Art-tech mig15 ->Kyosho F16 fighting falcon/Fan jet illussion

Who-is

www.modelsworld.ru/shop/product12404.php

Всем доброго времени суток!
В общем по вышеуказанной причине и сильного ветра на день фото 😉 озадачился покупкой новой модели. Ввиду того, что от моего артэковского мига осталась вся электроника выбор пал на киошевские ф16 www.modelsworld.ru/…/product8100.php(приоритетно) и джет илюжн www.modelsworld.ru/shop/product5332.php (второстепенно, однако гдето мне попадались хорошие отзывы). Так как отзывов об этих моделях в интернете кот наплакал, возникло у меня пару сомнений, а именно:

  1. Из каких материалов изготовлены кандидаты? Джет илюжн вроде из стеклопластика, насколько надежен и прочен этот материал по сравнению с пенопластом?
  2. Придется ли мне докупать какую -либо аппаратуру? смущает “Пульт не менее 3х каналов с возможностью микширования руля высоты и элеронов” (что это? нужно ли будет мне менять пульт?) и “Электронный регулятор хода для бесколлекторных двигателей с током минимум 25А” для илюжна (нужно будет докупать или подойдет от мига?
    Очень интересуют Ваши возможные отзывы о кандидатах на покупку, а также различные советы по моим вопросам и сомнениям :!:
    Заранее благодарен за внимание и нтерес проявленный к этой теме.
    Лётной Вам погоды!
Mik

Судя по вопросам, Вы в моделизме человек новый. А исходя из этого, я бы посоветовал Вам приобрести модельку “поспокойнее”, например www.rc-ocean.ru/30629.html . И будет Вам счастье. К этому самолёту вполне подойдёт простенькая аппаратура от МИГа.

Sprite

Лучше скажите все параметры содержимого МИГа, тогда и будет видно, куда электронику можно впихнуть (хотя если вы начинающий, то присоединяюсь к Мikу, даже такой пайпер доставит массу удовольствия).
Удачи!)

Ive

Джет иллюжн с бальзовым крылом, до первого краша. Эфка помнится тоже. Я бы уточнил параметры импеллера МИГа, прежде чем брать чтото еще. Но вообще - импеллеры - все без исключения - модели сложные в управлении и не шибко для новичка. МиГ в этом плане скорее исключение, чем правило, при зажатых расходах полетит быстро, но уверенно, и лучше планирует чем большинство импеллеров. Недостаток у всех абсолютно - низкая управляемость на малых скоростях - нет обдува от винта. Все импеллеры с треуголным крылом - модели еще более сумасшедшие, чем МиГ. Так что правильное решение - высокоплан, или низкоплан с большим углом V крыла - и наслаждаться. Последний, кстати, в плане пилотажа позволит много больше, чем любой импеллер.
Микшер элевонов, он же - дельта-микшер, в аппаратуре от арттеч есть.

askad

На вашей аппаратуре нет микширования, это простая обычная аппаратура.
Треугоски и управление только рулями высоты вам не подойдет,
а вашей аппаратурой вы можете за 200 рублей собрать плосколет за один день.
Нужен нож бумага 4 листа потолочки и 200 г клея(ну и руки не кривые:)
Если есть желание могу дать ссылку

Ive

А вот и нет, в аппаратуре есть дельта и в-тэил, просто они включаются не очен прозрачно. Чтоб не быть голословным - у арттечевского миража тоже такой пульт.

askad

Если вы знаете как их подключить, подскажите мне и Дмитрию, будем весьма благодарны! Но у у меня артекоская сушка на 2.4 и сколько я не искал как это сделать так нигде и не нашел. Помоему эта аппаратура такой функции не имеет вообще.
Кстати вариант использования разбитой “птички”.banned link
Чертежи сушки есть…

Шифт

www.rc-ocean.ru/30629.html Вот этот самолет я лично очень не советую, я купил такой, привлекла его “остекленная” кабина, думал поставить туда внутрь камеру и летать по камере, но до этого дело не дошло - полеты без камеры выявили ужасное поведение в полете, чуть что сваливание, причем сваливание почти всегда с одним штопорным оборотом и он успевает потерять метра 2 рулевые поверхности восстанавливают эффективность, причем не обязательно оно должно быть вызвано ошибкой, может и от порыва ветра, хотя мотоустановка была нормальная, вверх свечей не шел конечно но тянул пристойно, при моторое 60-70 грамм аккумулятор достаточно большой и тяжелый для нормальной центровки не влезает в аккумуляторный отсек, в результате полет проходит в постоянной борьбе с минусами задней центровки. моторама в свою очередь рассчитана под 28мм мотор и больший мотор так просто не примет, сам самолет очень хрупкий, при сборке потрескал всю бальзу крыла, пришлось проклеить, как он только пережил мои посадки в траву я уму не приложу, в общем самолет совершенно не для новичка и на роль тренера не подходит никак. Валяется у меня на полке уже год

Ive
askad:

Если вы знаете как их подключить, подскажите

Точно пальцем не ткну, может чтото и поменялось. Но у той аппаратуры что я в руках держал были дипы на плате. Пара, оба в одну сторону - без микшеров, включен один - дельта, другой - ви.

askad

Очень может быть, сегодня вскою пульт и скажу точно.

askad

Вскрыл пульт Ive был абсолютно прав, есть переключатель на плате даже прорезь в корпусе была, но свержу заклеена я прорезал отверстие и теперь можно использовать микширование рулей и елеронов.