Falcon Beginner ot Art Tech - наклон вправо при висении

Glinco

Добрый день.

После соосников решил перейти на классическую схему, но постепенно. 😃
Купил этот вертолет, оснащенный флайбаром с грузами.

Все хорошо, висит, как вкопанный. Мне очень нравится. Реально с ним и ребенок управится.
Но есть два эффекта, которые я понять в силу собственного непрофессионализма в вертолетной теме не могу:

  1. Вертолет висит с наклоном вправо. Весь, целиком. Вместе с ротором, флайбаром, фюзеляжем. Как он это делает при том, что висит на одном месте - я не знаю. Как заставить его висеть горизонтально - я не знаю.
    Из того, что я сделал - проверил всю механику - везде одинаковые длины рычагов, углы установки лопастей, конус ротора ровный, вибрации нет.
    Вал рулевого винта перпендикулярен валу несущего винта.
    Идей нет. 😦
  2. Не знаю, связано ли это с п.1 или с особенностью конструкции вертов с флайбаром с грузами - верт при повороте вправо блинчиком рулевым винтом (несущий винт вращается тоже по часовой стрелке) начинает боковое скольжение влево с набором скорости. Немного похоже на поведение соосной Стрекозы. При повороте влево разворачивается на месте.
    При разгоне практически выходит из под контроля.

Ребят, помогите. Я может быть пропустил статью, разъясняющую такие особенности. Если так - подскажите, где искать.

senatoreve
Glinco:

Добрый день.

После соосников решил перейти на классическую схему, но постепенно. 😃
Купил этот вертолет, оснащенный флайбаром с грузами.

Все хорошо, висит, как вкопанный. Мне очень нравится. Реально с ним и ребенок управится.
Но есть два эффекта, которые я понять в силу собственного непрофессионализма в вертолетной теме не могу:

  1. Вертолет висит с наклоном вправо. Весь, целиком. Вместе с ротором, флайбаром, фюзеляжем. Как он это делает при том, что висит на одном месте - я не знаю. Как заставить его висеть горизонтально - я не знаю.
    Из того, что я сделал - проверил всю механику - везде одинаковые длины рычагов, углы установки лопастей, конус ротора ровный, вибрации нет.
    Вал рулевого винта перпендикулярен валу несущего винта.
    Идей нет. 😦
  2. Не знаю, связано ли это с п.1 или с особенностью конструкции вертов с флайбаром с грузами - верт при повороте вправо блинчиком рулевым винтом (несущий винт вращается тоже по часовой стрелке) начинает боковое скольжение влево с набором скорости. Немного похоже на поведение соосной Стрекозы. При повороте влево разворачивается на месте.
    При разгоне практически выходит из под контроля.

Ребят, помогите. Я может быть пропустил статью, разъясняющую такие особенности. Если так - подскажите, где искать.

По поводу наклона: у меня на V911, он тоже висит с наклоном вправо , таким образом, насколько я понял, он компенсирует сдувание вертолёта ХР влево.
P.S. Кхм, ничего себе - бегиннер, 400 масштаб.

Glinco

Чем обусловлено сдувание? В комнате нет потоков воздуха.

Glinco

Понял. Значит это возможно не бага.
А второй пункт? Классическая схема вертолета предполагает такое поведение?

caesarxx

Теоретически сдувать влево может опять ротор а вот по поводу набора скорости не своем 450 и выше такого не замечал, вообще должно быть одинаково в обе стороны, хвостовой ротор перпендикулярно основному? если да то хз.

Александр_1-й
caesarxx:

Теоретически сдувать влево может опять ротор а вот по поводу набора скорости не своем 450 и выше такого не замечал, вообще должно быть одинаково в обе стороны, хвостовой ротор перпендикулярно основному? если да то хз.

Да на оба вопроса. Это не бага, а фича по первому. По второму это связано как раз с тем, что вертолет ФП и моторчик “в жопе”, сильно видимо возрастают обороты и возникает нескомпенсированный снос.

А висит “криво” патаму что.

  1. Чтобы вертолет не вращался, вводится хвостовой ротор который дует в сторону противоположную вращению ОР и создает потоком воздуха силу, противодействующую вращению.
  2. Однако этот поток воздуха ничего не компенсирует, поэтому вертолет при роторе в горизонте сносит влево. Чтобы его не сносило, необходимо наклонить его вправо, тогда подъемная сила направленная до этого вертикально вверх, раскладывается на два вектора - вверх и вправо, вот этот “вправо” и компенсирует снос.
    Надеюсь после этого рисунка исчезнут все вопросы:

А вообще ОЧЕНЬ рекомендую почитать эту “Библию” - исчезнет масса вопросов: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

Glinco

Про снос.
Что вы имеете в виду про моторчик в “жопе”?
У Бегиннера двигатель один, рулевой винт приводится валом.
Но мысль я вашу понял.
То есть надо просто жить с таким поведением и все. И привыкать к нему.
Спасибо.

За ссылку спасибо. Читал, но почему-то не сопоставил теорию и висящий верт.
Еще раз спасибо.