Falcon Beginner ot Art Tech - наклон вправо при висении

Glinco

Чем обусловлено сдувание? В комнате нет потоков воздуха.

Glinco

Понял. Значит это возможно не бага.
А второй пункт? Классическая схема вертолета предполагает такое поведение?

caesarxx

Теоретически сдувать влево может опять ротор а вот по поводу набора скорости не своем 450 и выше такого не замечал, вообще должно быть одинаково в обе стороны, хвостовой ротор перпендикулярно основному? если да то хз.

Александр_1-й
caesarxx:

Теоретически сдувать влево может опять ротор а вот по поводу набора скорости не своем 450 и выше такого не замечал, вообще должно быть одинаково в обе стороны, хвостовой ротор перпендикулярно основному? если да то хз.

Да на оба вопроса. Это не бага, а фича по первому. По второму это связано как раз с тем, что вертолет ФП и моторчик “в жопе”, сильно видимо возрастают обороты и возникает нескомпенсированный снос.

А висит “криво” патаму что.

  1. Чтобы вертолет не вращался, вводится хвостовой ротор который дует в сторону противоположную вращению ОР и создает потоком воздуха силу, противодействующую вращению.
  2. Однако этот поток воздуха ничего не компенсирует, поэтому вертолет при роторе в горизонте сносит влево. Чтобы его не сносило, необходимо наклонить его вправо, тогда подъемная сила направленная до этого вертикально вверх, раскладывается на два вектора - вверх и вправо, вот этот “вправо” и компенсирует снос.
    Надеюсь после этого рисунка исчезнут все вопросы:

А вообще ОЧЕНЬ рекомендую почитать эту “Библию” - исчезнет масса вопросов: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory

Glinco

Про снос.
Что вы имеете в виду про моторчик в “жопе”?
У Бегиннера двигатель один, рулевой винт приводится валом.
Но мысль я вашу понял.
То есть надо просто жить с таким поведением и все. И привыкать к нему.
Спасибо.

За ссылку спасибо. Читал, но почему-то не сопоставил теорию и висящий верт.
Еще раз спасибо.