобразите на бумаге так, чтобы было понятно Вам и Вы смогли бы всё намотать обратно.
Размотайте всю обмотку, обратите внимание, что схема имеет периодическую структуру и одинаковое число витков секций.
Подберите обмоточный провод большего диаметра и намотайте новую обмотку согласно вашей схеме, но меньшим числом витков в секции.
Соберите двигатель и оцените его параметры. Если параметры не соответствуют желаемым, попробуйте перемотать ещё, варьируя число витков (главный параметр) и диаметр провода (максимально возможный для данного числа витков).
Обращайте внимание на состояние щёток – коллектора, при слишком малом числе витков этот узел будет недопустимо перегреваться.